User78 ( Практикант ) | |
07 июн 2021 21:16:51 |
AltTab ( Практикант ) | |
07 июн 2021 21:29:53 |
User78 ( Практикант ) | |
07 июн 2021 21:45:17 |
Цитата: AltTab от 07.06.2021 21:29:53
ЦитатаВ 2019 году в России было реализовано 630 карьерных самосвалов грузоподъемностью от 90 до 360 тонн, напоминает старший аналитик «Альпари Евразия» Вадим Иосуб. По его словам, доля «БелАЗа» в этом сегменте составила 66%, японской компании Komatsu — 23,7%, американской Caterpillar — 9,8%.
madshax ( Слушатель ) | |
08 июн 2021 09:07:28 |
Цитата: User78 от 07.06.2021 21:16:51
User78 ( Практикант ) | |
08 июн 2021 10:34:59 |
Цитата: madshax от 08.06.2021 09:07:28
ЦитатаМодель получила название Тонар Т-35, по количеству тонн груза, который может перевезти. Более привычный отраслевой индекс — Тонар-7507. Силовой агрегат у первого экземпляра импортный: дизель Cummins QSZ13, рядный, шестицилиндровый, мощностью 450 л.с./2100 Н.м. Но возможна установка ярославского тяжелого дизеля V8 ЯМЗ-6585. У него рабочий объем побольше (15 литров против 13 у Cummins), а мощность он выдает чуть меньшую — 420 л.с. при моменте 2100 Н.м.
Все мосты ведущие, собственного производства «Тонар». Часть комплектующих будут поставлять отечественные заводы. Под производство полуосей для этой машины «Тонар» закупил новые зубодолбежные и шлицефрезерные станки, обрабатывающие центры и т.д.
Тормоза маслопогруженные и все компоненты их конструкции освоены «Тонаром». Рама и раздаточная коробка– изготавливаются на «Тонаре». Корпуса тормозных механизмов и раздаточной коробки выполняются из алюминия для лучшего охлаждения.
Кузов и кабину также изготавливает «Тонар».
Если не принимать в расчет силовой агрегат и некоторые редукторы, то Т-35 собран полностью из российских компонентов. С двигателем ЯМЗ его уровень локализации будет очень высоким, даже в стоимостном выражении. На «Тонаре» машину называют полностью российской.
ЦитатаОднако далеко не все так радужно на самом деле, как следует из официальной позиции руководства. К примеру, катастрофически обстоят дела на Могилевском автомобильном заводе (МоАЗ), который с 2012 года является филиалом «БелАЗа». Некогда знаменитый завод, обеспечивающий своими скреперами и шахтными машинами весь Советский Союз, а позднее СНГ, в настоящее время скорее мертв, чем жив. Вместо уникальных строительных монстров там теперь собирают электрокары и штучно изготавливают отдельные узлы для БелАЗов. Причем по странной логистике, когда «полуфабрикаты» привозят из Жодино в Могилев, там их превращают в готовые детали, а затем возвращают обратно в Жодино.
Те же новинки, выставляемые под брендом МоАЗ, которые периодически появляются на тех или иных выставках, как правило, остаются в единственном экземпляре. Покрасовавшись на пафосных мероприятиях, они потом тихо угасают на задворках БелАЗа.
Складывается впечатление, что все вышеперечисленное делается лишь для того, чтобы не признавать МоАЗ банкротом…
Также не совсем понятно, насколько осуществимы и грандиозные планы головного предприятия. Значительная часть комплектующих, используемых на гигантах, поставляется из Европы. А в связи с непонятной политической ситуацией в Белоруссии некоторые из них весьма скептически настроены в отношении продолжения сотрудничества. Поговаривают, что Deutz запросил отчет по ситуации с рабочими на заводе, и уже на его основании будет решать, поставлять ли свои моторы БелАЗу или нет. Если это на самом деле так, то…
ЦитатаПосле кризиса 14года на Северо-западе России предприятия массово стали искать замену Белаз. Причина в цене. Валюта скаканула, Белаз как стоял в долларах так и остался и получилось, что машины подорожали в два с лишним раза для российских предприятий. Конечно так просто заменить не получится, но процес идет. Многие стали покупать более дорогие Думпера или Кат например. Белаз дешевле, но ломается намного чаще, а запчасти очень дорогие. В результате Белаз обходится дороже. Ценовая политика должна быть более гибкой.
...
Если БелАЗ скинет цены, то они будут банкротами. В Белоруссии по сути лишь отвёрточная сборка из иностранных, в том числе и российских комплектующих. От белорусского там только работяги.
...
Общался с сотрудниками некоторых горно-добывающих компаний с госкапиталом и слышал от них, что БелАЗы их заставляли приобретать по команде сверху, поддерживая "братскую" Белоруссию. Хотя по общим затратам им выгоднее было бы купить Комацу.
Вот только, похоже, эта порочная практика постепенно уходит в прошлое. А если российские предприятия действительно освоят выпуск аналогов, то точно уйдёт окончательно.
ЦитатаШадринский автоагрегатный завод (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) выпустило первую погрузочно-доставочную машину ПДМ14-УГМК Ferrit грузоподъемностью 14 тонн.
"Четырнадцатитонная машина является продолжением большого проекта по освоению выпуска всей линейки шахтной техники, которую в России до настоящего момента не производили, - рассказал советник технического директора АО «ШААЗ» Александр Фомин.
Машина имеет классическую для такого типа техники компоновку — сочленённая рама, заднее расположение двигателя, боковое расположение кабины. Поставщиком дизельного двигателя мощностью 375 л.с. стала компания «Камминз Кама» (совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc).
adolfus ( Практикант ) | |
08 июн 2021 18:15:53 |
Цитата: User78 от 08.06.2021 10:34:59
Alex2011 ( Слушатель ) | |
08 июн 2021 18:21:21 |
Цитата: adolfus от 08.06.2021 18:15:53
ILPetr ( Практикант ) | |
09 июн 2021 07:45:24 |
Цитата: adolfus от 08.06.2021 18:15:53
Лихторат ( Слушатель ) | |
09 июн 2021 11:43:02 |
Цитата: adolfus от 08.06.2021 18:15:53
Легат Арнольд Амальрик ( Слушатель ) | |
09 июн 2021 19:55:43 |
Цитата: Лихторат от 09.06.2021 11:43:02
Виктор (Ст) ( Слушатель ) | |
10 июн 2021 11:48:11 |
Цитата: adolfus от 09.06.2021 22:47:19
Лихторат ( Слушатель ) | |
11 июн 2021 16:44:27 |
Цитата: adolfus от 09.06.2021 22:47:19
Ajarius ( Практикант ) | |
09 июн 2021 22:14:44 |
Цитата: adolfus от 08.06.2021 18:15:53
User78 ( Практикант ) | |
20 июл 2021 22:57:08 |
Цитата: User78 от 07.06.2021 21:16:51
МастерОк ( Слушатель ) | |
21 июл 2021 00:14:04 |
Цитата: User78 от 20.07.2021 22:57:08