Цитата: basilevs от 06.04.2021 20:03:45То есть этот Ил-114-300 - это уже настоящий Ил-114-300, а не ремоторизированный Ил-114-100 с новой авионикой, каким является первый опытный образец. Который, тем не менее, позволил отработать двигатели и авионику в воздухе.
Должен хорошо полететь.
Так и первый хорошо полетел. Он тоже настоящий Ил-114-300, а не ремоторизированный Ил-114-100, как про него пишут в интернетах. :)
Да, первый лётный Ил-114-300 делался из задела Ил-114-100 ТАПОиЧ, но отличия там не только в авионике и движках. По сути от задела использовался
только пустой фюзеляж, а вот крылья, хвостовое оперение (киль, стабилизаторы, руль направления и руль высоты), шасси, топливные баки, мотогондолы, двери, иллюминаторы, вся механизация крыла и прочая начинка - уже были новые:
ЦитатаКак пояснили в корпорации, для того чтобы ускорить реализацию программы Ил-114-300, для создания опытного образца с новыми системами был использован фюзеляж из ранее изготовленного задела. «Кроме фюзеляжа, в этом самолете нет ничего от предыдущей модели. То есть, по сути, это совсем другой самолет», — добавили в «Ростехе».
https://www.rbc.ru/r…8750e6d2a1ЦитатаНа ВАСО была произведена сборка хвостового оперения Ил-114-300 – киля, стабилизаторов, руля направления и руля высоты. Также Воронеж подарил самолету механизмы крыла и ряд других агрегатов – по подсчетам специалистов, в Воронеже изготовили 42% будущей турбовинтовой машины.
– Первый полет Ил-114-300 – это итог колоссальной работы десятков тысяч людей – ученых, инженеров, специалистов – работающих в КБ и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения, подчеркнул гендиректор ОАК Юрий Слюсарь.
https://riavrn.ru/ne…vyj-polet/Например, центроплан (центральная часть крыла) первого лётного образца произвели ещё в 2019 году в Воронеже:
Цитата— Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях Воронежского авиационного завода ряда важнейших элементов самолета — крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол, — рассказывает директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков. — В общей сложности на нашем заводе будет производиться свыше 40% агрегатов планера Ил-114-300.
![](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/9faaf0a7e580d633df8e100840d5a725.jpg)
https://aviation21.r…l-114-300/https://tvzvezda.ru/…fM49h.html...
У второго лётного образца фюзеляж построен с нуля.