|
|
DeC ( Профессионал ) |
| 14 апр 2021 в 11:34 |
|
|
Ответы (5) |
|
|
Верноразящий ( Слушатель ) |
| 14 апр 2021 в 12:04 |
У Борисова есть эта вредная привычка - говорить порой очень неконкретно.Цитата: DeC от 14.04.2021 11:34:42
Цитата"Вы знаете, что одна из причин, скажем так, торможения вывода на рынок самолета МС-21 - это введенные санкции. Мы их уже преодолели по ряду позиций, в частности по композитам. Но нам еще предстоит очень тяжелая напряженная работа, чтобы заместить до 40% присутствия иностранного бортового оборудования в этом флагманском проекте", - сказал он.Вроде бы по частям все уже известно. И про движки, и про композиты, и про работу над заменой оборудования.
"Я думаю, мы с этой задачей безусловно справимся. Подтверждение тому - испытание российского двигателя ПД-14 в декабре прошлого года", - добавил вице-премьер.
|
|
Bugi ( Практикант ) |
| 14 апр 2021 в 12:14 |
Вероятнее всего, Борисов не может гарантировать сроки появления заменяемых частей и оборудования. Поэтому и вынужден говорить предельно обтекаемо.
|
|
Верноразящий ( Слушатель ) |
| 14 апр 2021 в 12:32 |
Не, что оборудование надо менять - никто не спорит. Сам не раз про это говорил. То что сложно - понятно. Хотя вон Ил-114-300 уже "на своем" лётает. Делается уже. Можно на авиационной ветке список найти. Еще пару лет - и добабахают.Цитата: Bugi от 14.04.2021 12:14:32
|
|
Sir Max Merfie ( Эксперт ) |
| 14 апр 2021 в 13:54 |
Выход на рынок МС-21 точно детектируется количеством заказов от Минобороны на Су-30 (различных модификаций). Этот заказ был дан для того, чтобы перекантоваться перед запуском в серию МС-21. Вот как только истечет военный заказ, так и начнется серийное производство МС-21.
|
|
Нуриэль Рубини ( Практикант ) |
| 14 апр 2021 в 15:23 |
Это не у Борисова такая привычка.