Цитата: footuh от 21.04.2021 12:27:10Сегодня мы решили сделать некую обзорную передачу о том, кто именно и что смотрит и почему. А уже на основании этого предположить как именно будет развиваться кинематограф в ближайшем будущем, - во всем мире и в России в частности.
Очень ждем обратную связь.
Ну раз речь зашла про клипы
вывалю я несколько несвязанных коротких мыслей на тему.
По поводу разных вкусов. На самом деле на ветку набирали здоровых, а сейчас спрашивают как с умных. Подбирался состав по главному критерию - готовности признать ведущую роль российского государства и разделить определённое отношение к нему. А если начать разбирать во что мы одеваемся, что едим, какие фильмы смотрим и какие книги читаем, правилом скорее будут отличия, а совпадения - приятной неожиданностью.
По поводу кассовых и некассовых кинокартин. Я за последние пару месяцев посмотрел несколько десятков обзоров самых популярных фильмов на тытрубке (так как смотрю в среднем на 1.75, времени занимает меньше). Обзоры смешные, ругательные, ляпы и наезды, но в целом там приводится и история создания. Осталось крепнущее ощущение что никто не может заранее угадать, окажется ли фильм финансово успешным. Ни режиссёр, ни актёры, ни тематика, ни студия не гарантируют вообще ничего. Хотя похоже кинобизнес как явление это вообще не парит. В целом деньги крутятся, идеи продвигаются, народ время тратит, а какой фильм получит миллиардную кассу против десятка принесших стомиллионные убытки (соотношение в Голливуде примерно такое), какому актёру заплатят за роль десять миллионов, а какому сто тысяч, абсолютно неважно. Хотя каждый конкретный человек или даже студия рискуют разорится, но такова американская селяви.
Кстати у них точно так же полно провалившихся в прокате но ставших с годами культовыми фильмов. Многие американские фильмы, ставшие культовыми у нас, провалились на родине. И наоборот, многие американские хиты (по прокату и продаже на носителях) у нас популярности не сыскали. Но это наверное проще объяснить разными ценностями обществ.
По поводу клипов и полнометражек. Помню начало какого-то советского юмористического рассказа: "
Сначала показывают поле. Показывают долго, пока до последнего зрителя не дойдёт, что жизнь прожить - не поле перейти." Раньше у зрителя не было выбора и его пичкали фильмами, залитыми водой как студенческая курсовая. Сейчас есть с чем сравнить и есть возможность поэкспериментировать. Я беру
боевик (т.е. не жанр мхатовских пауз и крупных планов увлажнённых глаз) и ставлю его на удвоенную скорость воспроизведения. Вижу взвод, марширующий по полю со скоростью размеренно идущего человека. Или людей на пожаре, бегающих со скоростью, с какой обычно люди бегают на пожаре. И понимаю, что хронометраж фильма искусственно завышен минимум вдвое, а по хорошему от двухчасового фильма останется минут сорок просто если все персонажи начнут двигаться и говорить со скоростью, присущей обычным людям в нормальной жизни. Вот такие полнометражки точно умрут, и туда им и дорога.
Ещё любой клип сопровождается песней. Я когда-то на ветке писал, что на самом деле народ у нас любит фильмы не за потрясающую режиссуру и игру актёров, а за песни. Высоцкий в своё время сделал популярным даже такой отстой как "Стрелы Робин Гуда" (кто не верит что отстой по воспоминаниям молодости, посмотрите вариант с другими песнями). Вырезать их, и про советский кинематограф вообще мало кто вспомнит. А что с песнями в современном кино? После Гардемаринов что-то было?
Ну вот примерно так