Цитата: Иеремия от 05.04.2021 11:31:28Ну подвеска это не ответ .
А так круто конечно , без малого раза в два тяжелей бмд наверно . Неожиданная для меня приятность .
можно десантировать хоть танк ( ПТ - 76), хоть трактор, десантировали "Гвоздику" , БМП - 1, и даже Су-85. Но убедились, что специально созданная техника получше для наших дел подходит.
Изменяемый клиренс - это больше потребность сохранения в рабочем состоянии подвески Тайфуна, не только габариты рампы самолета.
Амортизация парашютных платформ имеет мощную воздушную амортизацию, однако нагрузка на 4 точки подвески тяжелой машины в момент приземления - это уже плохо. Существует специальная фурнитура, это пенопласт с жесткими накладками из дельта-фанеры. Их подложат под установленные наставлениями места, и на них посадят машину - нагрузку в момент приземления воспримет корпус машины, а не только подвеска. Ими же подстрахуют опоры двигателя.
Американцы до сих пор использут для этого огромное количество бумажных сотовых элементов, ну...они дикие, до нашего уровня не доросли.
Ходили слухи, что под "колеса" изобретают что то среднее, вроде облегченной платформы, имеющей сходство с БПС.