Понемножку обо всем
214,466 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
10 апр 2021 00:07:46

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги…

новая дискуссия Статья  314

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги…



Еще совсем недавно Илон Маск победно заявлял:

Маск: Китай станет крупнейшим рынком для Tesla
Автор Сун Чи | chinadaily.com.cn | Обновлено: 23.03.2021 15:37

Сотрудники работают на Tesla Gigafactory в Шанхае, 20 ноября 2020 г. [Фото / Синьхуа]
В долгосрочной перспективе Китай превратится в наш крупнейший рынок, на котором Tesla будет производить больше всего автомобилей и иметь больше всего клиентов, - сказал Илон Маск, генеральный директор Tesla в недавнем интервью Центральному телевидению Китая.
Маск считал, что экономика Китая в ближайшие 10 лет будет очень хорошей, и полагал, что страна также привержена достижению устойчивого энергетического будущего.
Маск сказал, что он впечатлен приверженностью Китая низкоуглеродной экономике, которая в конечном итоге направлена на реализацию устойчивой энергетики. Задача Китая по достижению пика выбросов углерода к 2030 году и достижению углеродной нейтральности к 2060 году агрессивна и велика. Он хотел бы, чтобы у большего числа стран была такая цель.
Маск выразил оптимизм, сказав, что он очень уверен в том, что будущее Китая может быть прекрасным. «Китай движется к крупнейшей экономике в мире и к большому процветанию в будущем».

Казалось бы все прекрасно! И договоренность есть, и автомобили продвинутые.
Автомобили Tesla имеют восемь камер объемного звучания, 12 ультразвуковых датчиков и радар, поддерживающий систему помощи водителю под названием Автопилот, говорится на сайте компании. Автомобили Model 3 и Model Y также имеют камеру внутри салона, установленную над зеркалом заднего вида.
Но, вот незадача. Китайское правительство ограничивает использование автомобилей Tesla Inc. военным персоналом и сотрудниками ключевых государственных компаний, ссылаясь на опасения, что данные, собираемые автомобилями, могут стать источником утечек информации о национальной безопасности, по словам людей, знакомых с этой работой.
 
Этот шаг последовал за правительственной проверкой безопасности продукции производителя электромобилей, которая, по словам китайских чиновников, вызвала озабоченность, поскольку камеры автомобилей Tesla могут постоянно записывать изображения и получать данные, включая то, когда, как и где используются автомобили, а также списки контактов мобильных телефонов, синхронизированных с ними. Пекин обеспокоен тем, что некоторые данные могут быть отправлены обратно в США.
Причем, все это было более чем предсказуемо - 1 июня 2017 г. вступил в силу Закон Китайской Народной Республики о кибербезопасности.
Статья 37 Закона о кибербезопасности требует, чтобы личная информация и важные данные, собираемые операторами критически важной информационной инфраструктуры (CII), хранились в пределах границы Китая, а в статье 41 говорится, что сетевые операторы обязаны собирать и хранить личную информацию в соответствии с законом.
На основании этого закона китайскими военными был издан приказ который предписывает владельцам Tesla парковать свои автомобили вне военной собственности. Китай был обеспокоен тем, что Tesla «собирает конфиденциальные данные с помощью встроенных в автомобили камер таким образом, чтобы китайское правительство не могло видеть или контролировать». Изображения предполагаемого уведомления о запрете циркулировали в китайских социальных сетях, причем в уведомлении говорилось, что на прошлой неделе камеры и ультразвуковые датчики в автомобилях Tesla могут «раскрывать нежелательную информацию».

Так что,  как говорят американцы, запасаемся попкорном, но помним, что  по крайней мере, на данный момент Маск в Китае идет впереди всех автопроизводителей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!