Понемножку обо всем
238,723 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
04 май 2021 11:54:18

Вендетта: как администрация Обамы преследовала Шарил Аткиссон за ее репортаж об операции «Форсаж»

новая дискуссия Статья  331

Вендетта: как администрация Обамы преследовала Шарил Аткиссон за ее репортаж об операции «Форсаж»
Тед Гален Карпентер 
4 мая 2021 г.

Президенты США никогда не любили журналистов, критикующих их политику, особенно если это негативное освещение раскрывает грубые ошибки или преступное поведение. Оккупанты Белого дома прилагают значительные усилия для установления личности источников, передающих такую информацию предприимчивым репортерам. Одержимые кампании, которые проводят администрации Обамы, Трампа и Байдена по демонизации, преследованию и уничтожению основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, являются последним свидетельством сильного стремления к мести. Но есть менее известный эпизод, который также подчеркивает эту тенденцию и подтверждает, что в аду нет такой ярости, как у администрации, чьи должностные преступления или некомпетентность увидели свет из-за журналистских расследований.
В своей книге "Stonewalled: Моя борьба за правду против сил обструкции, запугивания и преследования в Вашингтоне  Обамы" бывший телевизионный репортер CBS Шарил Атткиссон описывает, как она столкнулась с Белым домом из-за своей работы над «Форсаж»  -  скандалом с оружием и ее последующими расследованиями террористического нападения 11 сентября 2012 года на консульство США в Бенгази, Ливия, которое унесло жизни посла Кристофера Стивенса и трех других американцев.
 «Форсаж» включал в себя спецоперацию, которую Министерство юстиции и Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам составили для проникновения и ослабления мексиканских наркокартелей. Схема предполагала отправку отслеживаемого оружия бандам торговцев наркотиками, а затем следование по следу для выявления и нейтрализации этих организаций и авторитетов, которые управляли ими. Но операция «Форсаж» имела неприятные последствия . Сотрудники правоохранительных органов, которым поручено вести слежку, потеряли след , где в конечном итоге оказалось оружие. Картели получили более 1700 единиц дополнительного оружия за счет налогоплательщиков США. Неудивительно, что администрация Обамы стремилась скрыть характер и масштабы фиаско. Ссылаясь на «привилегию исполнительной власти», генеральный прокурор Эрик Холдер даже проигнорировал повестку в конгресс и отказался давать показания перед комитетом Палаты представителей, расследующим схему «Форсаж».
Аткиссон была репортером, который, по-видимому, вызвал наибольшее неудовольствие администрации за истории, которые она транслировала, разоблачая, как операция  пошла так плохо. Эта враждебность усилилась, когда ее статьи о расследованиях в Бенгази стали более многочисленными и заметными. "Мои быстрые и яростные репортажи, - вспоминала Атткиссон в своих мемуарах, - перетекли в период Бенгази. Администрация Обамы была в таком же бешенстве из-за моих репортажей на эту тему. Так же отчаянно хотелось узнать, кто со мной разговаривает и чему я у них учусь."
Вскоре она обнаружила безошибочные признаки прослушивания ее телефонов и взлома компьютеров, что подтвердили технические специалисты, к которым она обратилась за помощью. Судя по всему, оперативники, которые установили ошибки и провели компьютерные вторжения, пришли к выводу, что она использовала секретную информацию из источников внутри правительства. Враждебность и паранойя администрации уже были очевидны из-за того, что она освещала «Форсаж», но ее выпуски новостей о фиаско в Бенгази, очевидно, усилили негативное отношение администрации и спровоцировали более согласованную кампанию преследований.
Как впоследствии  подтвердили  внутренние правительственные электронные письма , полученные в результате судебного иска по Закону о свободе информации, поданного Judicial Watch, опасения Атткиссон о том, что она была объектом слежки и кампании Белого дома по подавлению ее репортажей, были оправданы. В одном обмене электронной почтой 4 октября 2011 года пресс-секретарь Холдера сообщил пресс-секретарю президента Обамы, что Атткиссон "вышла из-под контроля" в своей работе над "Форсажем". Далее помощник говорит, что она планирует пожаловаться как редактору Атткиссон, так и Бобу Шифферу, ветерану CBS проработавшему четыре десятилетия и главному вашингтонскому корреспонденту сети - человеку, который имел более чем небольшое влияние на корпоративных лидеров сети. Были признаки того, что враждебность администрации по отношению к Атткиссон повлияла на ее статус в Си-би-эс. По крайней мере, тревожным совпадением было то, что, хотя Атткиссон постоянно входила в число 20 ведущих репортеров, чья работа чаще всего фигурировала в основных сетевых ночных новостных программах с 2007 по 2010 год, ее рейтинг затем начал снижаться, в конечном итоге опустившись до 78-го места к 2013 году. Она покинула CBS следующей весной
Аткиссон пришла к выводу, что она была не единственной мишенью гнева Белого дома. Вместо этого она считала, что администрация «преследует» других журналистов и источники, которые она (администрация) считала «вредными для собственных интересов». Было достаточно доказательств, подтверждающих ее выводы по этому поводу. Как я отмечал в предыдущей статье , Обама и его помощники активизировали усилия по преследованию источников, которые участвовали в несанкционированных утечках, и приказали ФБР следить за репортерами, которые, по их мнению, были виновны в публикации статей, основанных на утечках документов. . Министерство юстиции даже подумывало о привлечении этих журналистов к ответственности за шпионаж. Целями были репортер "Нью-Йорк Таймс" Джеймс Райзен и репортер "Фокс Ньюс" Джеймс Розен. У Атткиссон были причины беспокоиться о продолжении электронного наблюдения или еще чего похуже.
Вряд ли это был первый случай, когда администрация, столкнувшаяся с разоблачением, злоупотребляла оправданиями национальной безопасности, чтобы скрыть более приземленные и сомнительные мотивы, и это не будет последним. Атткиссон отметила, что "За последние десятилетия есть тысячи примеров, но не нужно смотреть дальше, чем в Форсаже, чтобы найти неправомерные действия правительства, плохих актеров и ложную информацию, все это завернуто в одно." Как она также обнаружила, журналисты, которые осмеливаются расследовать такое поведение, подвергаются при этом тревожному риску. Все чаще обитатели Белого дома считают себя не временными управляющими исполнительной властью, а императорами, которые должны быть вне критики, смущения или даже пристального внимания. Это угрожающий менталитет, который представляет серьезную угрозу для независимой прессы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!