Понемножку обо всем
214,326 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
03 апр 2021 19:33:34

Криптовалюта это товар или ценная бумага?

новая дискуссия Статья  161

И вот оно! Федеральная комиссия по ценным бумагам и биржам США подала иск против LBRY, которая управляет бесплатной видеоплатформой Odysee, за использование технологии блокчейн для финансирования своих операций и, таким образом, торговли цифровыми активами, которые подлежат контролю и регулированию комиссии! Биткойн и подавляющее большинство криптовалют работают на блокчейне, и этот шаг теперь подвергает их опасности! По мнению комиссии, добытые криптовалюты представляют собой ценные бумаги, представляющие финансовую ценность, по мнению LBRY, это всего лишь товар и товары! Исход судебного разбирательства может потрясти весь мировой рынок криптовалют!
· 
2 апреля 2021 г.

Если вы создали учетную запись на бесплатной платформе обмена видео Odysee, возможно, вы уже получили очень плохое электронное письмо, указывающее на очень серьезную ситуацию и даже возможность ликвидации платформы Odysee в ближайшем будущем в результате судебного процесса [ 1 ], поданную 29 марта 2021 года в LBRY Inc. Федеральная комиссия безопасности США (SEC). LBRY управляет платформой обмена видео Odysee, которая финансируется за счет токенов, генерируемых технологией Blockchain, а стоимость токенов определяется стоимостью электроэнергии, которая управляет серверами Odysee, которые обрабатывают записанные видео от пользователей и особенно транслируют их. Чем больше видео записывается, тем больше требуется вычислительной мощности и тем большую ценность получают так называемые токены LBRY.


Бесплатная платформа для обмена видео Odysee работает на децентрализованной платформе LBRY с использованием технологии Blockchain.
Единственное различие между LBRY и Биткойн заключается в косметической форме, где Биткойну нужна только необработанная вычислительная мощность компьютеров, потребляющих электроэнергию, для проверки транзакций, но LBRY не тратит впустую это потребление электроэнергии, а блокчейн использует видео, их рендеринг и последующую потоковую передачу, что генерирует огромное энергопотребление и сбрасывает блокчейн, а также предоставляет токены для отдельных операций на платформе Odyssey. В то время как после майнинга биткойнов с одной стороны баланса останется только сожженная электроэнергия, а с другой - извлеченные биткойны, в случае LBRY, с одной стороны, будет сожжена электроэнергия, но с другой стороны, не только извлеченный токен. но также появится записанное видео.

Атака на технологию Blockchain - это атака на все криптовалюты и их независимость.
Таким образом, майнинг LBRY получает криптографические монеты, то есть токены, но, кроме того, он также получает видео, которые являются частью цепочки блоков. И вот здесь начинается загвоздка, закончившаяся судебным иском SEC против LBRY. Проблема в том, что в 1933 году в США в результате только что закончившейся Великой депрессии 1929 года был принят закон, регулирующий торговлю так называемыми ценными бумагами, нерегулируемая торговля которыми привела к краху фондового рынка Уолл-стрит в 1929 году. ... Закон 1933 г. гласит, что любое лицо, предлагающее ценные бумаги, должно зарегистрироваться в Комиссии по ценным бумагам и биржам и подчиняться правилам ведения бизнеса и контролю. Однако это обязательство не распространяется на трейдеров, торгующих товарами на фондовой бирже. Чтобы понять разницу, мы сначала объясним основы.


Надзор за ценными бумагами в США осуществляется Комиссией по ценным бумагам.
На фондовой бирже торгуются ценные бумаги и товары. Ценные бумаги - это ценные бумаги, которые представляют собой финансовую ценность, и, таким образом, эти ценные бумаги торгуются на фондовой бирже без физической торговли активами, обеспечивающими эти ценные бумаги, отсюда и обозначение «ценные бумаги», то есть ценные бумаги, стоимость которых обеспечивается любым коммерческим активом, обычно фабричным (предприятие, фирма, операция и т. д.). Напротив, товары - это товары в том смысле, что их можно взвесить или измерить, чтобы определить их стоимость. На фондовой бирже можно торговать товарами, такими как кофе или сахар, при этом торгуются товарные сертификаты, а не сами товары.

