|
|
DeC ( Профессионал ) |
| 14 апр 2021 в 14:38 |
|
|
Ответы (5) |
|
|
avt5160701 ( Практикант ) |
| 14 апр 2021 в 17:55 |
СМП хорош только для доставки точка-точка, а южный маршрут хорош тем, что в течение всего его расстояния корабли могут заходить в порты и разгружаться-догружаться. Именно поэтому спрос на СМП не удается так долго нарастить. Ну и пиратов там нет, поэтому страховка дешевле, а значит чьи-то карманы не досчитаются грошей. Дело то в как всегда в грошах.Цитата: DeC от 14.04.2021 14:38:49
|
|
Мельхиседек ( Практикант ) |
| 14 апр 2021 в 18:07 |
В грошах. И в страховке. Только страховка СМП дороже: льды, снежные ураганы, полярная ночь, сложная навигация в районе сев. магн. полюса и минимума арктических навигационных спутников, да, и со спас средствами и резервными портами напряжёнка. Так что страховка от пиратов - это мелко. За СМП как раз страховку заломят больше, что и будет препятствием, а вовсе не дешевизна страховки.
|
|
grizzly ( Профессионал ) |
| 14 апр 2021 в 18:57 |
Какой минимум? И ЖПС, и Глонасс, и Галилео работают в любой точке нашего шарика, только позиционирование по Глонасс и Галилео точнее в приполярных областях, чем по ЖПС.
|
|
Руполем ( Практикант ) |
| 14 апр 2021 в 18:31 |
СМП транзитный коридор . Хотя с завершением строительства Северного широтного хода (СШХ) многие грузы в европейскую часть могут проходить отгрузку уже на платформы РЖД в портах Карского моря т.е. возможны многообразные транспортные схемы .
|
|
Cannon75 ( Слушатель ) |
| 15 апр 2021 в 09:28 |
Подавляющее большинство кораблей-контейнеровозов и двигаются точка-точка: например Шанхай - Роттердам. На царское это дело - в какие-то там попутные порты заходить!