Понемножку обо всем
233,692 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
02 май 2021 12:06:43

Бегство от крепостного права

новая дискуссия Статья  232

Бегство от крепостного права
 Джеффом Томасом

Подпишитесь на International Man
Концепция правительства заключается в том, что люди предоставляют небольшой группе людей возможность устанавливать и поддерживать контроль над ними. Врожденный недостаток такой концепции состоит в том, что любое правительство будет неизменно и постоянно будет расширять свой контроль, что приводит к постоянно уменьшающейся свободе тех, кто наделил их властью.
Когда я был школьником, меня учили, что феодальная система средневековья состояла из крепостных, обрабатывающих небольшие участки земли, принадлежавшие королю или лорду. Крепостные жили скудной жизнью и были подвержены тирании короля или лорда, люди которого периодически приезжали в их деревню и забирали большую часть из нескольких монет, заработанных крепостными своим трудом.
Урок, который я должен был извлечь из этого, заключался в том, что я должен быть благодарен за то, что в современном мире я живу в состоянии свободы от тирании, и, став взрослым, я буду платить только тот уровень налога, который можно описать как "Справедливый".
Позже я узнал, что в реальной феодальной системе часть земли принадлежала дворянам, часть - простым людям. Простолюдины обычно обрабатывали свою землю, в то время как дворяне разделили свою землю фермерам в обмен на часть продукта своего труда.
В рамках этой сделки дворянин заплатил за армию профессиональных солдат для защиты как ферм, так и фермеров. Примечательно, что, в отличие от сегодняшнего дня, от фермера не требовалось, чтобы он сам защищал землю, поскольку она не принадлежала ему.
Не было точного стандарта относительно того, сколько дворяне будут взимать с фермера по этому соглашению, но общим стандартом было «один рабочий день из десяти».
Это не была сумма, установленная или регулируемая каким-либо правительством. Дворянин мог брать столько, сколько пожелал; однако, если он значительно повысит свою ставку, то обнаружит, что фермеры уйдут и переедут на ферму другого дворянина. По сути, 10% - это ставка, которая со временем эволюционировала в условиях свободного рынка .
Современное крепостное право
Сегодня, конечно, если бы большинство стран взимали подоходный налог всего в 10%, на улицах были бы танцы. И дни одного простого простого налога давно прошли.
 
Сегодня среднестатистический человек может рассчитывать на уплату налога на имущество (даже если он арендатор), налога с продаж, налога на прирост капитала, налога на добавленную стоимость, налога на наследство и так далее. Список налогов в прачечной настолько длинный и сложный, что уже невозможно вычислить, каков на самом деле общий уровень налогов для кого-либо.
 
И к этому мы добавляем скрытый налог на инфляцию. В США, например, Федеральная резервная система за последние сто лет девальвировала доллар на 98%, что действительно является огромным налогом. И США в этом не одиноки.
 
Всего 50 лет назад среднестатистический мужчина мог работать по 40 часов в неделю, чтобы содержать жену, которая оставалась дома и воспитывала детей. Он часто брал закладную на свой дом, но, с тем, что она окупится через десять лет. Он платил наличными почти за все остальное, что у него и его семьи было или ими потреблялось.
 
Сегодня и муж, и жена, как правило, должны работать полный рабочий день. Несмотря на это, они не могут позволить себе иметь столько детей, сколько могли бы их родители, и, как правило, они остаются в долгах всю свою жизнь, даже после выхода на пенсию. Это значительная инфляция по любым меркам.
 
Напротив, в Средние века стоимость товаров могла оставаться неизменной на протяжении всей жизни человека.
 
В свете вышесказанного 10%, которые были выплачены крепостными, действительно начинают выглядеть очень хорошо.
 
Однако подавляющее большинство людей в Первом Мире, скорее всего, скажут: “Что вы можете сделать, это одно и то же во всем мире. Вы могли бы также привыкнуть к этому.”
 
