ИсточникЦитата17 июня (Reuters) - Центральный банк Австралии, почтовая служба и несколько коммерческих структур, а также другие компании столкнулись с перебоями в работе Интернета в четверг, нарушив работу счетов клиентов и финансовых операций, прежде чем некоторые услуги были восстановлены в конце дня. Одна из пострадавших компаний, Virgin Australia, заявила, что это "одна из многих организаций, столкнувшихся с отключением системы доставки контента Akamai", хотя теперь ситуация была решена. Авиакомпания № 2 страны заявила, что использует Akamai, стороннюю систему, для аутентификации своей сети. Представители "Акамаи" не сразу ответили на запросы о комментариях. Многие другие сайты в Австралии, в том числе принадлежащие центральному банку, Commonwealth Bank of Australia, Westpac Banking Corp и Австралийско - Новозеландская банковская группа, также начал возвращаться в Сеть поздно вечером в четверг. Резервный банк Австралии отменил операцию по покупке долгосрочных государственных облигаций из-за технических трудностей. Сайты крупных американских авиакомпаний, American Airlines, Southwest Airlines, United Airlines, также испытал сбои рано утром в четверг, согласно сайту мониторинга отключений Downdetector. Не сразу стало ясно, связаны ли отключения в Австралии и Соединенных Штатах. Отключения в основном в Австралии в четверг произошли чуть более чем через неделю после того, как тысячи правительственных, новостных и социальных сетей по всему миру были поражены широко распространенной технической проблемой, связанной с американской облачной компанией Fastly Inc.
Хорошо, что нас не обвиняют. Пока. "Старший (в смысле Штаты) приказал".
P.S. Akamai - одна из крупнейших в мире сетей доставки контента (CDN). Американская естественно.