Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,579,662 18,101
 

  Аладдин ( Слушатель )
09 апр 2021 13:08:18

В «Сухом» поставки: в России появились новые покупатели Superjet 100

новая дискуссия Новость  541

Новые покупатели
У российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) появились новые потенциальные заказчики из числа российских авиакомпаний. Об этом «Известиям» рассказал источник в авиапроме. По словам собеседника «Известий», производитель SSJ-100 корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) сегодня ведет переговоры с двумя российскими авиакомпаниями, не эксплуатирующими эти самолеты. Представитель «Иркута» не стал опровергать эту информацию. 
   
Встать в очередь

В 2021–2022 годах поставки SSJ-100 расписаны между компаниями, которые уже эксплуатируют этот самолет. В рамках поддержки авиационной отрасли в 2020 году была предоставлена беспрецедентная госгарантия по кредиту, привлекаемому для закупки 59 Superjet 100. Ее получила лизинговая «дочка» Промсвязьбанка — «ПСБ Лизинг», которая купит все эти самолеты у «Иркута» за 140 млрд рублей, писали СМИ. В число закупаемых машин входят в том числе самолеты, от которых отказались иностранные заказчики — ирландская Cityjet и мексиканская Interjet. 
       
Сейчас «ПСБ Лизинг» ведет обсуждение закупок и поставок Superjet 100 только с теми авиакомпаниями, с которыми есть действующие договоры, — это группа «Аэрофлот», «Азимут» и «Ред Вингс», сообщил «Известиям» представитель Промсвязьбанка. Второй лизингодатель SSJ-100 — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) не ведет переговоров с российскими авиакомпаниями, у которых нет этого самолета в парке, уточнили в там. ГТЛК закупила и поставила перевозчикам 46 SSJ-100, на это из федерального бюджета было выделено 46 млрд рублей, следует из презентации компании за IV квартал 2020 года.
    
Круг претендентов
Авиакомпания «Ангара» интересуется SSJ-100, но пока не начала переговоры с производителем, рассказал «Известиям» Сергей Саламатов.
— Мы пока не рассматриваем западную технику. Есть желание взять SSJ-100, мы рассматриваем его. У нас маршрутная сеть до конца не занята конкурентами. Но чтобы принять решение, необходимо просчитать все риски, о которых мы знаем и не знаем, — объяснил Сергей Саламатов. 
В начале апреля Минпромторг, ГТЛК и «Аврора» подписали график поставки самолетов дальневосточной авиакомпании, в том числе Superjet 100. Источник «Известий», знакомый с графиком, уточнил, что до 2024 года включительно перевозчику будет поставлено восемь SSJ-100. «Известия» направили запрос в Минпромторг. 
       
Сейчас на Дальнем Востоке SSJ-100 эксплуатирует только «Якутия» (четыре машины). Согласно концепции развития дальневосточной авиакомпании до 2025 года (есть у «Известий»), вторым эксплуатантом этих самолетов должны стать «Хабаровские авиалинии». 
   
S7 Airlines и «РусЛайн», не летающие на SSJ-100, не планируют закупать SSJ-100, сообщили «Известиям» их представители. В «КрасАвиа» отметили, что перевозчик рассматривает приобретение российских региональных Ил-114-300 после того, как они выйдут в серийное производство. «ЮВТ Аэро» рассматривает увеличение парка воздушных судов, но сейчас обсуждение типа и количества машин находится в проработке, отметил представитель компании. 
       
Завлечь субсидиями

На интерес к самолетам Superjet 100 повлияли расширение мер его поддержки, в том числе введение компенсаций расходов на обслуживание и лизинг, а также продолжение программы субсидирования региональных перевозок, считает аналитик корпоративных рейтингов Национального рейтингового агентства Алла Юрова. По ее словам, сегодня при распределении субсидий приоритет отдается авиакомпаниями с самолетами российского производства. 
           
Меры господдержки делают SSJ-100 более привлекательным, чем конкурирующие продукты иностранного производства, а качество сервиса постепенно доведено до уровня, когда самолет может достаточно интенсивно эксплуатироваться, полагает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. 
           
— Самолеты стали более надежными, сократилось количество производственных дефектов и недостатков, отказов, с ними связанных, отмечают эксплуатанты, имеющие длительный опыт работы на этих машинах. Сервисная составляющая тоже «подтянулась»: сократилось время ожидания запчастей, выполнения работ по бюллетеням технического обслуживания, — сказал эксперт.


