Понемножку обо всем
238,667 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
14 апр 2021 12:33:29

Торговцы революцией

новая дискуссия Статья  2.147

Торговцы революцией
Калифорнийские инициативы по этническим исследованиям обучают детей марксистской теории и противостоянию американской системе.
Кристофер Ф. Руфо
13 апреля 2021 г. 

Государственные школы Калифорнии приступают к новому эксперименту: образование как социальная справедливость. Ранее в этом году Департамент образования штата утвердил типовой учебный план по этническим исследованиям , а отдельные школьные округа приступили к реализации программ, пропагандирующих «деколонизацию» Соединенных Штатов и «освобождение» учащихся от капитализма, патриархата и колониализма поселенцев.
Это, вероятно, станет сюрпризом для большинства жителей Калифорнии, которые могут быть знакомы с эвфемизмами движения - «этнические исследования», «равенство в образовании», «учитывающее культурные особенности обучение» - но не понимают философских и политических предпосылок этих программ. Однако по мере того, как штат и многие школьные округа начинают внедрять государственную учебную программу по этническим исследованиям, появляются детали.
Я получил документы от одной из таких программ, Инициативы по этническим исследованиям Управления образования округа Санта-Клара, которые рисуют тревожную картину учебной программы по этническим исследованиям и активистов, возглавляющих эту инициативу. Согласно документам и источникам в округе, Управление образования провело серию тренингов для учителей о том, как применять этнические исследования в классе. Лидеры, в том числе окружной персонал, советник по типовой учебной программе по этническим исследованиям штата и профессор из Университета штата Сан-Хосе, призывали учителей внедрять левую политику в классы и скрывать спорные материалы от родителей.
Согласно слайдам и записям современников с сессии, Управление образования Санта-Клары начало презентацию с “признания земли”, утверждая, что округ Санта-Клара и система государственных школ “занимают незанятую территорию нации Мувекма Олоне, суверенной нации и исконных людей неба, земли и вод.” Предпосылка этого ритуала, ставшего распространенным в прогрессивных организациях, заключается в том, что американское правительство, основанное белыми поселенцами, является нелегитимной колониальной властью, которая должна вернуть землю индейским племенам.
Затем Хорхе Пачеко, президент Калифорнийской ассоциации школьных советов латиноамериканцев и советник модельной учебной программы по этническим исследованиям штата, представил концептуальную основу движения. Пачеко объяснил, что программа этнических исследований основана на работе бразильского марксиста Пауло Фрейре , который изобрел концепцию «педагогики угнетенных», согласно которой учащиеся должны быть обучены понимать свое угнетение и развивать практические навыки, или « praxis », чтобы бросить вызов своим угнетателям и в конечном итоге свергнуть их. Пачеко признал, что марксистские основы этнических исследований «отпугивают людей», но настаивал на том, что учителя должны «придерживаться правильной политики для обучения студентов».
Затем Пачеко утверждал, что Соединенные Штаты - это политический режим, основанный на «колониализме поселенцев», который он описывает как «систему угнетения», которая «захватывает и узурпирует землю / труд / ресурсы у одной группы людей в интересах другой». Колониальный режим поселенцев, продолжает Пачеко, «не просто порочная вещь прошлого, но [тот, который] существует, пока поселенцы живут на присвоенной земле». Белый колониальный режим Соединенных Штатов - это «паразитическая система», ответственная за домашнем насилии, передозировке наркотиков и других социальных проблемах. На соответствующем слайде PowerPoint Пачеко представил примеры этого угнетения, включая «мужчин, эксплуатирующих женщин», «белых людей, эксплуатирующих цветных» и «богатых людей, эксплуатирующих бедных».
Каково же решение? Пачеко утверждает, что учителя должны “пробудить [учеников] к угнетению” и привести их к “декодированию” и в конечном итоге “уничтожению” господствующего политического режима. Первый шаг в этом процессе состоит в том, чтобы помочь студентам “проникнуть в сознание белого человека”, такого как Христофор Колумб, и проанализировать, “какая идеология привела этих белых мужчин-поселенцев к власти и голоду по земле и оправданию кражи земель коренных народов посредством геноцида.” Пачеко описывает этот процесс как превращение студентов в “активистов-интеллектуалов”, которые “декодируют системы угнетения” на их составные части, включая “превосходство белых, патриархат, классицизм, геноцид, частную собственность и Бога".
Однако учителя должны быть осторожны: Пачеко и другие участники дискуссии предложили местным педагогам скрывать эту революционную педагогику от администраторов и семей. “Окружные руководящие принципы и ожидания являются барьерами”, - сказал один из участников дискуссии. “[Мы] должны быть особенно осторожны в том, что говорится, поскольку мы не можем просто сказать что-то спорное теперь, когда мы находимся в домах людей [из-за дистанционного обучения].” Кроме того, учителя должны признать, что они тоже могут стать угнетателями в классе. “По своей сути [это] угнетатель, который устанавливает правила.” Учителя должны “признать [свои] собственные привилегии и [свои] собственные предубеждения”, чтобы присоединиться к угнетенным и работать над демонтажем систем угнетения.
По словам докладчиков, цель состоит в том, чтобы «разработать, опробовать и усовершенствовать адаптируемый и масштабируемый план разработки программы этнических исследований и учебную программу, которые могут служить отдельными курсами или интегрироваться в основные области содержания». Это уже происходит. В прошлом месяце Департамент образования Калифорнии утвердил учебную программу штата, которая принесет «педагогику угнетенных» в школы по всему штату. Но для лидеров движения цель - пойти дальше. В конце презентации в Санта-Кларе Пачеко заявил, что школы должны начать превращать детей в «интеллектуалов-активистов», начиная с первого класса. «[Оно] никогда не бывает слишком молодым», - сказал он, утверждая, что педагоги должны «нажиться на врожденном сочувствии детей», чтобы изменить свои идеологические основы.
Это антиутопический проект. По мере того как эти педагогические теории будут проникать в класс, калифорнийские школы будут учить миллионы детей ненавидеть свою собственную страну. Они будут ориентированы на работу по “деколонизации”, “деконструкции” и “демонтажу” своего собственного общества. Активисты этнических исследований осознают дестабилизирующий характер своего проекта и считают, что он дает им рычаги для достижения более широких политических целей. Во время презентации в Санта-Кларе Пачеко и другие преподаватели предоставили аудитории раздаточный материал, цитирующий Фрейре: “Критическое сознание, говорят они, анархично. Другие добавляют, что критическое сознание может привести к беспорядку. Некоторые, однако, признаются: зачем отрицать это? Я боялся свободы. Я больше не боюсь!” Несмотря на то, что они скромно говорят о своих конечных намерениях, активисты этнических исследований стремятся, как минимум, к моральной революции—и из таких беспорядков часто следуют политические революции.
Избиратели Калифорнии могут этого не осознавать, но они создали радикальное движение в государственной образовательной бюрократии.

Кристофер Руфо - редактор City Journal . 
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!