Это не агентство, которое, кажется, понимает, не говоря уже о соблюдении ограничений Конституции.
Совсем недавно выяснилось, что ФБР
тайно осуществляет схему провокации, в которой оно использовало подставную компанию ANOM для продажи якобы защищенных от взлома телефонов организованным преступным синдикатам, а затем использовало эти телефоны, чтобы шпионить за ними, как они планировали, контролируя незаконные поставки наркотиков, замышляемые ограбления и заключение контрактов на убийства с использованием этих заминированных телефонов.
В общей сложности ФБР перехватило
27 миллионов сообщений за 18 месяцев.
Это означает, что ФБР также незаконно шпионило за людьми, использующими эти зашифрованные телефоны, которые, возможно, не были причастны к какой-либо преступной деятельности.
Сейчас достаточно даже
чтения газетной статьи, чтобы ФБР за
вас обратило внимание. Агентство направило повестку в телеканал
USA Today / Gannett с просьбой предоставить интернет-адреса и информацию о мобильных телефонах всем, кто в определенный день и время прочитал в Интернете новость о смертоносном расстреле агентов ФБР.
Это опасность, позволяющая правительству проводить широкомасштабные операции по слежке, слежке и поимке с использованием сомнительной тактики, обходящей верховенство закона: «мы, люди» становимся подозреваемыми и потенциальными преступниками, в то время как правительственные агенты, уполномоченные бороться с преступностью, используя все средства. в их распоряжении становятся неотличимыми от коррумпированных сил, которые они стремятся победить.
Чтобы преследовать террористов, они становятся террористами. Чтобы преследовать контрабандистов наркотиков, они становятся контрабандистами наркотиков. Чтобы преследовать воров, они становятся ворами.
Например, когда ФБР совершило набег на калифорнийский бизнес, который подозревался в разрешении наркодилерам анонимно прятать оружие, наркотики и наличные деньги в его частных хранилищах, агенты изъяли содержимое
всех депозитных ящиков и
подали ходатайства о
конфискации, чтобы сохранить их содержимое, в том числе Ценности стоимостью в миллионы долларов принадлежат
лицам, не обвиняемым в каких-либо преступлениях .
Трудно сказать, имеем ли мы дело с
клептократией (правительством, управляемым ворами) или
какистократией (правительством, управляемым беспринципными карьерными политиками, корпорациями и ворами, которое потворствует худшим порокам в нашей природе и мало заботится о правах. американских граждан), или если мы сразу перешли к
идиократии .
Однако это определенно не конституционная демократия.
Иногда кажется, что ФБР управляет собственным преступным синдикатом, в котором царит власть мафии и правосудие в стиле мафии.
Помимо создания определенных преступлений с целью их «раскрытия», ФБР также дает определенным информаторам
разрешение нарушать закон , «включая все, от покупки и продажи незаконных наркотиков до подкупа правительственных чиновников и составления планов ограблений» в обмен на их сотрудничество. по другим направлениям.
По оценкам
USA Today , агенты разрешили преступникам совершать до
15 преступлений в день (5600 преступлений в год). Некоторым из этих информаторов платят астрономические суммы: одному особенно сомнительному парню, позже арестованному за попытку сбить полицейского, фактически
заплатили 85 000 долларов за его помощь в расстановке ловушек для схемы провокации.
The Washington Post сообщила о потрясающем событии: расследование
неправомерного поведения агента
ФБР привело к освобождению из тюрьмы по меньшей мере дюжины осужденных наркодилеров.
Помимо процессуальных проступков, незаконного проникновения, подстрекательства к преступной деятельности и нанесения ущерба частной собственности, подробный список преступлений ФБР против американского народа включает слежку, дезинформацию, шантаж, провокацию, тактику запугивания и преследования.
Например, Associated Press подало жалобу в Министерство юстиции, узнав, что агенты ФБР
создали фальшивую новость AP и отправили ее по электронной почте вместе с интерактивной ссылкой подозреваемому в угрозе взрыва, чтобы внедрить технологию отслеживания на его компьютер и определить его местонахождение. Обличив агентство, адвокат AP Карен Кайзер заявила: «ФБР могло задумать эту фальшивую историю как ловушку только для одного человека. Тем не менее, этот человек мог легко перепостить эту историю в социальных сетях, распространяя среди тысяч людей под нашим именем то, что по сути
было частью правительственной дезинформации».
С другой стороны, для тех, кто знаком с
COINTELPRO , программой ФБР, созданной для «срыва, дезориентации, дискредитации и нейтрализации» групп и лиц, которых правительство считает политически неугодными, неудивительно, что агентство овладело искусством правительственной дезинформации.
После террористических атак 11 сентября ФБР подверглось особой критике за то, что оно нацелено на уязвимых лиц и не только заманивает их на фальшивые террористические заговоры, но и фактически снабжает их организацией, деньгами, оружием и мотивацией для осуществления заговоров - провокацией - а затем их посадили в тюрьму за так называемый террористический заговор. Это то, что ФБР характеризует как «
упреждающее - превентивное - преследование».
Еще одно последствие 11 сентября - «Письма национальной безопасности», одна из многих
незаконных полномочий, санкционированных Патриотическим законом США, позволяет ФБР тайно требовать, чтобы банки, телефонные компании и другие предприятия предоставляли им информацию о клиентах и не разглашали требования. Внутренний аудит агентства обнаружил, что практика ФБР по выпуску десятков тысяч NSL каждый год для конфиденциальной информации, такой как телефонные и финансовые записи, часто в случаях, не связанных с чрезвычайными ситуациями,
изобилует широко распространенными нарушениями .
