СМП..

Ветка: Большой передел мира

  DeC ( Профессионал )
14 апр 2021 в 14:38
Навигация по Северному морскому пути в ближайшие годы может стать круглогодичной — Путин

Крутой

  • +4.25 / 83
    • 83
Предыдущая дискуссия:

<< Послание
 
Следующая дискуссия:

Госкомпании >>

Ответы (5)

 
  avt5160701 ( Практикант )
14 апр 2021 в 17:55
СМП хорош только для доставки точка-точка, а южный маршрут хорош тем, что в течение всего его расстояния корабли могут заходить в порты и разгружаться-догружаться. Именно поэтому спрос на СМП не удается так долго нарастить. Ну и пиратов там нет, поэтому страховка дешевле, а значит чьи-то карманы не досчитаются грошей. Дело то в как всегда в грошах.

  • +0.28 / 12
    • 10
    • 2
 
 
  Мельхиседек ( Практикант )
14 апр 2021 в 18:07
В грошах. И в страховке. Только страховка СМП дороже: льды, снежные ураганы, полярная ночь, сложная навигация в районе сев. магн. полюса и минимума арктических навигационных спутников, да, и со спас средствами и резервными портами напряжёнка. Так что страховка от пиратов - это мелко. За СМП как раз страховку заломят больше, что и будет препятствием, а вовсе не дешевизна страховки.

  • +0.48 / 16
    • 13
    • 3
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
14 апр 2021 в 18:57
Какой минимум? И ЖПС, и Глонасс, и Галилео работают в любой точке нашего шарика, только позиционирование по Глонасс и Галилео точнее в приполярных областях, чем по ЖПС.

  • +0.84 / 12
    • 12
  • АУ
 
 
  Руполем ( Практикант )
14 апр 2021 в 18:31
СМП  транзитный коридор . Хотя с завершением строительства Северного широтного хода (СШХ)  многие грузы в европейскую часть  могут проходить отгрузку уже на платформы РЖД в портах Карского моря т.е. возможны многообразные транспортные схемы .
В той же мере могут загружаться суда и идти на АТР .

  • +0.31 / 7
    • 7
  • АУ
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
15 апр 2021 в 09:28
Подавляющее большинство кораблей-контейнеровозов и двигаются точка-точка: например Шанхай - Роттердам. На царское это дело - в какие-то там попутные порты заходить!

  • +0.59 / 11
    • 11
  • АУ