Су-57

1.7 K Дискуссия  новая
  • ...
  Balamut ( Слушатель )
12 июн 2021 в 02:29

  • +0.68 / 19
    • 19
  • АУ
Предыдущая дискуссия:

<< Положительное сальдо
 
Следующая дискуссия:

Иран >>
ОТВЕТЫ (35)
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
12 июн 2021 в 07:17
  • ...

Фигассе, высокочастотненько! Интересно, это сопловая система такая "звонкая" или звук турбинной частью в-основном определяется?

  • +0.30 / 9
    • 9
  • АУ
 
 
  Платон ( Слушатель )
12 июн 2021 в 09:55
  • ...

Вроде, на Паралае пришли к выводу, что это радар-блокеры в воздухозаборниках звук издают. До их установки его не было.

  • +0.44 / 13
    • 13
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
12 июн 2021 в 13:54
  • ...

Раньше на паровозах гудки настраивали в аккорд.
Интересно, звено Су-57 может свои тоны в аккорд настроить?Улыбающийся

  • +0.12 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
  леонард ( Слушатель )
12 июн 2021 в 15:29
  • ...

Рингтон зачетный получится

  • +0.07 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
17 июн 2021 в 23:57
  • ...

Это так и есть.

  • +0.72 / 20
    • 20
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
18 июн 2021 в 21:59
  • ...

Полагаю, что источник столь высокочастотного шума все же в компрессоре, включая ВНА, как его часть, режим которого, возможно, изменился из-за РБ

  • +0.59 / 10
    • 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
18 июн 2021 в 22:47
  • ...

Посмотреть бы запись звука широкополосную, спектр килогерц так до 200.
Как бы не вторая-третьч гармоника, по ультразвуковой первой прикинуть отношение количества лопаток на входе и каналов РБ.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
18 июн 2021 в 22:58
  • ...

У ВНА, как и у НА, лопатки могут поворачиваться под разным углом к потоку

  • +0.63 / 11
    • 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
18 июн 2021 в 23:15
  • ...

.
Если честно, не совсем понял как реализовать этот фокус с вна. И в каких режимах может пригодиться.
Но, тем не менее, даже при повороте их количество меняться не будет.
И версия, что тайфайткр-звук - это шум компрессора, моделируемый взаимодействием лопаток первого контура с рассекателями рб.
.
Точно доказать версиб можно разве что имея инфо о режиме работы движка и таки СШП записью звука 

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Череп ( Слушатель )
13 июн 2021 в 09:37
  • ...

Лично подтверждаю, звук работы двигателей значительно отличается, по ощущениям тон выше и более давящий на уши. В 19-м на МАКСе наблюдал все полёты, спокойно переносил полеты всех самолетов (обожаю звук двигателей), но когда стали выступать 57-е, пришлось вставить наушники.

  • +0.42 / 7
    • 7
  • АУ
 
  Краусс ( Слушатель )
12 июн 2021 в 14:52
  • ...

Дааа.....впечатляет даже в компе. В реале, думаю, ваааще.....

  • +0.34 / 11
    • 11
  • АУ
 
 
  Sinbad ( Слушатель )
12 июн 2021 в 15:05
  • ...

Особенно когда ты в прицеле и он на тебя заходит... Адреналин будет прямо в штаны вырабатыватьсяПодмигивающий

  • +0.08 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
12 июн 2021 в 15:18
  • ...

Эуропеицкие эурорегуляторы не дадут разрешение на полёты. Слишком громкий. И углеродный след у него, наверняка, Грэтой Тунберьх не обобрен. Шах и мат, вата!

  • +0.45 / 18
    • 18
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
12 июн 2021 в 15:30
  • ...

Вспомнился диалог немецкого диспетчера и КВС Аэрофлота: "Куда вы прётесь! Вы что, первый раз здесь?" "Не первый, но в 45м мы не садились"Улыбающийся

  • +0.28 / 11
    • 10
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
12 июн 2021 в 19:33
  • ...

 
В ГДР чтоли ваш "квс" садился ?   До Мюнхена наша 18-я Воздушная армия вроде тогда не долетала.  Байка на уровне наклейки на BMW Nazca модели С2 Spider в три ляма долляров - "трофейный"... Хлопающий

  • -0.07 / 10
    • 4
    • 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
12 июн 2021 в 20:32
  • ...

А кто мешал КВСу ответить именно так, как он ответил? Не в суде же показания давалУлыбающийся

  • +0.02 / 4
    • 3
    • 1
  • АУ
 
 
  KOBA ( Слушатель )
13 июн 2021 в 13:26
  • ...