Возможности наблюдения ФБР, наравне с Агентством национальной безопасности, могут похвастаться
ужасным набором шпионских инструментов, начиная от устройств Stingray, которые могут отслеживать местоположение сотовых телефонов, и заканчивая устройствами Triggerfish, которые позволяют агентам подслушивать телефонные звонки.
В одном случае ФБР действительно удалось
удаленно перепрограммировать беспроводную интернет-карту «подозреваемого», чтобы она отправляла «данные о местоположении сотовой связи в реальном времени в Verizon, которая пересылала данные в ФБР».
ФБР также неоднократно стремилось
расширить свои инвазивные хакерские возможности, чтобы позволить агентам взламывать любой компьютер в любой точке мира.
Действительно, в течение многих лет правительство США создавало то, что один из инсайдеров разведки назвал кибер-армией, способной к наступательным атакам. Как
сообщало агентство Reuters еще в 2013 году:
Даже когда правительство США сталкивается с конкурирующими державами из-за широко распространенного интернет-шпионажа, оно стало
крупнейшим покупателем на растущем сером рынке, на котором хакеры и охранные фирмы продают инструменты для взлома компьютеров. Эта стратегия вызывает обеспокоенность в технологической индустрии и разведывательном сообществе по поводу того, что Вашингтон, по сути, поощряет взломы и не раскрывает компаниям-разработчикам программного обеспечения и клиентам уязвимости, использованные купленными взломами. Это потому, что американские спецслужбы и военные не покупают инструменты в первую очередь для отражения атак. Скорее, они используют инструменты для проникновения в компьютерные сети за границей, оставляя после себя шпионские программы и кибероружие, которое может нарушить работу данных или повредить системы.
В рамках этих программ кибероружия правительственные агентства, такие как АНБ, накапливают всевозможные вредоносные программы, вирусы и хакерские инструменты, которые могут «
украсть пароли финансовых счетов, превратить iPhone в прослушивающее устройство или, в случае Stuxnet, саботировать ядерный объект».
Фактически,
АНБ несет ответственность за угрозу, исходящую от вредоносных червей WannaCry или Wanna Decryptor, которые в результате доступа хакеров к арсеналу правительства захватили более 57 000 компьютеров и нанесли ущерб здравоохранению, инфраструктуре связи, логистике и т. д. и государственные учреждения более чем в 70 странах.
Напомним, правительство неоднократно предупреждалось об опасности использования преступной тактики для ведения собственных кибервойн. Его предупредили о последствиях обратного удара, если его кибероружие попадет в чужие руки.
Правительство предпочло проигнорировать предупреждения.
Именно так и разворачивались теракты 11 сентября.
Сначала правительство помогло создать угрозу, которой была Аль-Каида, а затем, когда бен Ладен покинул страну, потрясенную шоком (несмотря на
бесчисленные предупреждения, которые не были услышаны ), оно потребовало - и им было дано - огромные новые полномочия в форме Патриотического акта США, чтобы бороться с той самой опасностью, которую он создал.
Это стало
modus operandi теневого правительства, независимо от того, какая партия контролирует Белый дом: правительство создает угрозу - хорошо зная, какие разветвления такая опасность может представлять для общества, - а затем даже не осознавая той роли, которую оно сыграло в развязывании этого Особая угроза для ничего не подозревающего населения, требует дополнительных полномочий, чтобы защитить «мы, народ» от угрозы.
Однако власть имущие на самом деле не хотят, чтобы мы чувствовали себя в безопасности.
Они хотят, чтобы мы сжимались, боялись и были готовы отказаться от каждой из наших свобод в обмен на их фантомные обещания безопасности.
В результате именно американский народ расплачивается за ненасытную жадность правительства и его стремление к власти.
Мы те, кто страдает от ответной реакции.
Минус - это термин, исходящий от американского разведывательного сообщества, обозначающий непредвиденные последствия, нежелательные побочные эффекты или пострадавшие от последствий тайной операции, которые ложатся на тех, кто несет ответственность за вышеупомянутые операции.
Как объясняет историк Чалмерс Джонсон, «
обратная реакция - это еще один способ сказать, что нация пожинает то, что сеет».
К сожалению, «мы, люди» - это те, кто продолжает пожинать то, что сеет правительство.
Мы те, кто страдает каждый раз, прямо или косвенно, от отдачи.
Достаточно сказать, что когда и если когда-либо будет написана настоящая история ФБР, она не только отследит рост американского полицейского государства, но и наметит упадок свободы в Америке: как нация, которая когда-то соблюдала верховенство закона и привлечение правительства к ответственности за свои действия неуклонно превращается в полицейское государство, где правосудие одностороннее, корпоративная элита управляет шоу, представительное правительство - это издевательство, полиция является продолжением вооруженных сил, слежка является безудержной, конфиденциальность вымер, и закон - не более чем инструмент для правительства, чтобы запугать людей.
Так возникает тирания и падает свобода.
Мы можем убедить себя, что жизнь по-прежнему хороша, что Америка по-прежнему прекрасна и что «мы, люди» по-прежнему свободны. Однако, как предупреждал писатель-фантаст Филип К. Дик: «Не верьте тому, что вы видите; это захватывающая [и] разрушительная, злая ловушка. Под ним совершенно другой мир, даже расположенный по-другому вдоль линейной оси ».
Другими словами, когда я говорю о
Battlefield America: The War on the American People , все не так, как кажется.
Власти действуют не в наших интересах.
«Мы, народ» несвободны.
Правительство нам не друг.
О ДЖОНЕ УАЙТХИДЕКонституционный поверенный и автор Джон Уайтхед является основателем и президентом
Института Резерфорда