Эти бренды и сейчас на слуху по всему миру у потребителей , которые не знают откуда их процветание берёт начало .
Да и как не процветать любому кто использовал всю Вторую мировую войну на своих заводах труд миллионов рабов из оккупированных территорий в странах Европы (Евросоюза теперь) обеспечивающих бесперебойную работу конвейера геноцида в СССР при нашествии . Гребут они и теперь деньги не меняя брендов и марок , которыми пользовались при нацизме и думают , что отмылись от пособничества нацистам в геноциде советского народа в 1941 и 1945 г.г.
ЦитатаКомпания была основана 21 января 1862 года; к выпуску автомобилей приступили в 1899 году.
С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA (Stellantis).
ЦитатаНемецкие дочерние компании в нацистский период
3 августа 1933 года Гитлер получил [ необходимо разъяснение ] на одной из первых встреч с американскими бизнесменами Сосфенесом Беном , тогдашним генеральным директором ITT, и его немецким представителем Генри Манном. [11] [13] [14]
В своей книге Уолл - стрит и Райз Гитлера , Antony C. Sutton утверждает , что ITT дочерние сделали денежные выплаты СС лидера Генриха Гиммлера . ITT через свою дочернюю компанию C. Lorenz AG владела 25% компании Focke-Wulf , немецкого производителя самолетов, производителя одних из самых успешных истребителей Люфтваффе . В 1960-х годах ITT Corporation выиграла 27 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб, нанесенный ее доле завода «Фокке-Вульф» бомбардировками союзников во время Второй мировой войны . [11] Кроме того, книга Саттона раскрывает, что ITT владела акциями компании Signalbau AG, доктора Эриха Ф. Хута (Signalbau Huth), которая производила для немецкого Вермахта радарное оборудование и трансиверы в Берлине , Ганновере (позже завод Telefunken ) и других местах. . Пока самолеты ITT-Focke-Wulf бомбардировали корабли союзников, а линии ITT передавали информацию немецким подводным лодкам, радиопеленгаторы ITT спасали другие корабли от торпед. [15]
В 1943 году ITT стала крупнейшим акционером Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH до конца войны с 29%. Это произошло из-за того, что доля Kaffee HAG упала до 27% после смерти в мае главы Kaffee HAG доктора Людвига Розелиуса . Документы OMGUS показывают, что роль конгломерата HAG не могла быть определена во время Второй мировой войны. [16]
https://gaz.wiki/wiki/ru/ITT_I…Troops_250
30 июля 1938 года Г. Форда наградили Железным крестом германского орла — самой высокой наградой нацистской Германии для иностранцев!ЦитатаНе остановил производство во Франции после оккупации ее немцами автогигант «Форд», при этом особое покровительство деятельности «Форда» в Европе оказывал лично Герман Геринг, возглавлявший промышленный концерн «Рейхсверк Герман Геринг».