Прощай, окраина: план Байдена по созданию «доступного многоквартирного жилья» в пригороде убьет американскую мечту
Роберт Бридж 23 апреля 2021 г.© Фото: REUTERS / Кевин Ламарк
Если элита прибрежных либералов на мгновение подумает, что их шикарные сообщества не подвержены просыпающемуся гневу, им лучше подумать еще раз.
Внутри амбициозного Плана работы Джо Байдена спрятано предложение отменить так называемые законы о «исключительном зонировании», которые демократы теперь приравнивают к «экономической несправедливости» и, да, даже к расизму. Другими словами, право вырастить семью в тихом районе за пределами городской суеты - это еще один симптом «привилегий белых», который, похоже, ведет к тому, что существующая культура отправляется на гильотину.
Несмотря на дурацкий конформизм и сокрушительную скуку, которые обычно ассоциируются с жизнью в пригороде, что, возможно, лучше всего иллюстрируется в
черной комедийной драме 1999 года « Красота по
-американски», это загородное жилище продолжает определять для многих граждан саму суть американской мечты. За пределами туманного города трава действительно кажется более зеленой, а воздух чище, а школы лучше. Но почему эти привлекательные льготы должны быть исключительной прерогативой того бледнолицого племени американцев, известного как белые люди, молчаливо страдающего, как объясняет критическая расовая теория, от явно неизлечимого генетического дефекта, известного как «расизм»? Другой вопрос: если белые люди - такие отвратительные прирожденные фанатики, зачем вообще кому-то хотеть жить рядом с ними?
Этот вопрос никогда не затрагивается в многословном и непомерном
плане работы президента США Джо Байдена , где, помимо обещания исправить ветхую инфраструктуру Америки и роста экономики, был принят план радикальной переделки пригородов во имя «разнообразия, справедливости и интеграции», незаметно проскользнувших внутрь него.
Внутри документа под заголовком «Устранение запретительного зонирования и политики вредного землепользования» изложен проект: «На протяжении десятилетий законы об исключительном зонировании - такие как минимальные размеры участков, требования об обязательной парковке и запреты на многоквартирное жилье -… запирали семьи из районов с большими возможностями. Президент Байден призывает Конгресс принять инновационную, новую программу конкурсных грантов, которая предоставляет гибкое и привлекательное финансирование юрисдикциям, которые предпринимают конкретные шаги по устранению таких ненужных препятствий на пути создания доступного жилья ».
Прогрессивные радикалы ополчились на дома для одной семьи, которые, по их мнению, являются неотъемлемой частью «
новой красной черты », призванной увековечить неравенство. Если бы это было так просто.
Во-первых, единственный «барьер», который может помешать людям жить в уютных пригородах, - это доход, который не следует рассматривать как своего рода «расистское» препятствие - «экономическую дискриминацию», как называют это левые, - а скорее естественный результат. жизни, посвященной самопожертвованию, тяжелой работе и преданности делу. Нет «стены Трампа», отделяющей город от пригорода.
Более того, несмотря на убеждение, что пригороды являются своего рода расистским оплотом превосходства белых, эти населенные пункты с каждым годом становятся все более разнообразными. Например, в 1980 году белые жили в районах, где было 88% белых; к 2010 году эта цифра упала менее 75%, и снижение сегрегации продолжается и сегодня, когда многие меньшинства пользуются восходящей мобильностью.
Другими словами, если правительство сможет просто противостоять искушению вмешаться в этот вопрос, продолжится естественное сокращение сегрегации в пригородах, тем самым допуская эффект «плавильного котла». Тем не менее, поскольку правительство делает все возможное, чтобы вмешиваться в чужие дела, жители пригородов должны готовиться к катастрофе. Тем не менее, все еще есть надежда, что генеральный план Байдена по уничтожению американской мечты сойдет на нет, но многое зависит от либерального лицемерия, чтобы довести его до конца.
Примерно так же, как лицемерные лидеры-демократы находили способы избежать собственной изоляции от COVID-19 -
посещать пышные торжества без маски и даже пробираться в салоны, чтобы устроить
вечеринку.- вероятно, можно с уверенностью предсказать, что им не будет слишком приятно видеть, что их богатые районы превращены в гетто во имя равенства, разнообразия или чего-то еще. На самом деле, среди всего этого лицемерия может показаться менее удивительным, что снобистские либеральные пригороды - подумайте о таких местах, как Кремниевая долина, Сан-Франциско и Сиэтл, где быстро развивающаяся ИТ-индустрия вынудила миллионы обычных людей покинуть рынок жилья и уйти в палаточные городки и трейлерные парки - обычно более негостеприимны для меньшинств, чем так называемые «расистские» консервативные сообщества. По мере того, как эти либеральные сообщества становились богаче, они выдавали - неожиданно, ну, совершенно неожиданно - меньше новых разрешений на жилье. Теперь, как эти элитные жители отреагируют на прибытие строительной бригады одним солнечным утром, чтобы начать расчистку пространства для многоквартирного дома?
Хотя многие богатые жители пригорода смогут защитить себя от грядущих изменений, многие другие этого не сделают. Это может стать грубым пробуждением для демократов, многие из которых не могут представить, что их собственные районы радикально преобразятся до неузнаваемости.
«Либеральный класс белой элиты разработал систему пробудившегося расизма, который, как они полагали, опирался на своего рода молчаливые 70 процентов белых», -
написал консервативный автор Виктор Дэвис Хэнсон в недавней статье для журнала «Величие Америки». По его мнению, именно этот сегмент либеральной элиты примет на себя основной удар радикального прогрессивного вторжения, поразившего Соединенные Штаты со всем пылом инквизиции. «[Проснувшаяся белая элита] не подписывалась на 30-40-процентную часть белых, которая сокращает долю белых пробудившихся; то есть хороших и морально превосходящих белых ». Но именно это и произойдет.
Другими словами, если элита прибрежных либералов на мгновение подумает, что их шикарные сообщества не подвержены просыпающемуся гневу, им лучше подумать еще раз. Одним из неизбежных результатов любой революции является то, что они рано или поздно обращаются против своих прародителей и агитаторов. И если задуматься, какой радикальный протестующий не хотел бы дать отдых своим усталым революционным костям после тяжелого рабочего дня на улице, выступая за равенство и социальную справедливость, в каком-нибудь субсидируемом государством жилом доме на берегу моря вдали от сводящей с ума толпы?