Можно ли доверять ВОЗ?Энгдаль, 22 мая 2021 г.
Самая влиятельная организация в мире, номинально отвечающая за вопросы глобального здравоохранения и эпидемий, - это Всемирная организация здравоохранения Организации Объединенных Наций, ВОЗ, базирующаяся в Женеве. Что немногие знают, так это фактические механизмы политического контроля, шокирующие конфликты интересов, коррупцию и отсутствие прозрачности, которые пронизывают агентство, которое должно быть беспристрастным проводником в преодолении нынешней пандемии COVID-19. Следующее - лишь часть того, что стало достоянием общественности.
Заявление о пандемии?
30 января генеральный директор Всемирной организации здравоохранения ООН Тедрос Адханом объявил чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, имеющую международное значение, или PHIEC. Это произошло через два дня после того, как Тедрос встретился с президентом Китая Си Цзиньпином в Пекине, чтобы обсудить резкое увеличение числа тяжелых случаев нового коронавируса в Ухане и прилегающих районах, которые достигли драматических размеров. Объявив о своем экстренном заявлении PHIEC, Тедрос похвалил китайские карантинные меры, меры, вызывающие большие споры в области общественного здравоохранения и никогда прежде в наше время не предпринимавшиеся в отношении целых городов, не говоря уже о странах. В то же время Тедрос, как ни странно, критиковал другие страны, которые пытались заблокировать полеты в Китай, чтобы сдержать странную новую болезнь, что привело к обвинениям в том, что он необоснованно защищал Китай.
Первые три случая заболевания в Ухане были официально зарегистрированы 27 декабря 2019 года, на целый месяц раньше . У всех заболевших была диагностирована пневмония от «оригинальной» или новой формы коронавируса SARS. Важно отметить, что с 17 января по 8 февраля прошло самое крупное перемещение людей в году, китайский лунный Новый год и весенний фестиваль, во время которого около 400 миллионов граждан перемещаются по всей стране, чтобы воссоединиться с семьями. 23 января, в 2 часа ночи. За несколько дней до начала настоящих новогодних праздников власти Ухани объявили беспрецедентную блокировку всего города с населением 11 миллионов человек по состоянию на 10 часов утра того же дня. К тому времени сотни тысяч, если не несколько миллионов жителей в панике бежали, чтобы избежать карантина.
К тому времени, когда 30 января ВОЗ объявила о своей чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение, драгоценные недели были потеряны для сдерживания болезни. Тем не менее, Тедрос бурно хвалил «беспрецедентные» меры Китая и критиковал другие страны за то, что они «демонизировали» китайцев, сокращая поездки.
В отношении распространения COVID-19 в Ухане и того, почему ВОЗ не назвала это пандемией, официальный представитель ВОЗ Тарик Ясаревич заявил:
«Официальной категории (для пандемии) не существует ... ВОЗ не использует старую систему из 6 фаз - которые варьировались от фазы 1 (нет сообщений о том, что грипп животных вызывает инфицирование людей) до фазы 6 (пандемия) - некоторые люди, возможно, были
знакомы с H1N1 в 2009 году».
Затем,
резко изменившись, 11 марта Тедрос Адханом впервые объявил, что ВОЗ называет новую болезнь коронавируса, которая теперь переименована в COVID-19, «глобальной пандемией». В тот момент ВОЗ сказал, что было более 118000 случаев COVID-19 в 114 странах, с
4291 смертью.
Поддельная пандемия свиного гриппа H1N1 ВОЗ, 2009 г.
После более раннего фиаско и скандала ВОЗ в 2009 году по поводу объявления глобальной пандемии вокруг «свиного гриппа» или H1N1, как его называли, ВОЗ решила отказаться от использования термина «пандемия». Причина указывает на коррупцию, присущую учреждению ВОЗ.
