Понемножку обо всем
238,766 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
21 апр 2021 19:09:04

ОКЕАНИЯ БЕРЕТ НА СЕБЯ ЕВРАЗИЮ И ОСТАЗИЮ

новая дискуссия Статья  174

ОКЕАНИЯ БЕРЕТ НА СЕБЯ ЕВРАЗИЮ И ОСТАЗИЮ



Формирующаяся стратегия США, по-видимому, сосредоточена на установлении режима изоляции для России и Китая с целью в конечном итоге добиться смены режима в обеих странах путем сочетания политических, экономических и военных мер. Военный компонент состоит из наращивания военно-морского, воздушного и космического потенциала для блокады и нанесения ударов по этим двум странам и любым странам, присоединившимся к ним. Продолжающийся сдвиг военного потенциала США от затяжных наземных боевых действий к военно-морским и воздушным ударам дальнего действия с использованием гиперзвукового оружия и роящихся боеприпасов, о чем свидетельствует отказ Корпуса морской пехоты США от своих танков и тяжелой артиллерии и выбор армии США в пользу дальнобойных ударов. ракетные арсеналы и даже противокорабельные возможности, указывает на предпочтение «бесконтактной» войны в будущем, при этом клиентским государствам отводится роль «кровотечения» в будущих конфликтах. Тот факт, что даже председатель Объединенного комитета начальников штабов США, высший военный консультативный орган при гражданском руководстве, сам четырехзвездный генерал армии США, утверждает, что в будущем армии США необходимо будет сократить финансирование, чтобы содействие невероятно амбициозным планам расширения ВМС США само по себе очень красноречиво.
Одержимость НАТО так называемыми «пузырями против доступа / запрета зоны», или «пузырями» A2 / AD, якобы создаваемыми Россией и Китаем для защиты своей территории от агрессии НАТО в таких местах, как Калининградская область, Крым, остров Хайнань, и других местах, указывает на наступательный характер оперативного планирования НАТО, которому явно мешает идея о том, что предполагаемые цели могут вести ответный огонь. Разработка роев дронов и гиперзвуковых боеприпасов вместе с отчаянным упором на развертывание как можно большего количества явно неисправных истребителей-невидимок F-35 - все это часть гонки технологических вооружений, призванная дать атакующим преимуществам над обороной. Но технологии - это только часть головоломки. Во-вторых, технологии глубокого удара требуют «Доступ» к политически открытому воздушному пространству, которое не всегда может быть доступно. Более того, возможности США для нанесения глубокого удара могут также опираться на базы, расположенные в государствах-клиентах, которые станут объектами ответных ударов. О том, что существует вероятность, а также большая вероятность такого возмездия, было высказано в связи с предупреждением России в НАТО перед нанесением крылатых ракет по Сирии после операции под ложным флагом, о том, что в случае нападения на российские силы или объекты российские военные не будут ограничиваться сбрасыванием боеприпасов. Вместо этого он также будет наносить удары по пусковым платформам (имеется в виду самолеты и военные корабли), а также по базам, с которых они действовали. В этом контексте это означало бы авиационные и военно-морские базы НАТО в Греции, Италии и даже в Испании, где базируются четыре эсминца ВМС США на военно-морской базе Рота. Так или иначе, сообщение было получено НАТО, и никто из российских сил или объектов не подвергся нападению. Но прецедент был создан, и мы можем предположить, что ему будут следовать в любых будущих противостояниях. Это означает, что способность Соединенных Штатов наносить удары по России или Китаю, их силам и базам как на их национальной территории и в воздушном пространстве, так и за их пределами, также будет ограничена нежеланием государств-клиентов терпеть ответные удары. Это создает серьезный дипломатический вызов для Соединенных Штатов, которые отводят своих «союзников» на роль боксеров, заставляющих принимать ответные удары после собственных ударов. Огромные размеры России и Китая вместе означают, что проблема варьируется от региона к региону. и мы можем предположить, что он будет соблюдаться в любых будущих столкновениях. 
Здесь ситуация относительно легкая для США, учитывая близость Аляски, где происходит крупное наращивание военной мощи, включая противоракетную оборону, передовое базирование стратегических бомбардировщиков и планы по крупному постоянному развертыванию F-35. в дополнение к уже размещенным там истребителям ПВО F-22. Однако эти базы имеют довольно ограниченный радиус действия, даже с учетом дозаправки F-35 с воздуха, а это означает, что для достижения целей ближе к Архангельску и Мурманску силам США, так или иначе, придется полагаться на базы в Норвегии, Исландии и других странах. даже Гренландии. Вероятность того, что соответствующие политические органы дадут согласие на использование этих баз для поддержки ударов по российским силам или активам в Арктике, представляется низкой. Учитывая экономические интересы этих стран в Арктике и эффективность Арктического совета в решении