.
https://iz.ru/1148755/maksim-t…perjet-100
  • +0.25 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
09 апр 2021 16:28:36

Вот как летает RA-89034 а/к ИрАэро за последнюю неделю:

 
DATE
FROM
TO
FLIGHT
FLIGHT TIME
STD
ATD
STA

STATUS

 













 
07 Apr 2021
Moscow (DME)

IO475


22:41


Unknown
 KML  CSV   Play
 
 
07 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Moscow (DME)
IO242
3:34
15:30
15:46
16:50

Landed 17:21
 KML  CSV   Play
 
 
07 Apr 2021
Ufa (UFA)
Novy Urengoy (NUX)
IO218
2:26
12:15
12:14
14:40

Landed 14:40
 KML  CSV   Play
 
 
07 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Ufa (UFA)
IO217
2:12
08:30
08:42
10:35

Landed 10:54
 KML  CSV   Play
 
 
07 Apr 2021
Voronezh (VOZ)
Novy Urengoy (NUX)
IO531
3:52
01:40
01:43
07:30

Landed 07:35
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Sochi (AER)
Voronezh (VOZ)
IO531
1:26
22:40
22:44
00:30

Landed 00:10
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Voronezh (VOZ)
Sochi (AER)
IO532
1:29

19:28


Landed 20:57
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Voronezh (VOZ)
IO532
3:37

16:19


Landed 17:56
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Ufa (UFA)
Novy Urengoy (NUX)
IO218
2:29
12:15
12:14
14:40

Landed 14:44
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Ufa (UFA)
IO217
2:21
08:30
08:45
10:35

Landed 11:06
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Samara (KUF)
Novy Urengoy (NUX)
IO352
2:56
03:30
03:46
07:30

Landed 07:42
 KML  CSV   Play
 
 
06 Apr 2021
Volgograd (VOG)
Samara (KUF)
IO352
1:00
00:20
00:26
02:30

Landed 02:27
 KML  CSV   Play
 
 
05 Apr 2021
Samara (KUF)
Volgograd (VOG)
IO351
1:11
19:20
19:22
19:50

Landed 19:33
 KML  CSV   Play
 
 
05 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Samara (KUF)
IO351
2:49
16:20
16:23
18:20

Landed 18:12
 KML  CSV   Play
 
 
05 Apr 2021
Ufa (UFA)
Novy Urengoy (NUX)
IO218
2:06
12:15
12:21
14:40

Landed 14:26
 KML  CSV   Play
 
 
05 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Ufa (UFA)
IO217
2:33
08:30
08:45
10:35

Landed 11:17
 KML  CSV   Play
 
 
05 Apr 2021
Nizhny Novgorod (GOJ)
Novy Urengoy (NUX)
IO384
2:59

02:41


Landed 07:40
 KML  CSV   Play
 
 
04 Apr 2021
St. Petersburg (LED)
Nizhny Novgorod (GOJ)
IO384
1:21

22:18


Landed 23:39
 KML  CSV   Play
 
 
04 Apr 2021
Nizhny Novgorod (GOJ)
St. Petersburg (LED)
IO383
1:29

19:20


Landed 20:49
 KML  CSV   Play
 
 
04 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Nizhny Novgorod (GOJ)
IO383
3:00

16:59


Landed 17:59
 KML  CSV   Play
 
 
04 Apr 2021
Ufa (UFA)
Novy Urengoy (NUX)
IO218
2:13

12:25


Landed 14:38
 KML  CSV   Play
 
 
04 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Ufa (UFA)
IO217
2:29

08:41


Landed 11:10
 KML  CSV   Play
 
 
04 Apr 2021
Voronezh (VOZ)
Novy Urengoy (NUX)
IO531
3:35

02:00


Landed 07:35
 KML  CSV   Play
 
 
03 Apr 2021
Sochi (AER)
Voronezh (VOZ)
IO531
1:21

23:14


Landed 00:35
 KML  CSV   Play
 
 
03 Apr 2021
Yerevan (EVN)
Sochi (AER)
IO768
0:53

20:38


Landed 20:31
 KML  CSV   Play
 
 
03 Apr 2021
Sochi (AER)
Yerevan (EVN)
IO767
1:01

14:57


Landed 16:58
 KML  CSV   Play
 
 
03 Apr 2021
Voronezh (VOZ)
Sochi (AER)
IO532
1:28

11:30


Landed 12:58
 KML  CSV   Play
 
 
03 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Voronezh (VOZ)
IO532
3:46

08:44


Landed 10:30
 KML  CSV   Play
 
 
03 Apr 2021
Nizhny Novgorod (GOJ)
Novy Urengoy (NUX)
IO384
2:43

02:48


Landed 07:31
 KML  CSV   Play
 
 
02 Apr 2021
St. Petersburg (LED)
Nizhny Novgorod (GOJ)
IO384
1:22

22:21


Landed 23:43
 KML  CSV   Play
 
 
02 Apr 2021
Nizhny Novgorod (GOJ)
St. Petersburg (LED)
IO383
1:32

19:25


Landed 20:56
 KML  CSV   Play
 
 
02 Apr 2021
Novy Urengoy (NUX)
Nizhny Novgorod (GOJ)
IO383
2:58

17:32


Landed 18:30
 KML  CSV   Play
 

.
https://www.flightradar24.com/…t/ra-89034
.
3 апр. - 9:52 ч. 
4 апр. - 14:07 ч. 
5 апр. - 11:38 ч. 
6 апр. - 15:18 ч. 
        
Нравится
  • +0.30 / 19
  • АУ