Не льстите себе,подойдите поближе.
247,224 516
 

  kuamba ( Слушатель )
02 май 2021 09:13:43

*5*6*5*

новая дискуссия Дискуссия  145

ЗдРАвствуйте.




СВОЕОБЫЧИЕ

Во всяком посаде в своем наряде.

Всякая избушка своей кровлей (крышей) крыта.

Апрель водою, а март пивом.

Рыбам – море, птицам – воздух, а человеку отчизна вселенный круг.

Славна (богата, довольна) Астрахань осетрами, Сибирь соболями.
Египет богат пшеном, Италия вином.
Птице крылья, человеку разум.
На свой аршин не меряй! Всего на свой аршин не перемеряешь.
С воронами по-вороньи каркать. С волками по-волчьи выть.
Попал в стаю, лай не лай, а хвостом виляй!
В чужой монастырь со своим уставом не ходи!
За что про то стоять, чего люди хотят? Один другому не указ.
Переделать на свой лад (на свой салтык).
Хороший кусок найдет себе усок.
На всех (всякого) не угодить! Под весь мир не подлезешь.
Под всяку песню не подпляшешь, под всяки нравы не подладишь.
Кто во что (Кто чему) горазд.
Кто во что горазд, тот в то и трубит.
Фома музыку разумеет, а Ерема плясать умеет.
Поп поет, кузнец кует, а солдат свою службу служит.
Кузнец закует, а поп запоет.
Одни плачут, а другие скачут. Кто плачет, а кто пляшет.
Кто (идет) веселиться, кто на кулачки биться.
Скляница свахе-пьянице. Грамотею и книги в руки.
Кому до чего, а кузнецу до наковальни.
(У) Голодной куме(ы) хлеб на уме.
У сытого на уме гулянье, а у голодного обед.
Люди рады лету, а пчела цвету.
Пастух ради лета, пчела ради цвета.
Муж молоти пшеницу, а жена пеки паляницы.
На что вороне большие разговоры, знай ворона свое кра!
У кого свищи орехи, а у тещи зубы.
Всяк храмлет на свою ногу.
У всякого свое уменье, свое прегрешенье.
У всякого Мирона свои приемы. У всякого Филатки свои ухватки.
У всякого Павла своя правда (застенок, для пытки, был в Москве у Петра и Павла).
У всякой Пашки (пташки) свои замашки.
Всяк по-своему, да никто по-божьему.
Как ни живи, только бога не гневи!
Всякий поп по-своему поет (свое поет).
Всякий поп свою (по-своему) обедню служит.
Поп свое, а черт свое.
Всякий молодец на свой образец.
Всякий портной на свой покрой.
Кто как умеет, так и кроит (и бреет).
Как знаю, так и тачаю. Как умею, так и брею.
Как хочу, так и строчу. Всякий гад на свой лад.
У всякой пташки свои замашки.
Всякая птица своим пером красуется.
Каждая собака в своей шерсти ходит.
Всякая птица (Всяк) своим голосом (свои песни) поет.
У всякой пичужки свой голосок.
У каждой пташки своя свирелка (свои коленца).
Всяк своему нраву работает.
Ум на ум не приходится. Что голова, то ум (разум).
Друг (сын, брат) он мой, а ум у него свой.
Ты, кума, про себя умна; а и мы кумились, с умом не простились.
Сколько голов, столько умов. Сто голов, сто умов.
Всяк своим умом живет. Всяк на себя умен.
Своим горбком, своим домком да своим умком (жить).
Кому гнило, а мне мило. Вам гнило, да нам мило.
Кому не годилось, а нам полюбилось.
Кто как хочет, а я по-своему (а я как изволю).
Всяк как хочет; а мы – как изволим.
Кому как угодно, а мы – как знаем.
Кому когда любо, а медведь к Спиридову солновороту (ложится).
Всяк по-своему, а я по себе. Всяк по себе, а я по-своему.
Вы по-вашему, а мы по-нашему (а они по-своему).
Кто когда хочет, а журавль к спасу (т. е. отлетает).
Кто как ведает, тот так и обедает.
У всякого Мойсея своя затея.
У всякого скомороха свои погудки.
У всякого барона своя фантазия.
У всякого плута свои расчеты.
Каждый шерстобит на свою струну бьет.
У всякой лекарки свое зелье (свои припарки).
У всякого Гришки (попишки) свои делишки.
Всякий каноне? на свой манер.
Всякий вякало (дьяк) по-своему вякает.
Кто без долгов, кто без толков.
Что город, то норов; что деревня, то обычай.
Что край, то обычай; что народ, то и вера (а что купец, то мера, т. е. у всякого своя).
Какая деревня, такая в ней и обряднн.
Толчок не разговор; а дьячку да пономарю по толчку – они и смекают.
Что изба, то стряпня. Всякая хозяйка на свой лад.
У всякой стряпки свои порядки. У всякой бабки свои ухватки.
У всякой стряпушки свои повирушки.
Не свой нож, не любой кус. Не с того краю ковригу почал.
Сколько старцев, столько ставцев. Что старец, то и ставец.
Что двор, то говор; что конь, то норов.
Что город, то норов; что деревня, то обрядня; что двор, то говор.
Что сторона, то и новина. Что келья, то и мельня.
Что подворье, то поверье; что двор, то говор; что келья, то мельня.