Всего за несколько недель до первых сообщений в 2009 году о маленьком мексиканском ребенке, инфицированном новым вирусом «свиного гриппа» H1N1 в Веракрусе, ВОЗ незаметно изменила традиционное определение пандемии. Больше не было необходимости, чтобы заболевание, о котором сообщалось, было чрезвычайно широко распространено во многих странах и было чрезвычайно смертоносным или изнурительным. Оно должно иметь широкое распространение, как сезонный грипп, только если «эксперты» ВОЗ захотят объявить пандемию. Симптомы вируса H1N1 у ВОЗ были такими же, как при простуде.
Когда тогдашний
генеральный директор ВОЗ д
-р Маргарет Чен официально объявила о глобальной чрезвычайной ситуации в связи с пандемией Фазы 6, это привело к запуску национальных программ чрезвычайных ситуаций, включая миллиарды долларов государственных закупок предполагаемых вакцин против H1N1. В конце сезона гриппа 2009 года выяснилось, что количество смертей от H1N1 было незначительным по сравнению с обычным сезонным гриппом.
Доктор Вольфганг Водарг, немецкий врач, специализирующийся на пульмонологии, в то время был председателем Парламентской ассамблеи Совета Европы. В 2009 году он призвал к расследованию предполагаемых конфликтов интересов, связанных с реакцией ЕС на пандемию свиного гриппа. Парламент Нидерландов также обнаружил человека, находящегося в центре всемирной эпидемии свиного гриппа H1N1 Influenza Пандемия 2009 года в качестве ключевого советника ВОЗ по гриппу -
профессора Альберта Остерхаусиз из Университета Эразма в Роттердаме, который извлекал личную выгоду из миллиардов евро в вакцинах, предположительно
направленных против
H1N1 .
Многие другие научные эксперты ВОЗ, посоветовавшие д-ру Чену объявить о пандемии, прямо или косвенно получали деньги от Big Pharma, включая GlaxoSmithKline, Novartis и других
крупных производителей вакцин. Заявление ВОЗ о пандемии свиного гриппа было подделкой. В 2009-10 годах грипп стал самым легким в мире с тех пор, как медицина начала его отслеживать. Фарм-гиганты при этом заработали миллиарды.
Именно после скандала с пандемией 2009 г. ВОЗ прекратила использование декларации о 6-фазной пандемии и перешла к совершенно расплывчатому и запутанному «чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, имеющая международное значение». Но теперь Тедрос и ВОЗ произвольно решили повторно ввести термин пандемия, хотя и признали, что они все еще находятся в процессе создания нового определения этого термина. «Пандемия» вызывает больше опасений, чем «Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, имеющая международное значение».
МУДРЕЦ ВОЗ по-прежнему конфликтует
Несмотря на огромные скандалы, связанные с конфликтом интересов в 2009-10 гг., Связывающие Big Pharma с ВОЗ, сегодня ВОЗ под руководством Тедроса мало что сделала для устранения коррупции и конфликтов интересов.
Нынешняя Научно-консультативная группа экспертов ВОЗ (SAGE) укомплектована членами, которые получают «значимые в финансовом отношении» средства либо от крупных производителей вакцин, либо от Фонда Билла и Мелинды Гейтс (BGMF) или Wellcome Trust. В последнем сообщении ВОЗ из 15 научных членов SAGE не менее 8 заявили, что по закону заинтересованы в потенциальных конфликтах. Почти в каждом случае значительным финансовым спонсором этих 8 членов SAGE были Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Merck & Co. (MSD), Гави, Vaccine Alliance (группа вакцин, финансируемая Гейтсом), BMGF Global Health Scientific Advisory Committee, Pfizer, Novovax, GSK, Novartis, Gilead и другие ведущие производители фармацевтических
вакцин. Вот вам и независимая научная объективность в ВОЗ.
Гейтс и ВОЗ
Тот факт, что многие члены SAGE ВОЗ имеют финансовые связи с Фондом Гейтса, весьма показателен, даже если не удивителен. Сегодня ВОЗ в основном финансируется не правительствами стран-членов ООН, а так называемым «государственно-частным партнерством», в котором доминируют частные компании по производству вакцин и группа организаций, спонсируемых Биллом Гейтсом.
