Мировая Закулиса или Театр Теней
7,745,197 11,001
 

  бульдозер ( Слушатель )
14 май 2021 09:00:50

Корни. Комментарий к предыдущему посту.

новая дискуссия Статья  267

 Нужно учесть, для более точного понимания "смысла бытия", некие следующие вещи.
1. Разумеется - деятельность Айвазовского - это была не "победа одиночки". В целом - работала Система из множества личностей-исполнителей. Но - сама эта Система была еще... ну не совершенна в своей основе. Проще - методом проб и ошибок она только формировалась. 
2. Такой малый, но таки "Институт Художников Морского Министерства" - это одна из ветвей Системы, очень успешной в последующем, но поскольку наша тема носит название "Корни" - то это значит, что что-то куда-то сажают, бросая семена - а вот что вырастет из этих семян - даже Высокое Начальство гадает с великим сомнением. Оно и выросло, да туда, куда и вообще изначально не предполагали. Шокированный 
3. Опять же разумеется - оно пишется про "тогда", то есть о 180 лет назад - но никуда не делось и сейчас. То были лишь семена - сейчас распустились "цветочки", которые нами обсуждаются зачастую на совсем других ветках нашего Форума. Или - в личке, если тема уж больно скользкая. 
4. С момента отъезда Айвазовского в Европу и прибытия его в Париж - начала формироваться первая проросшая веточка -росток, которая очень быстро в "гуманитарной среде" стала носить гордое название "Парижский Квартал Русских Художников".  Это - значительно шире и больше, чем "Художники Морского Министерства" - ибо к сему понятию "присоседились и упали на хвост".  Причем - упали совсем неожиданные люди...точнее - они "упали" изначально, занимая несколько Государственных Должностей, одной из которых- точнее, "страсть к искусству в некотором роде" - была как факультатив. А вот Должность - включала в себя скромное такое типа "рабоче-крестьянское" название "Снабженец Санкт Петербургского Монетного Двора". Очень простая должность - "Откуда Золото -Серебро взять, и куда его, прочеканив, придумать". Ну- как говорится - "вот так случайно получилось". И, если Тема "Художников Адмиралтейства" де -юре просуществовала в первозданном виде до 1917 года, де-факто до 1927 ??? года (уточню позже), то тема "туды-сюды золотошко" была физически жива до 1942 года (по биографиям кураторов Темы) - и (но только по биографиям, известным мне) - окончена с момента смерти в блокадном Ленинграде от голодухи человека, курирующего Тему. 
5. Да и сама изначальная Тема - задание Айвазовскому - это не картинки писать, а обеспечение прохождения Активов для дальнейшего обеспечения международных Кредитов для тех, кто мог сиими кредитами пользоваться. Точнее- кому было положено ими пользоваться. 
6. Для наблюдения за буйным племенем откомандированных в Париж художников (ведь на деньги Казны, по окончании учебы в АХ они туда ездили), а равно и другими интересными моментами, связанными с фин-валютными операциями - уже от ведомства Барона Фредерикса, той его части, которая называлась "Ревизионная Комиссия" (немного по другому, но -не важно) - был определен Человек, который был тоже Художник, к Морскому ведомству он не относился. И он - вечерами писал Оперу (типа и о Пушкине, и о Петьке, и о Василии Ивановиче) - регулярно отправляя в Петербург написанный материал. Сокращенный вариант данной "Оперы", откуда выкинуты все скользкие нюансы, интересующие Барона Фредерикса - однако данный Господин  свел в толстенную Книгу -аж в двух томах, описывая ху-из ху не только тех, кто был около него, а равно и тех, кто "вокруг крутился" тех, которые "около него". Которую и издал потом (вот гад!)- на французском языке. И- уже в глубокой старости - ознакомил с сиим творением, добавив массу интереснейших комментариев - очень даже нужным и интересным нам людям. Дав им "карт-бланш" на практическое использование материала. Но это - была уже другая страна и тема - совершенно другая. 
 так что -вот так. с нулем домыслов и конспирологий. 
 
  • +0.92 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!