Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,579,662 18,101
 

  User78 ( Слушатель )
06 апр 2021 19:32:39

Завершается сборка второго лётного прототипа самолета Ил-114-300

новая дискуссия Новость  716

На авиазаводе в подмосковных Луховицах завершается сборка второго опытного образца турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. У этого экземпляра обновлена конструкция планера, с ходом работ ознакомился вице-премьер Юрий Борисов.


.
https://tvzvezda.ru/…fWtqW.html

Российский рынок Ил-114-300 гражданского назначения оценивается в 100-120 самолётов, есть и экспортные перспективы, прорабатываются военные модификации. Поставки серийных самолётов заказчикам уже совсем скоро - в 2023. Выпуск составит 12 бортов в год. КрутойНравится
Отредактировано: User78 - 06 апр 2021 20:48:08
  • +0.27 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
06 апр 2021 20:03:45


То есть этот Ил-114-300 - это уже настоящий Ил-114-300, а не ремоторизированный Ил-114-100 с новой авионикой, каким является первый опытный образец. Который, тем не менее, позволил отработать двигатели и авионику в воздухе.

Должен хорошо полететь.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
06 апр 2021 21:07:34


Так и первый хорошо полетел. Он тоже настоящий Ил-114-300, а не ремоторизированный Ил-114-100, как про него пишут в интернетах. :)

Да, первый лётный Ил-114-300 делался из задела Ил-114-100 ТАПОиЧ, но отличия там не только в авионике и движках. По сути от задела использовался только пустой фюзеляж, а вот крылья, хвостовое оперение (киль, стабилизаторы, руль направления и руль высоты), шасси, топливные баки, мотогондолы, двери, иллюминаторы, вся механизация крыла и прочая начинка - уже были новые:

ЦитатаКак пояснили в корпорации, для того чтобы ускорить реализацию программы Ил-114-300, для создания опытного образца с новыми системами был использован фюзеляж из ранее изготовленного задела. «Кроме фюзеляжа, в этом самолете нет ничего от предыдущей модели. То есть, по сути, это совсем другой самолет», — добавили в «Ростехе».

https://www.rbc.ru/r…8750e6d2a1

ЦитатаНа ВАСО была произведена сборка хвостового оперения Ил-114-300 – киля, стабилизаторов, руля направления и руля высоты. Также Воронеж подарил самолету механизмы крыла и ряд других агрегатов – по подсчетам специалистов, в Воронеже изготовили 42% будущей турбовинтовой машины.

– Первый полет Ил-114-300 – это итог колоссальной работы десятков тысяч людей – ученых, инженеров, специалистов – работающих в КБ и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения, подчеркнул гендиректор ОАК Юрий Слюсарь.

https://riavrn.ru/ne…vyj-polet/

Например, центроплан (центральная часть крыла) первого лётного образца произвели ещё в 2019 году в Воронеже:

Цитата— Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях Воронежского авиационного завода ряда важнейших элементов самолета — крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол, — рассказывает директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков. — В общей сложности на нашем заводе будет производиться свыше 40% агрегатов планера Ил-114-300.





https://aviation21.r…l-114-300/
https://tvzvezda.ru/…fM49h.html
...

У второго лётного образца фюзеляж построен с нуля. 
  • +0.28 / 21
  • АУ
 
  matseiv ( Слушатель )
07 апр 2021 04:40:55

 ПозорКакое там завершается... Вы хоть видео смотрели? Завершается сборка чего? Фюзеляжа или крыльев?
  • -0.13 / 14
  • АУ