АВИАЦИЯ и иные...
13,426,431 34,077
 

  GeorgV ( Слушатель )
17 июн 2021 08:01:56

Су-24, архивно, крупным планом

новая дискуссия Дискуссия  304

  • +0.72 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  bag81 ( Слушатель )
17 июн 2021 08:55:22

А кто-то может объяснить для чего Х-59 стартовый ускоритель, на последних модах ведь его нет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
17 июн 2021 18:30:36

Разные типы двигателей, на первоначальном меньше тяга, и возможно более
длительный цикл запуска от пиростартера и выхода на маршевый режим. Вот
и приходилось помогать стартовиком, что бы ракета на старте сильно не
просаживалась, что важно при пуске на малых высотах.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
17 июн 2021 19:27:00

Насколько мне известно, 2-х ступенчатый двигатель стоял только на первой версии. У версии М и старше были маршевые ТРД увеличенной мощности.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июн 2021 11:26:58

Овод - стартовый и маршевый РДТТ.
Овод - М - стартовый РДТТ и маршевый ТРДД
ЦитатаХ-59М («Овод-М», Изделие Д-9М, по кодификации НАТО — AS-18 Kazoo) — обновлённый вариант Х-59 с ТРДД в подфюзеляжной гондоле, вместо маршевого РДТТ, более мощной БЧ, системой наведения «Текон-1А»(-1Б/-2) с радиовысотомером и ТГСН «Тубус-2А». Экспортировалась как Х-59М или Х-59МЕ. Дальность действия до 115 км.

Овод - МК и далее - только маршевый ТРДД повышенной мощности.
  • +1.05 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
19 июн 2021 11:41:34

Насчет повышенной мощности- вроде там тот же 36МТ, но вообще главное направление совершенствования малоразмерных (или короткоресурсных, но это определение не нравится двигателистам)-это не столько повышение мощности, ее достаточно. а снижение веса, увеличение ресурса, уменьшение расхода.
это дает гораздо более значимые преимущества
  • +1.03 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июн 2021 12:35:45

Насчет повышенной мощности- вроде там тот же 36МТ, но вообще главное направление совершенствования малоразмерных (или короткоресурсных, но это определение не нравится двигателистам)-это не столько повышение мощности, ее достаточно. а снижение веса, увеличение ресурса, уменьшение расхода.
это дает гораздо более значимые преимущества
[/quote]
По открытой информации на Оводе-М стоит РДК-300/Р95ТМ-300
тягой 400 кгс.
На Оводе-МК/МК2 уже да, стоит двигатель 36МТ/ТРДД-50АТ
тягой 450 кгс.
  • +0.30 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
19 июн 2021 13:09:12

По открытой информации на Оводе-М стоит РДК-300/Р95ТМ-300
тягой 400 кгс.
На Оводе-МК/МК2 уже да, стоит двигатель 36МТ/ТРДД-50АТ
тягой 450 кгс.
[/quote]
ну в случае замены Р-95-300 на 36МТ опять же не столько мощность было главным, сколько происхождение. но да, поболее тяга.
  • +0.83 / 13
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
17 июн 2021 19:06:40

Какая прелесть! Спасибо, огромное! Много интересного, на 3:25 кадры из программы "Служу Советскому Союзу" начала 80-х годов, пара Су-24 работает каким-то "горохом", типа ОФАБ-100:


У меня где-то лежит фотография этого эпизода, я снимал на плёночный фотоаппарат с экрана телевизора...Улыбающийся
Где-то с 6:30 Су-24 "без буквы" с тремя ПТБ - 2хПТБ-3000 + 1хПТБ-2000:


Редко можно было увидеть подвеску ПТБ-2000 под фюзеляжем. Я видел один раз, прямо надо мной на посадку заходил. Год был этак, 1982-83-й...Веселый
  • +1.16 / 22
  • АУ