                                       -Ал привет!
-Привет.
-Сначала анекдот....Попали в глубокую яму,волк,медведь и лось.Никак не выбраться..День сидят,второй сидят.Каждый день к лосю обращался волк со словами-а травы то нету!На третий день лось говорит;"Вы плотоядные,меня сьедите,пару дней продержитесь,а там может помощь подоспеет.Только у меня одна просьба....С тех пор,как я родился,у меня на правой ляжке есть родимое пятно ,там,что-то написано.Мне мать говорила,когда вырастешь-прочитаешь,там важное.Прочитайте,а потом.."
Волк с медведем зашли сзади к лосю,а тот . задними ногами,как дал им обоим в лоб.Волк сразу умер,а медведь падая и умирая" А я то .Я то куда? Ведь даже читать не умею!"
-Развиваешься.
-Ты прав.Я тебе буду рассказывать,что я думаю теперь.
-Давай.
-Сейчас у нас много пишут...Понятно,что шила в мешке не утаишь.Потихоньку разбираюсь в этом многообразии мнений.Многие
подкрепляют свои гипотезы материалами исследований,опытами и т.д.Также,как в прослушивании различных аудиотреков надо ,
естественно учитывая возможности воспроизводящей аппаратуры,слушать линейку  можно увидеть основу,что хотел
передать автор.Не используя эквалайзер,получаешь реальную аудио картинку,звучание отдельных инструментов .Это потом
искажённый эквалайзером звук даёт неправильное восприятие.Видимо так,во всём-надо для себя ,для развития,использовать не
искажённую "эквалайзерами" картину.
-А ты говоришь,получится ли у тебя стать придурком.Если не возгордишься-получится.Могу тебе открыть секрет.Конечно это 
"секрет Полишинеля".Для дальнейшего нужны прошедшие эту стадию и не потерявшие себя.Старайся.Другого пути развития нет
-Благо Дарю.Видимо это то,что мне нужно.Мне бы хотелось,чтобы наше общение было похоже на игру в теннис-я тебе мнение,ты 
мне.
-Давай попробуем.
-Знаешь,что-то вырисовывается.Типа модели мышления и поведения.
-Придёт понимание.
-Страшно.
-А,что у тебя есть другой путь?
-Похоже,что нет.
-Могу тебе сказать-с правильным пониманием себя и окружающего ты сможешь везде быть поддержан.Это вы себе вбили,что су
ществуют антагонисты.У вас есть медиатры.
-Это кто?
-Я стараюсь в нашем разговоре использовать понятные тебе принципы.Ты говоришь о том,что ты понял,почему профи слушают
"линейку",медиатр..использует те же принципы.У вас такое выражено словами-зри в корень.
-Судья зрит в корень.
-Профи это профи,мы говорим о тебе.Разве будет понимающий рубить сук на котором сидит? Поэтому я тебе,часто говорил-сам,
только сам и отвечать тебе.С этой позиции подумай насколько трудно с нами ТВОРЦУ.
-Начинаю понимать.
-Он справедлив.Что заслужил,то и получишь.Я буду,в разговоре с тобой, использовать твои термины.Ты говоришь,что понимаешь,
почему нужно слушать аудиотрек выключив эквалайзер.Теперь соедини вместе тобою ранее сказанное.
-"Эквалайзер" даёт возможность субьективного восприятия,а если зреть в корень,то с ним не поймёшь,что тебе хотели сказать.
-Да.
-Говоришь неспеша-поспешать.
-Да.
-Т.е.ты хочешь сказать ,об универсальном стиле мышления?
-Да.
-Давай попробуем
-Давай.Напоследок ответь на вопрос,что для тебя важнее-обёртка  или вкус конфеты?
-Важно всё.Только в разных пропорциях.
-Слова не мальчика,но мужа.Давай.
-Благо Дарю.


            


С уважением ко всем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!