Ну, на самом деле, это не так. Существует множество государственных и экономических систем, и многие из них гораздо более “дружественны к крепостным”, чем в крупных странах.
 
Такие страны, как Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Бермудские острова и Багамские острова, не имеют подоходного налога. Кроме того, у некоторых нет налога на имущество, налога с продаж, налога на прирост капитала, налога на добавленную стоимость, налога на наследство и так далее.
 
Так как же это возможно?
 
Страны ОЭСР утверждают, что это в значительной степени достигается за счет отмывания денег, но это не так. На самом деле, известно, что в низконалоговых юрисдикциях действуют одни из самых строгих банковских законов в мире.
 
Успех этих юрисдикций на самом деле довольно прост. Большинство из них маленькие. У них небольшое население, и поэтому им нужно только небольшое правительство. Тем не менее, каждая юрисдикция может вместить большое количество инвесторов из-за рубежа. Это приводит к очень высокому уровню дохода на душу населения.
 
Но в отличие от крупных стран, деньги, которые там депонируются или инвестируются, являются зарубежными деньгами, поэтому они не являются пленными. Инвесторы могут перевести его в одночасье, если потребуется.
 
Таким образом, даже если политики не лучше, чем в более крупных странах (как правило, они того же сорта), они осознают, что, как и дворяне прошлого, если они попытаются ввести налоги, бизнес быстро иссякнет.
 
На самом деле, такой свободный рынок диктует, чтобы юрисдикции держались в напряжении и продолжали пытаться превзойти своих конкурентов, будучи более благоприятными для инвестиций.
 
Поэтому политики в этих странах, которые, возможно, были бы только рады обещать льготы своим избирателям, а затем обложить их налогом до предела, чтобы заплатить за эти льготы, сдерживаются своей собственной системой.
 
Есть ли недостатки в жизни в низконалоговой юрисдикции? Да.
 
Поскольку большинство из них невелики, но требуют очень высокого уровня жизни, чтобы привлечь инвесторов, они должны импортировать практически все товары, необходимые жителям. Это означает более высокую стоимость всех товаров по сравнению со стоимостью в стране, которая производит такие товары. Однако уровень заработной платы также выше, что, как правило, уравновешивает уравнение.
 
Но есть и плюсы.
 
Те, кто переезжает в такую юрисдикцию, обнаруживают, что после первого года там (когда основные средства, такие как автомобили, телевизоры и т. Д., Были оплачены), Весь дальнейший доход, который был спасен от налогообложения, начинает депонироваться в банке.
 
В какой-то момент уровень депозита становится достаточно большим, чтобы инвестиции стали целесообразными. И поскольку юрисдикции с низкими налогами, как правило, естественно процветают, возможности для инвестиций в пределах юрисдикции, как правило, не ограничены.
 
Существует еще одно преимущество жизни в юрисдикции с низкими налогами, которое, как правило, становится очевидным с течением времени. Любое правительство, которое зависит от крупных инвестиций из-за рубежа, должно, по необходимости, быть ненавязчивым и неинвазивным. Такое правительство не вмешивается в дела людей, избегает электронного мониторинга и, безусловно, не отдается командам спецназа, выламывающим двери за воображаемые проступки.
 
Бенджамин Франклин как-то сказал: “Ничего нельзя сказать наверняка, кроме смерти и налогов.”
 
Он был прав, но уровень налогов может сильно варьироваться от одной страны к другой. И что не менее важно, уровень вмешательства правительства в дела своих граждан значительно варьируется. В стране, где уровень налогов низок, качество жизни, как правило, соответственно высоко.
 
Тысячу лет назад дворяне, время от времени, становились чрезмерно уверенными в своей способности удерживать крепостных на сельскохозяйственных угодьях и требовали налогов сверх обычного “одного рабочего дня из десяти”. Когда они это делали, старые крепостные часто голосовали ногами и просто двигались. Сегодня это все еще возможно.
 
  • +0.03 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!