Цитата: перегрев от 17.10.2009 11:06:57
Да, но РБ имеют свою специфику. Например, значительно большее время работы и несколько включений. УУКМ здорово "светится" и фактор подогрева элементов конструкции РБ необходимо учитывать. Его и для МБР проверяют, но конструкция РБ понежнее.
Да, конечно. разница существенная. Но для отправной точки, как первоначальный опыт, можно, думаю, присмотреться.
Цитата Ну и особеннности воздействия на технику условий орбитального пространства. Ионизируещее излучение, электростатика, стойкость к микрометеоритному воздействию (даже ГОСТ такой есть!) и т.д. Я не совсем понимаю, точнее совсем не понимаю физику воздействия на железо таких воздействующих факторов.
Да там всякие интересные эффекты могут проявляться.
Например, очень интересен "механический импульс "мягкого" рентгеновского излучения". Это правда из области ПФ ЯВ.
ЦитатаНо такие требования-есть. Например есть жесткое требование о том, что электрическое сопротивление между любыми элементами конструкции не должно превышать определенной величины.
Здесь, вроде понятно, борьба со статэлектричеством, "металлизация"
ЦитатаПопробуем реализовать это требование для НРО и остальной части сопла с учетом уплотнения, механизма выдвижения и фиксации и потом отработать. Тот еще геморой. А для КБХА такая конструкция просто в нове, никогда они так не делали. такими двигателя всегда занималось КБХМ. Ну, посмотрим. Будет финансирование, думаю все будет нормально. Но не скоро
Забыл , хотел еще с прошлого поста спросить. А какой ВУЗ является
основной кузницей кадров базовым для КБХА и ВМЗ. Если учесть еще наличие в Воронеже авиационного завода, вроде не помешал бы авиационный институт. Но. насколько знаю, такового нет?