Комиссия по ценным бумагам считает криптовалюты ценными бумагами в электронной форме
Закон о ценных бумагах был принят и отрегулирован в 1933 году по простой причине. Когда спекуляция на товар идет плохо, практически ничего не происходит, потому что товар не пропадает на складах. Эти пакеты с кофе, сахаром или маслом просто остаются там и никуда не денутся. Но в случае с ценными бумагами дело обстоит иначе. Стоимость ценных бумаг может обанкротиться, а компании, которые их выпустили, могут быть привлечены к ответственности. Компания выпустила ценные бумаги в хорошем состоянии, затем вывела все активы из компании, в то время как ценные бумаги компании торговались на фондовой бирже, и покупатели обнаружили, что они купили акции, которые не имеют никакой ценности, потому что компания, выпустившая их, вылетела в трубу. .


Борьба LBRA с SEC - это, по сути, борьба Давида против Голиафа.
Кризис 1929 года был вызван инвестиционным пузырем, в который инвесторы закачивали миллиарды долларов в компании, которые рухнули экономически, но исказили свои результаты. Это стало возможным из-за отсутствия регулирования рынка ценных бумаг. С 1933 года все компании, которые получают деньги за свою деятельность от инвесторов против ценных бумаг компании, должны зарегистрироваться в Комиссии по ценным бумагам , которая затем отслеживает, не выпускает ли компания много ценных бумаг, не обанкротится ли компания, не искажает ли бухгалтерский учет и т. д. здесь мы подходим к проблеме, которая может потрясти весь рынок криптовалют в мире. Ниже мы находим письмо, отправленное по электронной почте от директора LBRY пользователям Odysee.

Письмо директора LBRY пользователям платформы Odysee
Уважаемое сообщество LBRY & Odyssey,

Мы обращаемся к вам сегодня в рамках нашей неизменной приверженности прозрачности.

Сегодня SEC подала иск против LBRY, Inc. (создатель блокчейна LBRY и платформы обмена видео Odysee), в котором он утверждает, что продажа кредитов LBRY компанией LBRY, Inc. представляет собой незарегистрированное предложение ценных бумаг.

Прежде всего, важно знать, что этот судебный процесс направлен не против вас, ваших кредитов LBRY или создаваемого вами контента, а скорее в отношении статуса и продажи кредитов LBRY компанией LBRY, Inc.

Иск SEC направлен на подавление инноваций, доступности и творчества, вдохновленных блокчейн-компаниями, такими как LBRY, Inc. В иске также не признаются совместные действия, предпринятые LBRY для соблюдения закона и прозрачного ведения бизнеса. LBRY не только выполнила требования расследования SEC за последние три года, но мы также направили тысячи документов, дали свои свидетельские показания и посвятили тысячи часов времени членам юридической группы, которые занимались этим делом, - большое бремя для стартапа.

В своей юридической защите мы докажем, что токен LBRY - это не ценная бумага, а товар. LBRY никогда не занимался первичным предложением о выпуске монет (ICO), и мы никогда не предлагали ценных бумаг. Однако LBRY стремится соблюдать принципы «Знай своего клиента» и «Противодействие отмыванию денег», несмотря на то, что токен LBRY не является ценной бумагой. В соответствии со строгими и непрактичными стандартами, примененными SEC в своей жалобе, LBRY Credits и многие другие токены блокчейна будут считаться ценными бумагами, что оставит неопределенность и путаницу в отрасли.

LBRY действовала добросовестно и прозрачно. Мы приложили значительные усилия для соблюдения закона, несмотря на отсутствие четких указаний Комиссии по ценным бумагам и биржам для отрасли. LBRY работает с юрисконсультом, чтобы гарантировать максимальную безопасность наших политик для членов нашего сообщества, включая разработку сети LBRY и приложений, и продолжает работать с сообществом LBRY, чтобы обеспечить обучение и поддержку в использовании сети LBRY.

Несправедливый судебный процесс SEC и судебные запреты, требуемые судебным иском, угрожают уничтожить всю индустрию блокчейнов в том виде, в котором мы ее знаем. Это дело касается не только LBRY: исход этого судебного процесса повлияет на жизненно важную жизнеспособность всей технологии блокчейн, которая стимулировала инновации и творчество и поощряла доступ широкой публики.

Мы просим наше сообщество помочь нам рассказать о нашей борьбе и выразить свою поддержку LBRY и выживанию индустрии блокчейнов в Интернете. Поделитесь этим письмом в своих социальных сетях и используйте хэштег #helplbrysavecrypto.

Больше информации на helplbrysavecrypto.com и, пожалуйста, подпишите нашу петицию .

