Два способа дать отпор Культурной революцииЧетырнадцатилетний Гао Юань учился в школе-интернате в Китае, когда в 1966 году разразилась Культурная революция. И тогда его жизнь изменилась навсегда.
Несмотря на то, что коммунисты выиграли гражданскую войну в Китае и находятся у власти с 1945 года, председатель Мао все еще считал, что в Китае слишком много капиталистического влияния.
Поэтому он решил полностью переписать литературу, историю и всю систему образования.
Школьное обучение перешло от обучения математике и естествознанию к активизму.
Студентов, таких как Гао Юань, поощряли находить и наказывать «ревизионистов», которые стремились подорвать прогресс революции, включая своих родителей и учителей.
Один учитель попал под подозрение, потому что, хотя он обычно говорил о природной красоте Китая, он никогда не хвалил председателя Мао.
Других учителей осуждали за то, что они носили западную одежду или занимались буржуазной деятельностью - например, пили вино или покупали дорогое радио.
Гао Юань любил своих учителей и не решался участвовать. Но еще больше он боялся, что его назовут злым ревизионистом. Поэтому он присоединился к мафии и начал обвинять учителей и родителей.
Заместитель директора покончил жизнь самоубийством по обвинению в ревизионизме. Гао Юань нашел его тело, и хотя он ему понравился, Гао решил, что самоубийство доказало, что этот человек должен был быть виновен в мысленном преступлении.
Другой учитель умер при загадочных обстоятельствах. Вскоре остальные преподаватели бежали, и школа перешла под контроль студентов.
Вот тогда ситуация действительно стала диковинной.
Фракции быстро формировались, как конкурирующие банды, и студенты восстали друг против друга. Каждая группа обвиняла другую в неспособности соответствовать полному революционному духу, обнаруживая микропреступления повсюду.
Студенты были убиты - один задохнулся после того, как ему в рот засунули носок. Другой был замучен до смерти. Одна девушка покончила жизнь самоубийством, чтобы не попасть в плен к конкурирующей студенческой группе. Несколько детей погибли в результате случайного взрыва при попытке сделать бомбы.
Это НЕ был единичный инцидент; По мере распространения Культурной революции аналогичные инциденты происходили по всему Китаю в правительственных учреждениях, на фабриках, школах и в вооруженных силах.
Гао Юань в конце концов сбежал из школы, но обнаружил, что его отца «отменили» местные ученики за то, что он слишком много заботился о сельском хозяйстве и экономике, а не о партийной политике. Он потерял видное положение в уездном правительстве.
Когда несколько месяцев спустя Гао Юань наконец вернулся в школу, он обнаружил, что кампус разрушен - выбиты окна, безымянные могилы, взорванные здания и царит полный хаос.
Спустя годы он рассказал о своем опыте в книге под названием «
Рожденный красным: хроника культурной революции» .
Сейчас США вступают в свою собственную культурную революцию. В то время как любой разумный человек может видеть многие формы дискриминации, которые все еще существуют, нас насильно кормят рассказом о том, что превосходство белых лежит в основе всего.
Это стало настолько нелепым, что, по мнению одной из
математических образовательных групп штата Калифорния , утверждение 2 + 2 = 4 увековечивает превосходство белых.
Единственный способ исправить это для «антирасистов» - это выявить и наказать угнетателей, то есть людей, которые верят, что 2 + 2 = 4.
Это один из многих уроков, которые сейчас преобладают в школьных программах во многих районах Страны Свободы.
Детей учат критической теории расы и новой истории, основанной на проекте
1619 New York Times
.Книги, которые были краеугольным камнем уроков литературы более века, теперь отменяются. Математика и естественные науки называются расистскими и трансфобными.
Учащиеся элитной частной школы на Манхэттене под названием Grace Church High School теперь каждую неделю посвящают несколько часов «антирасистским» инструкциям.
Разделенные занятия вынуждают белых студентов посещать занятия, которые учат их тому, что объективность и индивидуализм являются чертами превосходства белых.
Их учат обнаруживать расовые «микроагрессии» своих учителей и сверстников и сообщать о них - например, если кто-то настаивает, что его не волнует цвет кожи.
Оспаривание, вопросы или участие в обсуждении системного расизма воспринимаются как доказательство того, что нарушитель является расистом.
Бывший учитель школы Пол Росси попытался провести дискуссию по этой теме в сегрегированном учебном занятии «только для белых».
Его обвинили в преследовании и сказали, что его неспособность принять как евангелие нарратив критической расы создал «диссонанс для уязвимых и несформированных мыслителей» и «неврологические нарушения в существах и системах учеников».
Педагоги искренне верят в то, что разные мнения и конструктивное обсуждение буквально вредят мозгу учащихся.
Росси был вынужден уйти в отставку. Но отменяют не только учителей.
Студентов также наказывают за то, что они ставят под сомнение теорию критических рас, и делают выговор, если они не высказываются в ее поддержку.
Учителя предложили школе «официально пометить» учеников, которые хранят молчание, верят в меритократию, или предлагают уважительное отношение ко всем, независимо от цвета кожи.
Невероятно, но новое постановление правительства, предложенное
Министерством образования США в прошлом месяце, отдает приоритет специальному федеральному финансированию школам, которые сосредоточены на такого рода контроле мышления.
Национальные СМИ подтверждают эту догму. Когда родители выступают против преподавания теории критической расы в школах их детей, средства массовой информации называют их сторонниками превосходства белой расы.
Недавно 70% жителей города Техаса проголосовали за членов школьного совета, категорически выступающих против теории критической расы, на местных выборах, на которые пришло примерно в три раза больше избирателей, чем обычно.
Тем не менее, NBC сообщил, что это были «
крайне раздельные выборы ». Действительно? Неужели победа 70% над 30% при массовом явке избирателей звучит по-разному?
На основании этих (и других) результатов выборов ясно, что большинство населения выступает против этой культурной революции.
Люди, которые пытаются отменить западную цивилизацию, - это всего лишь небольшое, чрезвычайно громкое меньшинство. Проблема в том, что они контролируют СМИ, крупные технологические компании, университеты и большую часть федерального правительства, поэтому их послание кажется гораздо более популярным, чем оно есть на самом деле.
Эта революция распространилась даже на вооруженные силы и спецслужбы, при этом все, от ЦРУ до командования специальных операций США, ставили пробуждение выше национальной обороны.
И, конечно же, множество крупных корпораций от Диснея до Кока-Колы тоже подхватили эту подножку.
История может нас многому научить. И главный урок культурной революции Китая состоит в том, что эти движения не исчезают внезапно.
Теперь вы можете быть удивлены, услышав, что я говорю, что самый сильный способ дать отпор этому движению - это ГОЛОСОВАТЬ.
Но я не говорю о сломанном политическом процессе.
Я говорю о голосовании, которое вы делаете своими деньгами.
Если вы не согласны с проснувшейся политикой компании, прекратите покупать ее продукцию. Честно. Если вы ненавидите тот факт, что Дисней очень проснулся, но не желаете отказываться от членства в Disney +, возможно, вам придется пересмотреть свои приоритеты.
То же самое касается Woka Cola или любого другого крупного бренда.
Также есть голосование, которое вы можете сделать ногами.
Если ваш штат или местное правительство полностью потеряли рассудок, подумайте о переезде. Вы не можете исправить образ мышления своих соседей, но вы можете найти более зеленые пастбища в другом месте.