Харири едет в Москву просить

Ветка: Большой передел мира

  DeC ( Профессионал )
13 апр 2021 в 20:02
Ливанский премьер Харири едет в Москву просить об экономической помощи, в том числе по восстановлению бейрутского порта после взрыва и строительству электростанций - а также обсудить поставки российской вакцины, сообщил РИА Новости его спецпредставитель
Подмигивающий

  • +2.23 / 38
    • 38

Ответы (11)

 
  valery913 ( Слушатель )
14 апр 2021 в 08:54
Вот наглая мордаВеселый. А капитана судна с владельцем с розыска по обвинению в этом взрыве сняли?

  • +1.65 / 29
    • 29
 
 
  roksana-ir ( Практикант )
14 апр 2021 в 09:45
пусть просит своих друзей французов и саудитов

  • +0.34 / 8
    • 8
 
 
 
  Gangster ( Практикант )
14 апр 2021 в 11:36

Франки - друзья Харири. А вот Сауды - нет. Сауды и выкрали его в своё время, взяв в заложники, чтобы заставить его обвинить во всём Хизбаллу. Далее президент ИРИ Рухани говорил с Макроном по всем этим делам. В итоге именно франки и высвободили Харири из саудовского плена, пригрозив Саудам санкциями за невыполнения этого требования.

  • +0.39 / 6
    • 6
  • АУ
 
 
  ЮрПетрович ( Слушатель )
14 апр 2021 в 09:51
 "Это другое! Понимать надо!"(тм)

  • +0.14 / 5
    • 5
  • АУ
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
14 апр 2021 в 18:30
Капитана или неизвестного сварщика? Селитра там 7 лет лежала! Выгруженная на склад! Капитан и владелец не при делах - порт не смог обеспечить безопасность конфискованного!
ЦитатаДокументы, изученные OCCRP, показывают, что руководство порта было всерьез обеспокоено бесхозным взрывоопасным грузом с давно истекшим сроком годности и пыталось от него избавиться — но безуспешно. На протяжении трех лет — с момента размещения аммиачной селитры на складе № 12 — порт то уговаривал ливанскую армию забрать груз для использования в своих целях, то искал на него покупателя среди частных компаний, то требовал, чтобы поставщик забрал его обратно за свой счет. Эти попытки ни к чему не привели, и к 2018 году власти порта, похоже, махнули на опасный груз рукой (хотя хранящаяся в ненадлежащих условиях селитра выделяла опасные для людей пары аммиака).

Незадолго до катастрофы грузом селитры все-таки заинтересовались федеральные власти Ливана и спецслужбы. В отчете на имя президента и премьер-министра страны, отправленном в июле 2020-го, описываются результаты проверки склада № 12, проведенной в мае того же года: склад не охраняется, в стене видна дыра, через которую на склад могут проникнуть воры, опасный груз хранится явно в ненадлежащем состоянии.

https://meduza.io/feature/2020…-v-beyrute
Ну и в августе 2020 рвануло... Но капитан этот груз в 2013 году выгрузил и он не при чём.

  • +1.67 / 28
    • 27
    • 1
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
14 апр 2021 в 18:37
Вы что, не в курсе? БЕЙРУТ, 12 января. /ТАСС/. Интерпол издал во вторник международный ордер на арест двух россиян - владельца и капитана судна Rhosus, которое в 2013 году доставило в морской порт Бейрута 2,7 тысячи тонн аммиачной селитры. Как сообщило национальное агентство Al-Wataniya, уведомление с красным углом издано в ответ на просьбу генерального прокурора Ливана Гассана Хури.

"Красная карта" требует от правоохранительных органов государств - членов Интерпола ареста разыскиваемого лица с целью последующего решения судебными органами вопроса о его экстрадиции в страну, инициировавшую розыск.
Новостной портал Elnashra уточнил, что речь идет о Борисе Прокошеве, который в 2013 году был капитаном Rhosus, и судовладельце - предпринимателе из Хабаровска Игоре Гречушкине, проживающем на Кипре. Кроме того, в розыск объявлен португалец Жоржи Мануэл Мирра Нету Морейру, который занимается торговлей нитратами. В 2014 году он участвовал в осмотре груза аммиачной селитры в бейрутском порту.

https://tass.ru/proisshestviya/10444083

  • +1.54 / 20
    • 20
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
14 апр 2021 в 18:45
Не в курсе. Но груз был конфискован в 2013 и 7 лет валялся в порту! При чём здесь капитан и судовладелец? Вся ответственность на Ливане, которые его неаккуратно хранили, а сейчас ищут стрелочников! Если бы не конфисковали и ещё бы приплатили, чтоб груз до Мозамбика довезли - вышло бы дешевле.Веселый

  • +1.57 / 30
    • 30
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
14 апр 2021 в 19:24
Это любимая фишка прокурорских всех стран - если что-то не ясно, шей халат (статью за халатность)Веселый

  • +0.58 / 11
    • 11
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
14 апр 2021 в 19:40
Так халатность тех, кто груз отобрали и неправильно хранили! Груз взорвался спустя 7 лет после конфискации! При чём здесь капитан и судовладелец? У них на судне ничего не взрывалось! Навалили 2700 тонн взрывчатки, не организовали охрану, проводили рядом сварочные работы, а теперь капитан и владелец груза виноваты? А ВОТ НЕХРЕН БЫЛО КОНФИСКОВЫВАТЬ -ДЕШЕВЛЕ БЫ ВЫШЛО! Сами, всё сами себе и поднасрали...

  • +1.64 / 31
    • 31
  • АУ
 
 
 
 
 
  baddym ( Слушатель )
15 апр 2021 в 04:34
Меня больше смешит португалец, который просто груз в порту посмотрел, видимо теперь это преступление. 

  • +0.30 / 7
    • 7
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
15 апр 2021 в 08:14
Тем не менее по обращению Ливана Интерпол "вывесил" красеые флаги на капитана и владельца судна. 

  • +0.03 / 1
    • 1
  • АУ