Поезда, метро, трамваи
603,250 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
11 июн 2021 09:53:22

Производство грузовых вагонов за пять месяцев выросло на 8,4%

новая дискуссия Новость  344


 10.06.21
НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) представило предварительные данные по выпуску подвижного состава предприятиями транспортного машиностроения за пять месяцев 2021 года. Об этом сообщается в пресс-релизе организации.

Всего в январе – мае выпущено: 182 секции и 134 единиц тепловозов (+44,4% к первым пяти месяцам 2020 года), 262 секции и 89 единиц электровозов (–7,4%), 228 пассажирских вагонов локомотивной тяги (–37%), 213 единиц мотор-вагонного подвижного состава (–13,4%); 27 вагонов рельсовых автобусов (+50%), 104 путевые машины (–49,8%) и 25545 грузовых вагонов (+8,4%). При этом совокупная мощность изготовленных тепловозов выросла на 27,7%, а электровозов – сократилась на 18,8%.

Как сообщал Gudok.ru, согласно предварительным данным ОПЖТ, выпуск грузовых вагонов в 2020 году сократился на 29,2%. В январе – декабре произведено 55947 единиц.

Напомним, в 2019 году в России был обновлён рекорд производства грузовых вагонов, продержавшийся 7 лет. По данным Росстата, тогда выпустили 79,6 тыс. единиц, что на 10,6% больше, чем в 2012, когда был установлен предыдущий рекорд. Рост производства грузовых вагонов относительно 2018 года составил 15,5%.
https://gudok.ru/news/?ID=1567966
  • +0.21 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  slavae ( Слушатель )
11 июн 2021 16:25:47

Хохлов-то выкинули с их бракованными тележками?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
11 июн 2021 22:22:32

Похоже да.

ЦитатаРоссийская Федерация выиграла в арбитражном суде ВТО спор с Украиной о фактическом запрете поставок железнодорожных вагонов и стрелочных переводов. Всемирная торговая организация согласилась с тем, что Россия имела право требовать соблюдения принятых мер безопасности железнодорожного транспорта. 
Федеральное агентство новостей выяснило, чем было продиктовано решение ВТО и почему претензии Украины практически не оказали влияния на железнодорожные перевозки в России.

Россия уже научилась жить без украинских вагонов, и вряд ли кто-то из железнодорожных операторов захочет снова брать на себя риски использования низкокачественной продукции украинских предприятий, считает председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.
  • +0.17 / 11
  • АУ