Европейские планы по созданию «паспортов вакцины» были приняты за 20 месяцев до пандемии. Совпадение? Пол Энтони Тейлор Поскольку миру говорят, что в будущем для всех международных поездок потребуются так называемые "паспорта вакцины", а во многих странах даже для посещения магазинов, ресторанов, баров, спортзалов, отелей, театров, концертов и спортивных мероприятий, у нас создается впечатление, что эта мера является прямым результатом пандемии коронавируса. Однако в Европе, в которой находятся 8 из 10 ведущих стран-экспортеров фармацевтических препаратов, планирование паспортов вакцин началось по крайней мере за 20 месяцев до начала вспышки COVID-19. По-видимому, пандемия удобно предоставила европейским политикам "предлог", необходимый им для внедрения этой идеи.Европейская комиссия - исполнительный орган Европы - впервые опубликовала предложение о паспортах вакцины 26 апреля 2018 года. Это предложение, глубоко укоренившееся в документе, посвященном «
усилению сотрудничества в борьбе с болезнями, предупреждаемыми с помощью вакцин », было по существу проигнорировано основными средствами массовой информации.
Документ
дорожной карты, выпущенный в начале 2019 года, впоследствии изложил конкретные планы по реализации предложения Европейской комиссии. Основное действие, указанное в дорожной карте, состояло в том, чтобы «изучить возможность разработки общей карты вакцинации / паспорта» для граждан Европы, которая «совместима с электронными информационными системами иммунизации и признана для использования в других странах». План нацелен на то, чтобы законодательное предложение было выпущено в Европе к 2022 году.
Интересно, что в дорожной карте используется несколько терминов, которые, хотя и относительно редко встречались в большинстве стран до пандемии, с тех пор стали ежедневно слышаться в основных средствах массовой информации. Возможно, наиболее заметным из них является «нерешительность в отношении вакцинации». Поддержка европейских стран в «противодействии сомнению в отношении вакцинации» указана в документе как один из ключевых пунктов действий.
Возможность пандемий и «неожиданных вспышек» также упоминается в дорожной карте. Показательно, что делается конкретная ссылка на поддержку разрешения на «инновационные вакцины, в том числе от новых угроз здоровью». Заявляя, что «промышленность по производству вакцин» играет «ключевую роль» в достижении целей, описанных в документе, в дорожной карте перечисляются «улучшение производственных мощностей ЕС» и создание запасов вакцин в качестве дальнейших действий, которые необходимо рассмотреть. В плане укрепления «существующих партнерств» и «сотрудничества с международными участниками и инициативами» в дорожной карте также упоминается глобальный саммит по вакцинации, который состоялся в сентябре 2019 года. Обращает на себя внимание внимательное изучение участников и темы этого совещания.
Глобальный саммит по вакцинации 2019 г.12 сентября 2019 года в Брюсселе (Бельгия) прошел «
Глобальный саммит по вакцинации », о котором не сообщается большинством основных СМИ.
Встреча, организованная Европейской комиссией в сотрудничестве со Всемирной организацией здравоохранения, состоялась всего за 3 месяца до начала вспышки коронавируса. . Примечательно, что это было всего за 36 дней до печально известного
учения по моделированию вспышки коронавируса , которое было проведено 18 октября 2019 года при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Всемирного экономического форума и Школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса.
В число участников саммита по вакцинации, проводившегося только по приглашению, входили политические лидеры, высокопоставленные представители Организации Объединенных Наций и других международных организаций, министерств здравоохранения, ведущие ученые, ученые и медицинские работники, представители частного сектора и неправительственных организаций.
Саммит был организован вокруг трех круглых столов под названием «Вакцины, которым мы доверяем», «Магия науки» и «Вакцины, защищающие всех и везде». Среди видных членов группы на этих круглых столах были Нанетт Косеро, глобальный президент Pfizer Vaccines; Д-р Сет Беркли, генеральный директор ГАВИ, Глобального альянса по вакцинам - организации, получившей огромное финансирование от Фонда Билла и Мелинды Гейтс; и Джо Серрелл, управляющий директор по глобальной политике и защите интересов Фонда Билла и Мелинды Гейтс.
На этой встрече на высшем уровне было ясно продемонстрировано планирование пандемии. Ключевые документы, распространенные среди участников, включали отчеты «
Планирование готовности к пандемическому гриппу », «
Учения по пандемическому гриппу для Европейского Союза », «
Планирование готовности к пандемическому гриппу и гриппу », «
Планирование готовности к пандемическому гриппу и ответных мер », «
На пути к достаточности Вакцины против пандемического гриппа в ЕС »и
« Государственно-частное партнерство »по вакцинам против пандемического гриппа в Европе ». Во всех этих документах неоднократно подчеркивается цель укрепления сотрудничества с фармацевтической промышленностью, а также сообщение о том, что глобальная пандемия теперь неизбежна.
Паспорта вакцины: кому действительно выгодно?Кому действительно выгодны паспорта вакцины? Конечно, это не обычные люди, для которых обмен своими медицинскими картами и другими личными данными вскоре может стать обязательным просто для участия в жизни общества. Вместо этого основным бенефициаром будет многонациональная фармацевтическая промышленность. Учитывая, что
глобальные продажи лекарств и вакцин уже прогнозируются на уровне 1,5 триллиона долларов в этом году, фармацевтические компании и их инвесторы текут слюной от перспективы того, что паспорта вакцины станут обязательными во всем мире.
По
прогнозам, общий объем рынка вакцин против COVID-19 составит 100 миллиардов долларов продаж и 40 миллиардов долларов прибыли после уплаты налогов. Ежегодные вакцинации против мутаций коронавируса могут еще больше увеличить эти цифры. Если мы не будем сопротивляться паспортам вакцины и вместо этого «
голосовать за разум », производители лекарств и вакцин могут поставить мир в долгосрочную экономическую и политическую зависимость. Поэтому наша неотложная цель должна состоять в том, чтобы заменить движимый жадностью фармацевтический «
бизнес на болезнях » системой здравоохранения, основанной на действительно
профилактических подходах . Принятие альтернативы этому со стороны фармацевтической промышленности просто немыслимо.