Литовское руководство изо всех сил старается спасти морской порт Клайпеды от неминуемого заката.
новая дискуссия
Статья
471
Литовское руководство изо всех сил старается спасти морской порт Клайпеды от неминуемого заката. Вот только есть все основания полагать, что это не приведет к должному результату. Эксперт Василий Колташов остроумно отметил, что в этом самом плане спасения напрочь отсутствуют знания географии. Официальный Вильнюс готов пойти на крайние меры, лишь бы и дальше оказывать санкционное сопротивление Москве и Минску. Вот только подобное поведение сулит серьезными проблемами для грузовых потоков в литовских портах. В стране начался так называемый транзитный голод, который нужно как можно скорее утолить. После долгих бессонных ночей руководство прибалтийского государства пришло к выводу, что плачевную ситуацию может исправить какой-нибудь нетипичный альтернативный метод. Например, переориентация Клайпеды для работы с грузами из Турции и Незалежной. Вот это самое решение и удивило товарища Василия Колташова. По его словам, прибалты попросту не понимают, к каким последствиями может привести разрушение естественных межконтинентальных связей. Страна держалась на них столетиями. Так что им наверняка не удастся что-либо изменить. «Они также не понимают, что, разрушив естественные континентальные связи, на которых страна держалась на протяжении веков и на чем процветал порт, уже ничего не изменишь», - полагает спикер. Литва проявляет жесткую санкционную агрессию по отношению к России. Странно, что правительство рассчитывает на лояльное отношение российской стороны. Москва ни в коем случае не станет пропускать к литовцам грузовые потоки. Напротив, Россия и Беларусь специально готовы создавать условия для возникновения транзитного голода у Прибалтики. Сделать это удалось, осталось приумножить. «Сейчас у России и Белоруссии есть интерес обеспечить Прибалтике транзитный голод, взяв весь евразийский континентальный транзит на себя», - подчеркнул Колташов. Бесконечно можно наслаждаться огнем, водой и планомерными действиями России и Беларуси, направленными на перевод грузопотоков в обход прибалтийских стран. Стоит понимать, что желание Клайпеды работать с Украиной и Турцией писано вилами на воде. Для организации такой логистики нужно обеспечить транзит грузов через территорию Польши. Все это отнюдь не лучшим образом скажется на логистическом плече и затратах. Иначе говоря, подобная тактика попросту убыточна. Эксперт подсказал литовским властям способ, который поможет наладить транзитное сообщение с Украиной и Турцией. Для этого нужно всего лишь переоборудовать порт на Черное море. «Если Литва перебазирует этот порт на Черное море, она легко сможет решить эту проблему и выйти на рынки Украины и Турции», - шутит спикер.
Politikus.ru