С благодарностью,

Джереми Кауфман

Директор компании

LBRY, Inc.

https://odysee.com

Война за определение того, являются ли криптовалюты ценными бумагами или товаром
Иск SEC против LBRY дает понять, что Комиссия рассматривает извлеченные токены, а следовательно, и биткойны, как цифровые ценные бумаги, если эти токены покупаются за реальные деньги. Согласно иску, с 2016 по февраль 2021 года LBRY продала инвесторам токенов на 11 миллионов долларов без регистрации LBRY в SEC и информирования инвесторов о том, что они покупают ценные бумаги. Комиссия утверждает, что приобретенные токены LBRY представляют собой электронные ценные бумаги, стоимость которых меняется со временем, причем стоимость токенов определяется экономическими показателями LBRY Inc. Иск уже опубликован на сайте SEC [ 2 ] , мы находим его текст.

SEC обвиняет эмитента ценных бумаг из Нью-Гэмпшира в нарушении обязательства по регистрации цифровых активов
Пресс-релиз № 25060/29 марта 2021 г.

Комиссия по ценным бумагам и биржам против LBRY, Inc.  , Гражданский  иск  № 1: 21-cv-00260 (DNH подана 29 марта 2021 г.)

Комиссия по ценным бумагам и биржам сегодня обвинила блокчейн-компанию LBRY в проведении незарегистрированного предложения ценных бумаг в форме цифровых активов.

Согласно иску SEC, LBRY, которая предлагает приложение для обмена видео, продавала ценные бумаги цифровых активов под названием «LBRY Credits» как минимум с июля 2016 года по февраль 2021 года многим инвесторам, включая инвесторов из США. В жалобе утверждается, что LBRY не представила регистрационную декларацию для тендера и что тендер не отвечал никаким исключениям из регистрации. В  иске также утверждается, что, не подав заявление о регистрации, LBRY лишила потенциальных инвесторов информации, необходимой для того, чтобы делать такие предложения общественности. По данным компании, LBRY получила более 11 миллионов долларов США, биткойны и услуги от покупателей, которые участвовали в предложении компании.

Иск SEC, поданный в федеральный окружной суд в Нью-Гэмпшире, обвиняет LBRY в нарушении положений о регистрации разделов 5 (a) и 5 (c) Закона о ценных бумагах 1933 года. Действия SEC призывают к длительным действиям по запрету деятельности LBRY, необоснованная конфискация полученных судебных издержек, оплата судебных издержек и наложение штрафа в размере гражданской санкции.

Дело SEC рассматривают Питер Брайан Мур, София Хусейн, Эрик Форни, Марк Джонс и Эми Гвиаза из Бостонского регионального офиса.

LBRY, с другой стороны, утверждает, что токены являются товаром, потому что токены представляют собой записанные видео на платформе Odyssee, которые можно измерить или взвесить, так что выполняется условие коммодификации, так что токены являются не ценными бумагами, а товарами. Комиссия по ценным бумагам и биржам не признает записанные видео как товар и утверждает, что цена токенов не привязана к записанным видео, а только к экономическим показателям LBRY Inc. Оба аргумента обеих сторон фактически верны, и американские суды должны будут решить, являются ли добытые в мире мины какого-либо рода товарами или ценными бумагами.

Коммодитизация ценных бумаг в виде записанных видео не признается Комиссией по ценным бумагам. Означает ли это конец платформы Odyssey?
LBRY попытался превратить продажу добытых монет в товар, по крайней мере, с помощью записанных и потоковых видео, чтобы, когда магазин токенов LBRY обанкротится, видеоролики останутся в наличии, как и в магазине пакетов для кофе, но в то время как кофе можно легко оценить и продать захочет ли LBRY продавать загруженные видео для удовлетворения требований кредиторов? Защита LBRY попытается доказать, что видео как таковые имеют ценность, потому что они образуют платформу и социальную сеть с ценностью. Это отвечало бы требованиям коммерциализации, поскольку количество видеороликов и их ценность в форме социальной сети можно было измерить и количественно оценить.


Джереми Кауфманн, генеральный директор LBRY, inc.
Социальная сеть с одним видео будет иметь на порядок другую ценность, чем сеть с 1 миллионом загруженных видео. Однако Комиссия по ценным бумагам может спорить с так называемой статьей о коммодификации, в которой говорится, что вещь может считаться товаром, если одна ее часть составляет точно определенную долю от цены целого. В переводе на непрофессиональный язык это означает, что 1 кг какао-бобов составляет 1 тысячную тонны какао-бобов. Если 1 кг какао-бобов стоит 1 доллар, то тонна будет стоить 1000 долларов. Если эта проверка аргумента верна, то это товар.