В последнем доступном финансовом отчете ВОЗ на 31 декабря 2017 г. чуть более половины бюджета Общего фонда ВОЗ в размере более 2 миллиардов долларов было получено от частных доноров или внешних агентств, таких как Всемирный банк или ЕС.
Самыми крупными частными или неправительственными спонсорами ВОЗ являются Фонд Билла и Мелинды Гейтс вместе с финансируемым Гейтсом Альянсом по вакцинам ГАВИ, инициированным Гейтсом Глобальным фондом для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (GFATM). Эти трое предоставили ВОЗ более 474 миллионов долларов. Только Фонд Билла и Мелинды Гейтс выделил ВОЗ колоссальные 324 654 317 долларов. Для сравнения: крупнейший государственный донор ВОЗ, правительство США,
предоставило ВОЗ 401 миллион долларов.
Среди других частных доноров мы находим ведущих мировых производителей вакцин и лекарств,
включая Gilead Science (в настоящее время настаивающую на том, чтобы ее препарат использовался для лечения COVID-19), GlaxoSmithKline, Hoffmann-LaRoche, Sanofi Pasteur, Merck Sharp и Dohme Chibret и Bayer AG. В 2017 году производители лекарств пожертвовали ВОЗ десятки миллионов долларов. Эта частная провакцинная поддержка программы ВОЗ со стороны Фонда Гейтса и Big Pharma - это больше, чем простой конфликт интересов. Это де-факто уловка агентства ООН, отвечающего за координацию всемирных ответных мер на эпидемии и болезни. Кроме того, Фонд Гейтса, крупнейший в мире с суммой около 50 миллиардов долларов, инвестирует свои освобожденные от налогов доллары в тех же
производителей вакцин, включая Merck, Novartis, Pfizer, GlaxoSmithKline.
На этом фоне неудивительно, что эфиопский политик Тедрос Адханом стал главой ВОЗ в 2017 году. Тедрос - первый директор ВОЗ, который не является врачом, несмотря на то, что он настаивал на использовании доктора в качестве титула. Он является доктором философии в области здравоохранения сообщества для «
исследования влияния плотин на передаче малярии в Тигре регионе Эфиопии». Тедрос, который также был министром иностранных дел Эфиопии до 2016 года, познакомился с Биллом Гейтсом, когда он был министром здравоохранения Эфиопии, и стал председателем правления Глобального фонда против ВИЧ / СПИДа, туберкулеза и малярии, связанного с Гейтсом.
При Тедросе
печально известная коррупция и конфликты интересов в ВОЗ продолжаются и даже усиливаются. Согласно недавнему отчету Австралийской радиовещательной корпорации, в 2018 и 2019 годах под эгидой Тедроса Программа ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения - подразделение, отвечающее за глобальные меры реагирования на COVID-19, была процитирована с самым высоким рейтингом риска, отмечая «неспособность адекватно финансировать программные и чрезвычайные операции [риски] ненадлежащим достижением результатов на страновом уровне». В отчете ABC также указывается, что также наблюдается «всплеск обвинений во внутренней коррупции по всей организации с обнаружением множества схем, направленных на вымогательство крупных сумм денег у
международной организации». Не очень обнадеживает.
В начале марта Оксфордский университет прекратил использовать данные ВОЗ по COVID-19 из-за неоднократных ошибок и несоответствий, которые ВОЗ отказалась
исправлять. Протоколы тестирования ВОЗ на коронавирус неоднократно цитировались различными странами, включая Финляндию, в связи с недостатками, ложными срабатываниями и другими дефектами.
Это ВОЗ, которой мы теперь доверяем, и которая поможет нам преодолеть самый серьезный кризис в области здравоохранения за последнее столетие.
Ф. Уильям Энгдал - консультант и преподаватель по стратегическим рискам, он имеет степень в области политики в Принстонском университете и является автором бестселлеров по нефти и геополитике