Перспективы развития России
24,301,149 126,614
 

  DeC ( Профессионал )
01 июн 2021 11:41:41

Молочка

новая дискуссия Дискуссия  42

Вводится обязательная маркировка сыров и мороженого

Работает это так:  специальная организация (уполномоченная правительством) генерирует уникальные коды, производитель наносит коды на товары - и в конце концов эти коды считываются на кассе при продаже.

Так в России хотят бороться с контрафактом. Код считался - всё хорошо. Нет кода - есть проблемы.

По данным оператора системы маркировки, к системе присоединились уже 84% производителей мороженого и 96% производителей сыра.

Хотя некоторые компании достаточно поздно начали подготовку и могут не успеть завершить подготовку к 1 июня. Например, Unilever заявляла РИА Новости, что вынуждена будет остановить производство мороженого "Инмарко".

Уже произведенную немаркированную продукцию можно продавать и далее – пока не истечет срок ее годности.

Нанесение кодов на сыр и мороженое - первый этап внедрения маркировки молочной продукции. С января она была запущена как добровольная. 1 сентября вводится обязательная маркировка молочной продукции со сроком хранения более 40 суток, а 1 декабря – и всей остальной.

Фермеры могут не маркировать молочку до декабря 2022 года.

Подмигивающий
  • +0.22 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!