Понемножку обо всем
238,748 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
05 май 2021 19:38:27

Чтобы продвигать равенство, Калифорния предлагает запретить продвинутые математические классы

новая дискуссия Статья  199

Чтобы продвигать равенство, Калифорния предлагает запретить продвинутые математические классы

  Mish



Во имя равенства Департамент образования Калифорнии пытается одолеть самых способных детей.
Ослабление Америки делает еще один скачок вперед
Мой друг прислал по электронной почте статью, прочитав  которую я предлагаю  спросить - «правда?»
Пожалуйста, обратите внимание на статью «Причина» во имя справедливости, Калифорния будет препятствовать учащимся, одаренным математикой.
Культурно-адаптивная структура
Мне нравится проверять вещи самому, и вы тоже можете это сделать, прочитав Основы математики Департамента образования Калифорнии . 
В его рамках Департамент образования стремится к « математическому образованию с учетом культурных особенностей ».
Введение Основные моменты 
  • Требуются активные усилия в преподавании математики, чтобы противостоять культурным силам, которые привели и продолжают сохранять существующее неравенство. Пути обучения математике должны открывать математику для всех учащихся, исключая возможность отслеживания, ограничивающего выбор . [т.е. без дополнительных занятий].

  • При внедрении этой структуры и стандартов учителя должны помнить о других соображениях, которые являются высокоприоритетными для системы образования Калифорнии, включая Экологические принципы и концепции (EP & C), которые позволяют учащимся изучать вопросы экологической и социальной справедливости .


Основные моменты обучения справедливости
  • Развитие математики в образовательных учреждениях привело к резкому неравенству между цветными учениками, девушками и учениками из малообеспеченных семей.

  • Учителям рекомендуется согласовывать обучение с результатами Калифорнийских стандартов ELD, в которых говорится, что изучающие английский язык с разной лингвистической и культурной составляющей получают инструкции, в которых ценится их родная культура. 


Потребность в расширении представлений о математике
Я не просмотрел все главы.  Разум обнаружил эти жемчужины.
  • Неравенство в отслеживании математики в Калифорнии можно устранить с помощью скоординированного подхода в 6–12 классах . 

  • Учащимся средней школы лучше всего учиться в разнородных классах.

  • Стремление к математическому анализу в двенадцатом классе само по себе является ошибочным.

  • Чтобы поощрять действительно равноправные и увлекательные занятия по математике, нам необходимо расширить представления о математике, не ограничиваясь методами и ответами, чтобы учащиеся стали рассматривать математику как связанный, многомерный предмет, связанный с осмыслением и рассуждением, к которому они могут принадлежать и в который могут внести свой вклад.


Саботаж лучших 
Reason заключает, и я согласен: « Если Калифорния примет эту схему, которая в настоящее время находится на рассмотрении общественности, штат в конечном итоге саботирует своих самых способных учеников . Правительство должно позволить детям отказаться от математики, если это не для них. Не позволяйте ложной идее о том, что нет такой вещи, как одаренный ученик, полностью предвещать конец продвинутой математики."
Вместо этого, во имя «справедливости», предлагаемая структура нацелена на то, чтобы все обучались на одном и том же низком уровне как можно дольше.
Намерение ясно. Совет по образованию Калифорнии намеревается саботировать самых лучших и талантливых, надеясь уравнять всех.
Общественность не поддерживает эту политику. Действительно, именно такие разговоры едва не переизбрали Трампа.
Байдену следовало бы выступить против такой ерунды, но он этого не сделает. Он обязан профсоюзам учителей и советам по образованию.
Хотите пожаловаться? Если это так, Департамент образования Калифорнии разместил эти способы.
Номер телефона и адрес
Телефон: 916-319-0598
Комиссия по качеству обучения
1430 N Street, Room 3207
Sacramento, CA 95814
Факс: 916-319-0172
Социальная и математическая справедливость: вопросы и ответы
Вопрос: Кто является арбитром экологической, математической и социальной справедливости?
Ответ: Калифорнийский совет по образованию. Они намерены запихнуть это в глотку вашего ребенка и заглушить одаренных детей, независимо от того, во что верят их родители или насколько энергичны возражения.
Если вы хотите опротестовать эту абсурдную политику, позвоните или напишите в совет по образованию, как указано выше.
А еще лучше убирайтесь к черту из Калифорнии.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!