проблем региона, маловероятно, что Норвегия, Дания или Исландия зайдут так далеко, чтобы рискнуть стать мишенью возмездия для российских военных, и последующий неизбежный конец этой международной организации. В то время как Швеция и Финляндия также шумят о вступлении в НАТО, которая войдет в огромные участки воздушного пространства для «доступа» самолетов и ракет США на пути в Россию, перспектива стать целью возмездия пока удерживает их от вступления в это организация сразу. Однако не следует сбрасывать со счетов возможность существования различных секретных соглашений и договоренностей, которые скрываются от населения этих стран. маловероятно, что Норвегия, Дания или Исландия зайдут так далеко, чтобы рискнуть стать целью российского военного возмездия и неизбежного конца этой международной организации, который последует за этим. 
 Здесь у Соединенных Штатов есть две страны, которые на самом деле готовы, если не популярной, на правительственном уровне отразить ответные удары России. Это Польша и Румыния, которые уже согласились разместить компоненты национальной системы противоракетной обороны США, и которые почти гарантированно предоставят США любой «доступ», который им понадобится в случае операции против Калининграда или Крыма соответственно. Сдерживающим фактором здесь является тот факт, что обе эти страны являются членами Европейского Союза и останутся таковыми в обозримом будущем, несмотря на предыдущие попытки США расколоть союз, отделив сначала Великобританию, а затем Восточную Европу. Хотя они не входят в еврозону, они, тем не менее, являются частью общего рынка и открытых приграничных зон. и служат предпочтительным местом для «аутсорсинга» западноевропейских фирм, стремящихся избежать высоких затрат на рабочую силу в еврозоне (что создает собственный набор проблем). Давление на «Северный поток - 2», а также на все экономические и политические связи между ЕС и Россией, мотивировано желанием устранить политическое сопротивление свободному использованию воздушного пространства ЕС для наступательных военных операций против России и ее целей. Пока это не имело большого успеха, и даже подняло вопрос о «Северном потоке-2» до уровня вопроса о том, является ли Германия в каком-либо смысле суверенной страной. Соединенные Штаты также оказывают косвенное давление на Германию, активно ухаживая за Францией как с «предпочтительным» континентальным собеседником за счет Германии. Тем не менее,
Что еще хуже, близость Польши и Румынии к России означала определенное нежелание размещать там крупные военные базы США, а это означает, что даже когда речь идет об операциях бомбардировщиков, базирующихся в Соединенных Штатах, некоторые из их вспомогательных функций будут выполнять военные. подразделения базировались в Германии, Италии и Великобритании, что делало их уязвимыми и для ответных ударов.
Здесь, во всяком случае, ситуация для США даже хуже, чем в случае Европы, потому что, похоже, нет ни одной страны, которая была бы эквивалентна Польше и Румынии в том смысле, что политическое руководство готово сделать их страну заложником Военное планирование Вашингтона. Соответствующие страны, где в настоящее время есть базы США, включают Японию и Южную Корею, ни одна из которых не рассматривает свои отношения с Китаем как игру с нулевой суммой. Филиппины, Индонезия, Сингапур, Таиланд не выказывают признаков того, что они дают США бланк в любой ситуации, кроме серьезной угрозы их собственным жизненным интересам со стороны Китая. Политическое сопротивление означало бы продвижение инфраструктуры поддержки США до Гуама, который слишком далеко и слишком плохо развит для поддержки крупномасштабных операций авианосной группы в восточной части Тихого океана или Южно-Китайском море.
Трудности, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты при создании политических предпосылок для реализации их амбициозной воздушно-морской-космической блокады и нанесения ударов, демонстрируют важность традиционной дипломатии для национальной безопасности. Обращение России к Европейскому союзу, Ближнему Востоку и Азии, а также часто очерчиваемая Китаем «дипломатия тигра» создали ситуацию, в которой военная мощь США функционально замещается политическими соображениями. Кажется даже, что руководство США не полностью осознает причины неэффективности своей военной мощи, иначе оно не отправило бы сильно перегруженные авианосцы на «двойную помпу» и не удержало бы стратегические бомбардировщики десятилетней давности на виду. как повторение постоянных патрулей, но на этот раз без ядерных бомб на борту. Однако это как выглядит и будет выглядеть многополярный мир в будущем. Согласие администрации Байдена продлить новый договор СНВ с Россией на пять лет без предварительных условий, несмотря на возражения таких сторонников жесткой линии, как Виктория Нуланд, свидетельствует о некотором неохотном признании того, что мир движется в сторону более справедливого распределения власти и богатства.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!