Понемножку обо всем
233,692 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
20 май 2021 08:46:46

Будущее-антиутопия, в котором почти никто не владеет автомобилем

новая дискуссия Статья  204

Будущее-антиутопия, в котором почти никто не владеет автомобилем
Закари Йост
13.05.2021 

К этому моменту читатели более чем знакомы с немыслимыми ранее нарушениями наших традиционных прав и свобод из-за ограничений «здоровья и безопасности», которые государство наложило на нас за последний год. Хотя, к счастью, все больше и больше ограничений снимается, важно не забывать о периоде настоящего всеобщего домашнего ареста, введенного во многих штатах, когда нам было отказано даже в свободе кататься на автомобиле . К сожалению, кажется неизбежным, что мы снова столкнемся с такими сценариями, когда появится удобный предлог, хотя я боюсь, что в следующий раз будет еще хуже из-за появления беспилотных автомобилей.
Беспилотные автомобили кажутся поистине удивительным достижением в области человеческих технологий. Как человек, не особо увлекающийся вождением, однажды я наблюдал за их развитием с большим интересом и надеждой. Однако появление запретов в качестве приемлемой государственной политики показало лишь некоторые опасности, которые могут возникнуть в связи с их широким распространением. Хотя они освободят нас от многих опасностей дороги и освободят время для работы или удовольствия от поездки, цена этого освобождения на самом деле - беспрецедентный уровень государственного контроля.
Некоторые сторонники беспилотных автомобилей утверждают, что их внедрение будет означать, что очень немногие люди будут больше владеть автомобилем, и что вместо этого каждый будет использовать Uber повсюду. Часто такие прогнозы поддерживаются людьми, которые сетуют на то, насколько зловеще процветание Америки, и съеживаются при мысли о углеродном следе нашей автомобильной культуры.
Нетрудно понять, как это могло пойти не так. Можете ли вы представить себе, насколько хуже было бы государственное изолирование в прошлом году, если бы государству просто потребовалось оказать давление на службы такси, подобные Uber, чтобы они прекратили общие операции, чтобы люди не могли передвигаться? Службы поездок почти наверняка будут вынуждены требовать выданные государством документы для бронирования поездки в таком сценарии, в результате чего подавляющее большинство населения окажется в затруднительном положении и не сможет никуда поехать.
К счастью, есть много причин полагать, что без массового государственного вмешательства Америка вряд ли добровольно откажется от своей глубоко укоренившейся автомобильной культуры в пользу повсеместного Ubering.
Однако, даже если люди действительно владеют своими беспилотными автомобилями, опасность остается.
Яркий тому пример - Tesla. В отличие от «традиционного» автомобиля, который съезжает со стоянки и исчезает в пробках, автомобили Tesla постоянно подключены к Интернету и самой Tesla. Будучи пионером в области беспилотных автомобилей, кажется вероятным, что другие производители также будут основываться на концепции Tesla, которая сама по себе похожа на множество других тенденций в области «умных устройств» во всем: от домашнего освещения до холодильников, духовок и стиральных машин. Несмотря на то, что эта возможность подключения имеет широкое применение, например, позволяет выполнять ремонт удаленно, опасность очевидна.
Клиенты жаловались на то, что функции их Tesla были  удалены без их уведомления или разрешения, что побудило одного репортера отметить, что «если кто-то покупает подержанный автомобиль с круиз-контролем, не ожидается, что производитель прибудет и попросит удалить это », но нечто подобное уже произошло. Точно так же Tesla собирает огромные объемы данных о своих автомобилях, которые, без сомнения, полезны и необходимы для продолжения улучшения системы и устранения неполадок, но опасно наивно полагать, что такие данные останутся вне досягаемости правительства, если они пожелают этого.
Наконец, та же опасность с универсальным Ubering сохраняется. Tesla или любой беспилотный автомобиль, который, естественно, требует определенного уровня подключения к Интернету, можно отключить удаленно . Каким бы крутым ни казался Tesla, шансы на то, что он бросит вызов государственному заказу и выведет свой флот из строя во имя «общественной безопасности» или любого другого предлога, который может придумать правительство, очень малы.
Вспомните истерику прошлой весны. Вы обманываете себя, если считаете, что такие люди, как губернатор штата Мичиган Уитмер, не приказали бы выводить все машины из строя до тех пор, пока «основным рабочим» не было предоставлено разрешение на вождение, если бы такое было в ее власти.
Картина становится еще более мрачной, если подумать о гнусных применениях такого контроля, которые могут быть использованы не только для ограничения «общественного здравоохранения». Что, если наше нынешнее безумие отмены культуры продолжится по смертельной спирали, что приведет к чему-то похожему на китайскую систему социального кредита? Такое кажется немыслимым - в конце концов, «это Америка». Но если бы в 2019 году нас посетил путешественник во времени, который сказал нам, что через год американцам будет запрещено покидать свои дома или ходить в церковь и что предприятия будут вынуждены массово закрыться, мы, вероятно, подумали бы, что такой человек был сумасшедшим. Но вот мы здесь.
Легко увидеть все преимущества беспилотных автомобилей, но, в конце концов, ужасно представить себе потенциал резкого усиления государственного контроля и злоупотреблений.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!