Лета ( Практикант ) | |
04 июн 2021 11:17:22 |
ЦитатаПо мнению первого замглавы кремлевской администрации, использование бизнес-терминологии в общественных процессах не должно быть автоматическим. В качестве примера он напомнил о применении некоторое время назад термина "сфера услуг" применительно к образованию и здравоохранению. "Вроде всего лишь слово. Но драматичность последствий этого слова, с точки зрения развития отрасли, колоссальная. Думаю, что тысячи ребят не пошли учиться в педагогические вузы, потому что не хотели идти в сферу услуг, они пошли бы в высочайшее призвание - учить или лечить людей - и относились к этому как к призванию, но в сферу услуг идти не захотели", - предположил Кириенко. "И мы еще долго будем расхлебывать последствия этого слова", - не исключил он.
"Взаимоотношения государства и граждан никогда не будут взаимоотношениями клиента, заказчика и государства. И это не плохо, это хорошо", - убежден он.
gmk ( Слушатель ) | |
04 июн 2021 11:21:53 |
Барристер ( Практикант ) | |
04 июн 2021 13:04:16 |