Понемножку обо всем
238,667 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
06 июн 2021 06:19:23

Изучение углеродного следа литий-ионных электромобилей

новая дискуссия Статья  201

Изучение углеродного следа литий-ионных электромобилей
03.06.2021
Темы: Энергия , Природные ресурсы

«Джеффрис опубликовал исследовательскую заметку под названием« Являются ли электромобили такими же «экологичными», как они выглядят? » в котором они приходят к выводу, что электромобиль должен проехать 200 000 км (или 124 000 миль), прежде чем его выбросы углерода в течение всего жизненного цикла сравняются с выбросами двигателя внутреннего сгорания ».






14 апреля 2021 года компания Jefferies опубликовала исследовательскую заметку под названием «Являются ли электромобили такими же« зелеными », как они выглядят?» в котором они приходят к выводу, что электромобиль должен проехать 200 000 км (или 124 000 миль), прежде чем его выбросы углерода в течение всего жизненного цикла сравняются с выбросами двигателя внутреннего сгорания.
 
Их анализ очень похож на наш и подробно описывает огромное количество энергии (и, соответственно, CO2), необходимое для производства литий-ионной батареи. Более того, они отмечают, что типичный электромобиль в среднем на 50% тяжелее аналогичного двигателя внутреннего сгорания, для чего требуется больше стали и алюминия в раме. Они пришли к выводу, что «встроенный углерод» в электромобиле (то есть, когда он скатывается с партии), следовательно, на 20–50% больше, чем в двигателе внутреннего сгорания.
 
Наш анализ показывает, что современный литий-ионный аккумулятор имеет радиус действия примерно 135 000 миль, прежде чем он выйдет из строя и станет непригодным для использования. Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода имеет батарею на 82 кВтч и потребляет примерно 29 кВтч на 100 миль. Предполагая, что каждый цикл зарядки имеет КПД около 95% и батарея может выдержать 500 циклов до начала разрушения, мы заключаем, что Модель 3 может проехать 134 310 миль, прежде чем резко потеряет дальность действия. Между прочим, гарантия Tesla Model 3 распространяется на батарею в течение менее восьми лет или 120 000 миль и не применяется, пока батарея не разрядилась как минимум на 30%. Если анализ Jefferies верен (а мы считаем, что это так), то электромобиль достигнет паритета выбросов углерода с автомобилем внутреннего сгорания, так как его батарея требует замены.
 
22 марта The Wall Street Journal опубликовал аналогичный отчет под названием «Действительно ли электромобили лучше для окружающей среды?» Авторы согласны с тем, что углерод, внедренный в электромобиль, намного больше на этапе производства, но утверждают, что для «безубыточности» с двигателем внутреннего сгорания потребуется всего 20 000 миль. Они утверждают, что к 120 000 милям электромобиль будет выделять на 45% меньше углерода, чем ДВС, и что к 200 000 милям электромобиль будет на 54% чище. Хотя в этом отчете точно определяется большое количество углерода, внедренного в производственный процесс, мы считаем, что в нем есть две ошибки. Во-первых, он сравнивает Tesla Model 3 (седан) с Toyota Rav4 (внедорожник). Honda Civic начального уровня, которую мы считаем более подходящей для сравнения, могла бы улучшить топливную экономичность ДВС на 20%. Затем, ознакомившись со сносками, В статье Wall Street Journal предполагается, что на батарею выделяется 80 кг CO2. Эта оценка, по-видимому, исходит из отчета Шведского энергетического агентства за 2019 год, в котором они сокращают свою углеродоемкость вдвое по сравнению с предыдущим годом. Мотивом для понижения их оценок было использование «почти 100% ископаемой энергии, [...] что пока не является обычным явлением, но, вероятно, будет в будущем».Другими словами, стоимость и углеродоемкость литий-ионных аккумуляторов основываются на возобновляемых источниках энергии, которые сами по себе требуют дешевых и экономичных литий-ионных аккумуляторов. Даже если данные The Wall Street Journal точны, мы считаем, что большинство инвесторов все еще не понимают, насколько мала величина потенциальной экономии углерода от литий-ионных электромобилей.
 
Предполагая, что срок службы батареи составляет 130 000 миль, электромобиль будет выделять на 40–50% меньше углерода, чем сопоставимый ДВС, согласно очень щедрым данным The Wall Street Journal. На весь транспорт приходится примерно 25% мировых выбросов CO2, а использование пассажиров составляет менее половины от этого показателя, составляющего 10,8%. Согласно данным Wall Street Journal, если завтра все легковые автомобили будут переведены на электромобили, выбросы CO2 в мире, вероятно, упадут на 5%. Используя данные Jefferies (которые согласуются с нашими данными), разница будет незначительной - не будет сокращения выбросов CO2.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!