Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

Дискуссия   05 июня 2021, 00:37:31 941 0 + 0,66 / 13
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +358,355.85
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 240,132
Читатели: 54
Финансовое обеспечение нацпроекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» в 2019–2024 гг. составляет 5 566,86 млрд рублей, включая достижение следующих результатов:

• Портовая инфраструктура Дальневосточного, Арктического, Северо-Западного (Балтийского), Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов — 720,66 млрд;
• Железнодорожная инфраструктура Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей — 658,79 млрд;
Скоростная автомобильная дорога «Москва – Нижний Новгород – Казань» — 620,04 млрд;
Высокоскоростная железнодорожная линия «Санкт-Петербург – Москва» — 380,57 млрд;
Железнодорожная инфраструктура Центрального транспортного узла — 265,44 млрд;
V и VI пути на участке «Москва – Алабушево» — 221,49 млрд;
• Инфраструктура транзитного контейнеропотока — 201,47 млрд;
Портовая инфраструктура Северного морского пути — 200,37 млрд;
Железнодорожная инфраструктура морских портов Северо-Западного бассейна — 197,15 млрд;
Реконструкция объектов в федеральных аэропортовых комплексах — 179,90 млрд;
Обход г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу — 115,47 млрд;
• Железнодорожная инфраструктура портов Азово-Черноморского бассейна — 81,71 млрд;
Третий и четвертый серийные универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — 79,24 млрд;
Западный обход Саратовского узла Приволжской железной дороги — 56,10 млрд;
Реконструкция линий «Ожерелье – Елец» и «Воронеж (Придача) – Горячий Ключ» — 51,87 млрд;
Электрификация направления «Ожерелье – Узловая – Елец» — 45,70 млрд;
Объекты транспортной инфраструктуры Северного морского пути — 40,75 млрд;
Строительство ВЛ 500 кВ Нижнеангарская - Усть-Кут № 2, ПС 500 кВ Усть-Кут, ПС 500 кВ Нижнеангарская — 37,53 млрд;
Железнодорожная линия «Елец – Воронеж» — 26,39 млрд;
Строительство ПП 500 кВ Агорта, ВЛ 500 кВ Зейская ГЭС – Агорта № 1 и ВЛ 500 кВ Амурская – Агорта № 1 — 26,17 млрд;
Железнодорожная линия «Кривенковская – Сочи» — 22,80 млрд;
Строительство/модернизация гидрографических судов ледового класса — 21,65 млрд.
 
Куратор нацпроекта Хуснуллин Марат Шакирзянович (заместитель председателя Правительства), руководитель Савельев Виталий Геннадьевич (министр транспорта), администратор Костюк Андрей Александрович (первый заместитель министра транспорта).


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.66 / 13
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!