Поезда, метро, трамваи
643,199 2,996
 

  Slav Rus ( Слушатель )
26 июн 2021 07:44:10

ТЭМ14М установил рекорд маневровой работы по грузоподъемности – 10 тыс. тонн

новая дискуссия Новость  451



25.06.2021
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) представил возможности новых маневровых тепловозов, клиентского сервиса и инфраструктурных услуг на прошедшей в Санкт-Петербурге VII клиентской конференции «Промышленные локомотивы и двигатели нового поколения». Конференцию открыл председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин.

Ключевым событием стала демонстрация возможностей нового маневрового тепловоза ТЭМ14М производства СТМ, который работает в экспериментальном режиме (на повышенных мощностях) на крупнейшем портовом терминале «ПУЛ транс» в порту Усть-Луги. Объем грузооборота ежегодно в порту неуклонно растет. На сегодня усть-лужский терминал обеспечивает до 100 млн тонн грузов в год, на долю железнодорожного транспорта приходится порядка 80 млн при сравнительно небольшом локомотивном парке из 16 тепловозов. ТЭМ14М, предназначенный для тяжелых маневровых работ, для подтверждения своих характеристик с февраля 2021 года участвует в промышленном эксперименте по вывозу тяжеловесных составов из порта Усть-Луга. При норме обработки состава массой до 8 тысяч тонн тепловоз ТЭМ14М «берет» поезда весом до 10 тысяч тонн, что является абсолютным рекордом для маневровой техники.
....
8-осный тепловоз ТЭМ14М представляет новое поколение мощных маневровых тепловозов, созданных на базе серийно выпускаемых локомотивов ТЭМ14, однако значительно усовершенствованных по ряду параметров. Основная особенность усовершенствованной модели в том, что он оборудован современными отечественными двигателями 6ДМ-185Т, разработанными на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в СТМ). Общая мощность дизелей составляет 1860 кВт (2530 л.с.). Тепловоз соответствует современным экологическим требованиям. Благодаря двухдизельной системе снижен расход топлива на 20%. Назначенный срок службы составляет 40 лет.
....

https://www.rzd-part…-tys-tonn/
  • +0.16 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
04 июл 2021 08:55:41

Точно "назначенный срок службы"? То есть через 40 лет эксплуатация должна быть прекращена независимо от технического состояния?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
04 июл 2021 11:34:17


А что вас удивляет?
Есть такие документы:

Цитата"ЛОКОМОТИВЫ. ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ"
...

Примечание - По истечении назначенного срока службы объекта должно быть принято решение - направление в ремонт, списание, уничтожение, проверка и установление нового назначенного срока службы и т.д.
...

Продление назначенного срока службы локомотивов осуществляют исходя из условия, что срок службы локомотива в целом определяют ресурсы его базовых частей (рама тележки, рама кузова, несущие элементы кузова).


Например, у советских электровозов ВЛ80С назначенный срок службы всего 30 лет (потом продлили до 33 лет), однако на Западно-Сибирской железной дороге до сих пор трудятся несколько старичков 1980-го года выпуска, то есть им уже 41 год.  Просто по техническому состоянию им периодически продлевают назначенный срок службы. Аналогично делается с самолётами, кораблями и т.д.

Практически любой рабочий локомотив советских времен выпуска сейчас с продлённым назначенным сроком службы.
  • +0.09 / 5
  • АУ