Цитата: Доктор Удмурт от 11.05.2021 01:14:46Кстати да, коммерческие компании почему то не отличаются долговечностью.
В этом нет ничего особо удивительного.
Компании, так же как народы имеют периоды развития - дома.
И многие не переживают свой 8й.
Ситуацию осложняют процессы отбора кандидатов в топы, в отличие от народов множество людей из которых идет отбор сильно ограничено, а вырождение никто не отменял. Все это идет на фоне изменения внешних условий которые компания должна отслеживать.
Чаще основатель компании закладывает некий диапазон в котором идет балансировка. Если диапазон узок и внеш. усл. сильно изменились то компания должна полностью перестроиться чтобы выжить. Если этот период совпадает с нужным типом рук-ля то все ок, если нет то ой.
Если диапазон очень широк то чаще компанию делят на части с более узкими диапазонами, потому что тяжело сложно и сильно затратно его сохранять - проигрывая другим в конкуренции - цель компании прибыль, а не выживание ее персонала как для социума.
пс
смотреть нужно не на компании, точнее бренды, а на владельцев.
Семьи как раз имеют в целях самосохранение, а потому более живучи чем бренды.