Эмиссия криптовалют без согласия ФРС и Комиссии по ценным бумагам может быть классифицирована как незаконная торговля, угрожающая национальной экономической безопасности.
Но есть проблема с загруженными видео. Если на платформу загружено 1 миллион видео, а цена платформы составляет 1 миллион долларов, то действительно ли утверждение о том, что 1 видео имеет рыночную цену в 1 доллар, справедливо? Когда инвестор купит 1 видео, сможет ли он продать видео на рынке за 1 доллар? Когда он купит 100 видео, сможет ли он без труда и без проблем продать их на рынке за 100 долларов? Если да, то видео можно назвать товаром. Если нет, то нельзя сказать, что цена является производной от товарных средств, но от платформы, которая предлагает средства. И в этом случае это уже ценные бумаги. Для непрофессионала это может показаться сложным и запутанным, но есть довольно простая логика.


Криптовалюты на основе технологии Blockchain
Судебный процесс LBRY - это первая испытательная стрельба против крупных криптографических платформ, возглавляемая Биткойном. Подавляющее большинство криптовалют являются классическими активами, потому что стоимость добытых монет не обеспечивается запасами чего-то, что инвесторы могут исцелить , поэтому они не покрываются товарами, а цена обеспечивается только экономическими показателями компании. т.е. текущий обменный курс. LBRY попытался коммерциализировать продажу токенов с помощью огромного количества видеороликов, но в Комиссии по ценным бумагам нет дураков, и им должно быть ясно, что видеоролики не соответствуют условию коммодификации.

Судебный процесс против LBRY и платформы Odyssey скоро окажет жестокое воздействие на Биткойн, Ethereum, Litecoin и все другие криптовалюты и онлайн-обмены с этими криптовалютами.
Комиссия по ценным бумагам будет добиваться вынесения прецедентного решения о том, что продажа монет регулируется механизмами регулирования Комиссии по ценным бумагам, и это будет означать фактический конец криптовалюты в ее нынешнем виде. Любой продавец монет без регулирования и надзора Комиссии по ценным бумагам и биржам совершил бы преступление. Любой, кто покупает, поступит так же. Единственный способ выжить блокчейну в случае судебного решения против LBRY - это зарегистрировать все фондовые биржи и онлайн-кошельки в Интернете в Комиссии по ценным бумагам, что потребует ряда мер.

Прежде всего, отмена анонимных депозитов, блокировка анонимных переводов в сети блокчейн, целевое назначение учетных записей конкретным людям и обмен пользовательскими данными всего рынка и всей платформы с Комиссией по ценным бумагам. Многие торговые площадки уже требуют отсканированных копий паспортов или удостоверений личности, но обычно только для отдельных операций, выходящих за рамки обычного использования, таких как обменные курсы между несколькими криптовалютами. Однако для оплаты криптовалютой и получения криптовалюты не требуется нигде регистрации, до сих пор можно оплачивать и получать платежи анонимно.


Иск LBRY и решение суда будут иметь прецедентное влияние на всю крупную криптовалютную рыбу, возглавляемую биткойнами.
Однако после судебных исков против LBRY анонимные криптовалюты могут остаться навсегда. Технически система не будет отброшена и остановлена, но будет изолирована. Люди смогут отправлять и получать криптовалюту, но не смогут обменять ее на реальные деньги, они не смогут купить ее за реальные деньги. По сути, это будет возможно только незаконно. Вопрос в том, как долго будет работать платформа Odysee, поскольку Комиссия по ценным бумагам требует в иске немедленного прекращения продажи токенов, но это приведет к краху блокчейна и ликвидации платформы Odysee. LBRY перестанет получать доход, и он больше не сможет запускать облачные серверы, на которых хранятся видео. Любопытный закон не позволяет никому использовать свой собственный анонимный платежный инструмент.

А кто посмеет, будет уничтожен. Иск против такой мелкой рыбы, как LBRY, имеет единственную цель - легко и быстро создать прецедент для Комиссии по ценным бумагам. Комиссия не о чем другом. Как только прецедент появится, с его помощью можно будет атаковать Биткойн и всю большую рыбу в криптографическом теле. Эта тактика понятна. Комиссия очень хорошо знает, что у небольшой компании LBRY не будет денег на лучших юристов, которые могут легко позволить себе крупный обмен биткойнов, поэтому атака SEC нацелена на мелкую рыбу, но решение суда будет применяться даже к самой крупной рыбе. Эта атака вообще не нацелена на LBRY, это обходной маневр в войне против биткойнов и против анонимности криптовалют блокчейна. 

-VK-

Главный редактор AE News

 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!