Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,847,471 19,682
 

  Мидгардянин ( Слушатель )
05 июн 2021 в 10:50

Россия и Сербия вернулись к обсуждению поставок SSJ100

новая дискуссия Новость  335

ЦитатаРоссия и Сербия вернулись к обсуждению поставок SSJ100

С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 июн - РИА Новости. Россия и Сербия на ПМЭФ вернулись к вопросу сделки по приобретению сербской стороной самолетов SSJ100, сообщает российский Минпромторг.
Глава министерства Денис Мантуров в рамках форума принял участие во встрече вице-премьера РФ Юрия Борисова с его визави по двустороннему межправкомитету - министром по инновациям и технологическому развитию Сербии Ненадом Поповичем.

"В ходе встречи стороны также обсудили прорабатываемую сделку по приобретению сербской стороной самолета "Суперджет", - говорится в сообщении.




Российская сторона в октябре 2019 года сообщала, что с Сербией идут переговоры по обновлению флота национального авиаперевозчика Air Serbia самолетами Sukhoi Superjet 100, также Белграду могут быть интересны среднемагистральные МС-21.
В марте прошлого года Борисов говорил, что Москва и Белград планируют летом, когда в Сербии будет сформировано новое правительство, вернуться к обсуждению поставок самолета SSJ для руководства Сербии и восьми самолетов для Air Serbia.

Источник РИА


Air Serbia давно пора бы свои ATR на суперджеты заменить.
  • +0.12 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
05 июн 2021 в 12:04

Это машины разного класса и назначения. Если менять ATR на наше - то на Ил-114, когда он в серию пойдёт. И то не факт - у них производитель этих ATR буквально под боком находится. Кроме чувствительности к обледенению - каких-то заметных косяков у ATR-72 нету, хорошая машина. В условиях Сербии это большой проблемой не является.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
06 июн 2021 в 17:29

Разные машинки же.  Турбопроп - это пригород или межгород, если возможности иной нет.
Ему и полоса почти в два раза короче нужна, и экономичней он на этих маршрутах.
  • +0.00 / 0
  • АУ