Иностранный народ в комментариях сравнивает с штукой Ю-87,  звук типа такой же жуткий и пугающий. 

  • +0.24 / 4
    • 4
  • АУ
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
13 июн 2021 в 15:45
  • ...

 Скорее TIE-файтер)))

  • +0.88 / 17
    • 17
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
13 июн 2021 в 17:55
  • ...

так, вот, откуда пошли корни имперского флотаУлыбающийся

  • +0.11 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 июн 2021 в 19:28
  • ...

Хреново. Конская моща уходит в звук.

  • -0.41 / 4
    • 1
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
13 июн 2021 в 19:33
  • ...

Забейте. "Если все люди Земли разом закричат, они не превысят мощности двигателя Москвича". Даже один процент мощности авиадвигателя в звуке искалечил, а то и убил бы зрителей.

  • +0.90 / 27
    • 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 июн 2021 в 21:00
  • ...

Ну, насчот всех жителей земли, кто-то погорячился. Да и насчот 1% можно прикинуть. Из НК-22 делают ГПС мощой в 26Мвт на валу, при тяге оригинала 20т. 1%, это 260кВт звука. С высоты метров 200-300... Не, не покалечит. Даже если 8Х. Тем более, что звук идёт вперёд, когда над головой, свиста уже нет.

  • +0.04 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 июн 2021 в 21:02
  • ...

Есть. Просто слышится уже не как свист - Доплер постаралсяУлыбающийся
Кстати подобрав расстояние между самолётами, можно дать гармоничный аккорд слушателям и при одинаковой высоте тона каждого самолёта. Ждём на параде :-)

  • +0.18 / 5
    • 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 июн 2021 в 21:11
  • ...

Не, там уже не доплер. Там слышен обычный шум движков.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 июн 2021 в 21:15
  • ...

Если это свистит блокер, то к мощности движка оно имеет опосредованное отношение

  • +0.49 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
13 июн 2021 в 21:21
  • ...

Ну формально ровно сколько не доработает скоростной напор, ровно столько придётся дожимать компрессору. Но действительно нигде не встречал, чтобы это считалось проблемой.

  • +0.44 / 11
    • 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 июн 2021 в 21:35
  • ...

Так я опять - чтобы громко дудеть вувузеллой, ее не надо пристыковывать к компрессору ВД Подмигивающий

  • +0.29 / 8
    • 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 июн 2021 в 23:05
  • ...

Почему? Всё, что теряется на входе, берёцца из полезной мощи движка.
Вот, кстати, видео 20 года. Но там свист очень редко звучит. Ташта, может и не радар-блокер, а какой-нить перепуск/слив пограничного слоя. ХЗ что, короче.

  • +0.20 / 9
    • 8
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
14 июн 2021 в 03:46
  • ...

А полезная мощща вообще для того, что бы ее отбирать. И уж если отбираеЦЦо, то значит для чего-то оно требуеЦЦо Веселый 

  • +0.12 / 4
    • 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
14 июн 2021 в 08:23
  • ...

Можно даже предположить что так слышатся последствия борьбы с аэродинамическим сопротивлением, когда по типу шарикоподшипников вкладываются вихри между корпусом и неподвижным воздухом. То есть сократили потери на нагрев, но несколько увеличили потери на звук, но сумма в плюсе.
Тогда редкость звука на начальном этапе - недоработанность форм корпуса, включая мелкие элементы, или недообученность мозгов системы управления поддерживать сверхобтекаемый режим.

  • +0.07 / 4
    • 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
14 июн 2021 в 18:21
  • ...

Шум реактивного движка в целом - ну, 140дБ вблизи самолета. Это уровень звукового давления в 200-300 Па, ну, пусть даже 500 Па. Т.е. интенсивность звукового потока от двига максимум ~500 Вт/м2.  Ветер в 10м/с развивает вдвое больше мощности на единицу площади...

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
14 июн 2021 в 18:42
  • ...

140 дБ это для не самого мощного гражданского движка с высокой степенью двухконтурности. У истребителя децибелов куда больше. Это я из вредности   

  • +0.04 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
14 июн 2021 в 20:18
  • ...

Дык, я и так давление в полтора раза завысил от того, что имеется для 140дБ - до 500.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
14 июн 2021 в 20:55
  • ...

Там еще частота сильно роляет. Органы слуха обладают болевым порогом к интенсивности слышимых частот. 

  • +0.07 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 июн 2021 в 19:45
  • ...

Да лан. Если судить по силе звука, то вувузеллы можно вместо движков на Ангару  ставить Веселый

  • +0.45 / 14
    • 14
  • АУ