Разные типы двигателей, на первоначальном меньше тяга, и возможно более длительный цикл запуска от пиростартера и выхода на маршевый режим. Вот и приходилось помогать стартовиком, что бы ракета на старте сильно не просаживалась, что важно при пуске на малых высотах.
Цитата: GeorgV от 17.06.2021 19:27:00Насколько мне известно, 2-х ступенчатый двигатель стоял только на первой версии. У версии М и старше были маршевые ТРД увеличенной мощности.
Овод - стартовый и маршевый РДТТ. Овод - М - стартовый РДТТ и маршевый ТРДД
ЦитатаХ-59М («Овод-М», Изделие Д-9М, по кодификации НАТО — AS-18 Kazoo) — обновлённый вариант Х-59 с ТРДД в подфюзеляжной гондоле, вместо маршевого РДТТ, более мощной БЧ, системой наведения «Текон-1А»(-1Б/-2) с радиовысотомером и ТГСН «Тубус-2А». Экспортировалась как Х-59М или Х-59МЕ. Дальность действия до 115 км.
Овод - МК и далее - только маршевый ТРДД повышенной мощности.
Цитата: DMAN от 19.06.2021 11:26:58Овод - стартовый и маршевый РДТТ. Овод - М - стартовый РДТТ и маршевый ТРДД
ЦитатаХ-59М («Овод-М», Изделие Д-9М, по кодификации НАТО — AS-18 Kazoo) — обновлённый вариант Х-59 с ТРДД в подфюзеляжной гондоле, вместо маршевого РДТТ, более мощной БЧ, системой наведения «Текон-1А»(-1Б/-2) с радиовысотомером и ТГСН «Тубус-2А». Экспортировалась как Х-59М или Х-59МЕ. Дальность действия до 115 км.
Овод - МК и далее - только маршевый ТРДД повышенной мощности.
Насчет повышенной мощности- вроде там тот же 36МТ, но вообще главное направление совершенствования малоразмерных (или короткоресурсных, но это определение не нравится двигателистам)-это не столько повышение мощности, ее достаточно. а снижение веса, увеличение ресурса, уменьшение расхода. это дает гораздо более значимые преимущества
Насчет повышенной мощности- вроде там тот же 36МТ, но вообще главное направление совершенствования малоразмерных (или короткоресурсных, но это определение не нравится двигателистам)-это не столько повышение мощности, ее достаточно. а снижение веса, увеличение ресурса, уменьшение расхода. это дает гораздо более значимые преимущества [/quote] По открытой информации на Оводе-М стоит РДК-300/Р95ТМ-300 тягой 400 кгс. На Оводе-МК/МК2 уже да, стоит двигатель 36МТ/ТРДД-50АТ тягой 450 кгс.
Цитата: DMAN от 19.06.2021 12:35:45Насчет повышенной мощности- вроде там тот же 36МТ, но вообще главное направление совершенствования малоразмерных (или короткоресурсных, но это определение не нравится двигателистам)-это не столько повышение мощности, ее достаточно. а снижение веса, увеличение ресурса, уменьшение расхода. это дает гораздо более значимые преимущества
По открытой информации на Оводе-М стоит РДК-300/Р95ТМ-300 тягой 400 кгс. На Оводе-МК/МК2 уже да, стоит двигатель 36МТ/ТРДД-50АТ тягой 450 кгс. [/quote] ну в случае замены Р-95-300 на 36МТ опять же не столько мощность было главным, сколько происхождение. но да, поболее тяга.
Какая прелесть! Спасибо, огромное! Много интересного, на 3:25 кадры из программы "Служу Советскому Союзу" начала 80-х годов, пара Су-24 работает каким-то "горохом", типа ОФАБ-100:
У меня где-то лежит фотография этого эпизода, я снимал на плёночный фотоаппарат с экрана телевизора... Где-то с 6:30 Су-24 "без буквы" с тремя ПТБ - 2хПТБ-3000 + 1хПТБ-2000:
Редко можно было увидеть подвеску ПТБ-2000 под фюзеляжем. Я видел один раз, прямо надо мной на посадку заходил. Год был этак, 1982-83-й...