Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,070,266 101,298
 

  Uncle Ben ( Практикант )
27 май 2021 16:11:12

Использующие альтернативный маршрут самолеты не смогут попасть в РФ

новая дискуссия Дискуссия  653

ВЕНА, 27 мая. /ТАСС/. Российская сторона не выдала разрешение австрийской авиакомпании Austrian Airlines на прибытие ее рейса из Вены в Москву в четверг по альтернативному маршруту, который проходил не через воздушное пространство Белоруссии. Об этом сообщила в четверг ТАСС представитель этого австрийского авиаперевозчика.

TASS
  • +1.36 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  exUSSR ( Практикант )
27 май 2021 16:20:28

Вспомнилось креветочное  поведение "союзника", когда Россия ввела контрсанкции против ЕС.
Почему-то кажется, будь Лука на месте России, он бы не преминул подзаработать на "авиакоридорах".
  • +1.23 / 24
  • АУ
 
  МастерОк ( Слушатель )
27 май 2021 16:25:27

странный вброс... На сайте Росавиации нет никаких движух. Смысла в таких решениях  России вообще не вижу. Зачем ей ввязываться в левые бодания?
Может представитель этого австрийского авиаперевозчика нюхнул чего?
Соловьев обновил слухи:
"Austrian Airlines заявили, что отменили сегодняшний рейс Вена - Москва из-за отказа России скорректировать план полета в обход Белоруссии"
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
  Антифашист ( Практикант )
27 май 2021 16:42:34


Точка входа в воздушное пространство России при облете Беларуси другая - требуется разрешение России, формальность.
Все чисто по Чикагской Конвенции.

ЦитатаСтатья 6

Регулярные воздушные линии. Никакая регулярная международная воздушная линия, проходящая через или внутри территории Договаривающегося Государства, не может эксплуатироваться иначе как по специальному разрешению или с иной санкции этого Государства и в соответствии с условиями такого разрешения или санкции.



Запрет белoрусским регулярным авиарейсам  летать в Европу чисто по национальному признаку - грубейшее нарушение Чикагской Конвенции, безпрецендентный произвол.


ЦитатаСтатья 9

b) Каждое Договаривающееся Государство сохраняет за собой также право, при исключительных обстоятельствах, или в период чрезвычайного положения, или в интересах общественной безопасности немедленно вводить временное ограничение или запрещение полетов над всей или любой частью своей территории, при условии, что такое ограничение или запрещение будет применяться без различия национальности к воздушным судам всех других Государств.



Но это другое
  • +1.83 / 31
  • АУ
 
 
 
  МастерОк ( Слушатель )
27 май 2021 16:53:27

Всё проще, имхо (отсюда по-быстрому).
  1. План полёта — это то, без чего полёт самолёта в контролируемом воздушном пространстве невозможен. Совсем.

  2. Как следствие п.1, крайне редкая фраза диспетчера «не могу найти ваш флайт-план» говорит о предстоящем как минимум полуторачасовом геморрое с подачей нового флайт-плана.
    В России по правилам флайт-план должен быть подан как минимум за час для внутренних рейсов и за три — для международных. При этом флайт-план попадает во внутреннюю систему ОрВД и доступен всем диспетчерам в процессе полёта. При этом, одна из задач диспетчера — контроль вашего полёта на предмет соответствия флайт-плану.


Скорее всего австрияки поздно пытались скорректировать план полёта.
  • +0.95 / 14
  • АУ
 
  madshax ( Слушатель )
27 май 2021 16:44:22

Вот только этого нам не хватало. Авиаотрасль итак из-за пандемии в полуживом состоянии находится. А мы ей еще проблем подкинем из-за идиота Лукашенко с его "великолепной" операцией.
  • -0.78 / 32
  • АУ
 
 
  Хан ( Практикант )
27 май 2021 16:49:27

 
Ребята, там одного газа через РБ качают на 5 лярдов долларов доходов в бюджет РФ в год. Если вы хотите на ней сэкономить и отдать Западу - занесите сначала в бюджет России лярдов 50 долларов. Ну, чтобы компенсировать потери от вашей "экономии".
  • +0.56 / 22
  • АУ
 
 
 
  madshax ( Слушатель )
27 май 2021 16:54:06

Опять пошли излюбленные белорусские страшилки. Польша уже 30 лет как прозападная, но что-то качать нефть и газ через нее это нам никак не мешает. И в отличие от Белоруссии не требует постоянных дотаций от России за это.
  • -0.10 / 33
  • АУ
 
 
 
 
  Хан ( Практикант )
27 май 2021 17:21:38

 
Польша находится в ЕС, и в отличие от Украины, где правительство назначала госсекретарь США, на нее у той же Германии рычагов давления на порядок больше.
Все "дотации" производятся за счет нефтегаза который РБ продается выше себестоимости - т.е. с прибылью.
А деньги выдаются в виде кредитов, за которые она(РБ) платит проценты.
 
А вы, как я говорил, занесите сначала в бюджет денежку, а потом занимайтесь "оптимизацией расходов".
А то в интернете все такие умные - давайте с экономим на спичках и похерим работающий многомиллиардный бизнес.
  • +1.11 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
28 май 2021 10:16:55

Не мешало до тех порЮ, пока поленья решили не продлевать контракт на прокачку газа и стали требовать перейти на краткосрочные контракты и за очень большие деньги, такие, что ГП этот транзит стал невыгоден
Доступно?
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  метролог ( Слушатель )
28 май 2021 10:49:03

Вы сравниваете калий и кальций.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  МастерОк ( Слушатель )
27 май 2021 16:56:29

РБ никто Западу не отдаст, если кто не понял. Но оплачивать местячковую дурь деньгами и временем не разумно. Дурь надо купировать, а не поддерживать.
  • +0.22 / 20
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Практикант )
27 май 2021 18:28:13

Если весь траффик шел через Смоленск - там и есть мощная диспечерская служба управления воздушным движением. А в Брянске или Пскове они в зачаточном состоянии - ни рабочих мест, ни диспетчеров. 
  • +1.04 / 19
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
27 май 2021 20:17:14

Каких проблем? И, да - почему в "полуживом состоянии"? 
Вполне бодрячком, аднака
  • +0.54 / 20
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
28 май 2021 10:15:16

А у российских авиакомпаний какие проблемы?
как летали - так и летают
  • +0.81 / 15
  • АУ