Цитата: Gurtt от 15.10.2009 08:00:54
Вопрос в том пароход боевой или учебный. После серии негатива про котлы, скорость и происшествия с Гранитами середины-конца 90-х - официальный молчок про его состояние - какую скорость может выдавать сейчас и пр. Если какие то ограничения по ГЭУ остались и Кузя просто не может развивать более 16 узлов вопрос про позиции снимается. Если все нормуль - другое дело.
Он есть и будет учебно-боевым, т.к. он пока один. И задача его в первую очередь - кадры готовить для будущих АУГ.
А негатив... с тех пор починили все или почти все давно. УРК и ЗРК точно, с машинами, оборудованием разобрались. Думаю, полный, не полный, но узлов 22-24 он даст. Но с конфигурацией для воздушного боя, как показывает расчет, Су-33 и с 1-2поз. взлетает при скорости корабля до 6уз, против ветра, правда. Так что треп ни о чем.
Цитата
Вопросы про реальное применение, а не про расчет. В реале редкие имеющиеся фото и видео старта со второй позиции - с двумя УР В-В.
Это у Вас. Не так вообще часто эти видео попадают. С крайней БС их особо и не было, хотя ходил пароход и летали с него очень долго (т.к. уволился, говорят, чел, который фильмы на борту клепал и отслужившим раздавал... у меня такой фильм есть, нарез такой, с БС 2004г).
Еще раз повторяю, для 90% взлетов ему больше 2-4 УР и не нужно. Не война, чай.
И есть такое слово - ресурс самолетов. До недавнего времени вообще не было ясно, будут ремонтироваться и модернизировться "сухари" или нет. Ситуацию я тут объяснял. Погосяну пока руки связали, пока паяльник нагрели, пока пообщались, пока согласился, рассказал, где бабки
Цитата
Вопрос в том зачем более тяжелый самолет, если ограничения по несению вооружения и дальности при данном виде запуска самолетов нивелируют его возможности до более легких истребителей.
Блин! Нету там таких ограничений, кроме ресурсных, и может, безопасности в обучении молодых летчиков и комфорта при взлете. Ошибку в расчетах нашли? В студию. И паралаю отошлите, и в "Сухой", а то вдруг там не знают. Если не нашли - тогда нефиг генерить посты на одну и ту же тему
Цитата
Использовать более легкие и дешевые Миги с теми же 4 УР в-в с такой же дальностью как и у на половину заправленного СУ да и усе.
Для начала - их не было. А вообще, Су-33КУБ были бы лучше. Но пока китайцы не решатся купить полный комплект - их у нас не будет. Дорого.
Вообще еще вопрос, насколько они все нужны в свете подхода Т-50 и Т-50К там через несколько лет.
Цитата
Тут вы правы как и тогда в вопросе о ремонтах Хорнетов У нас ведь на замену Су-33 нет, ресурс оставшихся - до 2015 года. Действительно при активном использовании остались бы без палубной авиации вообще уже сейчас. Т.е. имея данный факт действия правильные.
Ресурс-то и побольше мог быть, и будет больше теперь. Раз 12 штук только в 2010 сделают обновление... Явно уж прибавят его раза в 1.5... не знаю точно.
Цитата
А вот и посмотрим если свеженькие Миг закупят на фото их взлета
Тоже беречь будут наверняка. Что я, армейских перестраховщиков не знаю?