Чье побережье охраняет береговая охрана?Тед Гален Карпентер11 мая 2021 г.Большинство американцев, вероятно, полагают, что миссия береговой охраны США - защищать побережье Соединенных Штатов от морских угроз. Однако это все больше и больше не соответствует действительности, поскольку суда и персонал береговой охраны теперь обычно работают за тысячи миль от родины США. Более того, они часто не участвуют в «оборонительных» миссиях, а вместо этого являются неотъемлемой частью высокомерного проецирования силы Вашингтона по всему миру.
Конечно, традиционные миссии не всегда были разумными или достижимыми. В течение 1920-х и начала 1930-х годов служащим береговой охраны была поставлена задача
перехватывать партии спиртных напитков, которые пытались доставить жаждущим потребителям в Соединенных Штатах. Неудивительно, что эта миссия оказалась совершенно бесполезной и разочаровывающей. Совсем недавно Береговая охрана (вместе с другими агентствами, такими как Управление по борьбе с наркотиками) предприняла аналогичные донкихотские усилия по перехвату судов, перевозящих грузы марихуаны, кокаина, героина и других запрещенных в настоящее время наркотиков. Действительно, сама береговая охрана хвастается, что это «
первая линия обороны страны » от контрабандистов наркотиков.
Во время обоих крестовых походов запрета такие усилия оказались скорее символическими, чем существенными. Власти конфискуют только около 10 процентов целевой контрабанды, а бутлегеры и наркоторговцы просто списывают такие убытки как часть обычных затрат на ведение бизнеса. Попытки
разрекламировать успешные перехватчики не меняют эту экономическую реальность.
Успех береговой охраны в
другой миссии едва ли лучше. Хотя большинство нелегальных мигрантов пытаются въехать в Соединенные Штаты по суше (в основном через границу США с Мексикой), значительная их часть пытается въехать, высадившись на собственных лодках или в качестве груза профессиональных контрабандистов. Несчастное меньшинство перехватывают, но большинство людей, спасающихся от бедности и насилия в своих родных странах в поисках лучшей жизни в Соединенных Штатах, достигают места назначения, несмотря на все усилия береговой охраны.
Какими бы ошибочными ни были некоторые из этих традиционных миссий, они, по крайней мере, предполагают операции в водах, близких к Соединенным Штатам. Однако все больше и больше времени, бюджета и персонала береговой охраны тратится на операции вдали от берегов Америки. В конце прошлого месяца катер береговой охраны USCGC
Hamilton вошел в Черное море в рамках демонстрации силы ВМС США против России. Согласно пресс-релизу ВМФ, эта часть путешествия состоялась "после того, как Гамильтон совершил логистические визиты в Неаполь, Италия, и Роту, Испания. Береговая охрана США проводит плановое развертывание в Шестом флоте США, работая вместе с союзниками, повышая осведомленность о морской сфере и обмениваясь передовым опытом с военно-морскими силами и береговой охраной стран-партнеров." Это не похоже на миссию, которая имела какое-либо отношение к защите берегов Америки.
Репортер
Wall Street Journal Гордон Любольд также допустил иронию, лежащую в основе первого абзаца его
истории от
26 апреля 2021 года.о другой операции береговой охраны: «Группа катеров из элитного корпуса стражей исламской революции Ирана в начале этого месяца напала на два корабля береговой охраны США в Персидском заливе». Позже в статье упоминалось, что военные чиновники США обвинили одно иранское судно в «небезопасных и непрофессиональных» маневрах на расстояние 70 ярдов от американского корабля. Ни Любольд (ни кто-либо другой) не удосужился спросить, что корабль береговой охраны США делал в 6000 милях от дома, действуя как часть враждебной демонстрации силы недалеко от береговой линии другой страны. Объективный наблюдатель мог бы заключить, что иранские корабли защищали свою страну от морской угрозы.
Береговая охрана еще более активна в западной части Тихого океана в рамках усилий Вашингтона по сдерживанию мощи Китая. В конце 2020 - начале 2021 года в этих водах были развернуты два самых современных катера. Репортеры
Wall Street Journal Люси Креймер и Бен Кеслинг
отметили, что их местоположение было «почти на 4 000 миль ближе к Шанхаю, чем к Сан-Франциско». В 2019 году катер береговой охраны, USCGC
Bertholf , даже прошел через чрезвычайно
чувствительный Тайваньский пролив, чтобы продемонстрировать американскую военную поддержку сопротивления Тайваня растущему давлению Китая. Лайл Моррис, старший политический аналитик Rand Corporation,
утверждает: что «самым большим переходом [в стратегии безопасности США в Тихоокеанском регионе] стала более явная демонстрация Береговой охраны своей роли в соревновании великих держав с Китаем».
Некоторые официальные доводы в пользу этих новых миссий явно неискренни. Катер береговой охраны США
Kimball только что завершил
многонедельную миссию по «борьбе с незаконным промыслом» в «Филиппинском море». Этот водоем гораздо более известен как Южно-Китайское море, и корабль был там как осязаемое свидетельство поддержки Вашингтоном Манилы в ее все более напряженном
территориальном споре с Китаем из- за островов.
Следует иметь возможность настаивать на том, чтобы архитекторы имперской внешней политики Вашингтона хотя бы применяли правду в навешивании ярлыков. Уже не ясно, что береговая охрана в основном занимается защитой побережья Америки. Несмотря на то, что эта служба официально является частью Министерства внутренней безопасности, она все чаще выступает в качестве дополнения к военно-морскому флоту, распространяя мощь США по всему миру. Это оруэлловский эвфемизм - изображать его как агентство, занимающееся защитой побережья, когда оно обычно выполняет такие наступательные функции за тысячи миль от дома.
Тед Гален Карпентер, старший научный сотрудник по вопросам обороны и внешней политики Института Катона