|
|
DeC ( Профессионал ) |
| 28 июн 2021 в 16:06 |

|
|
Ответы (25) |
|
|
k3sv ( Слушатель ) |
| 28 июн 2021 в 17:37 |
интересно как они при замене решают проблему разницы в износе аккумуляторов ?Цитата: DeC от 28.06.2021 16:06:04
|
|
ILPetr ( Практикант ) |
| 28 июн 2021 в 18:01 |
Примерно как при обезличенной замене газовых баллонов - вы всегда получаете баллон, полностью соответствующий техническим нормам. Так и здесь вы будете получать аккумулятор полностью соответствующий установленным нормам. Какой вам интерес к судьбине конкретного аккумулятора, если он полностью обеспечивает то, за что вы заплатили и через день-два вы его замените на такой же, готовый выполнить оплаченное?Цитата: k3sv от 28.06.2021 17:37:58
|
|
Наблюдающий ( Практикант ) |
| 28 июн 2021 в 18:51 |
Цитата: k3sv от 28.06.2021 17:37:58
|
|
ILPetr ( Практикант ) |
| 28 июн 2021 в 19:52 |
И да и нет. Да в том, что оплачивается только результат, точнее - энергия, которая "закачена" в сменный аккумулятор. Нет в том, что аккумулятор меняется на заряженный по достигнутому разряду установленного. Т.е. не полгода, а время разряда, день-неделя, а длительной поездке - каждые несколько часов.
|
|
Наблюдающий ( Практикант ) |
| 28 июн 2021 в 23:44 |
Именно так. При достаточно развитой сети смены батареек нет принципиальной разницы как часто их менять. Так же как и с бензином - нет проблем заправляться по мере расходования запаса его в баке. Будь бак на 40 литров или на 70. Ты можешь выехать в путь с пустым баком. И далеко не уехать (независимо от емкости бака), а можешь заправиться под завязку и тогда проедешь максимальное расстояние. Так же и с батареей. Можешь выехать с просаженой батареей и доехать до ближайшего столба, а можешь заехать на станцию, рассчитаться за работу старой, получить новую и ехать дальше совершенно спокойно.Цитата: ILPetr от 28.06.2021 19:52:54
|
|
BUR ( Специалист ) |
| 28 июн 2021 в 19:24 |
Цитата: k3sv от 28.06.2021 17:37:58
|
|
Поверонов ( Специалист ) |
| 28 июн 2021 в 20:46 |
Если аккумулятор остается в собственности сети станций, а пользователь оплачивает лишь потребленный ток, то износ аккумуляторов пользователя волновать не должен так же как вас не волнует износ таксомотора, на котором вы проехали куда надо.Цитата: k3sv от 28.06.2021 17:37:58
|
|
Миша132 ( Слушатель ) |
| 29 июн 2021 в 00:22 |
При покупке машины, лох покупатель не покупает, а арендует батарею. Ну и платит вечно за сервис.Цитата: k3sv от 28.06.2021 17:37:58
|
|
prof ( Слушатель ) |
| 29 июн 2021 в 13:10 |
Наверное так же, как решается проблема разницы в износе газовых баллонов при обмене пустого на полный. То-есть, никак. Правда в батарею можно встроить счётчик циклов "заряд-разряд". И менять батарею на другую, примерно с таким же износом.Цитата: k3sv от 28.06.2021 17:37:58
|
|
BALcat ( Специалист ) |
| 29 июн 2021 в 13:27 |
Проще включить в стоимость замены амортизацию исходя из заявленного ресурса. Владение снова заменяется услугой...Цитата: prof от 29.06.2021 13:10:54
|
|
MasterRB ( Слушатель ) |
| 29 июн 2021 в 15:25 |
Ну у нас тут полгода гоняют рекламу "кондиционеры по подписке".Цитата: BALcat от 29.06.2021 13:27:12
|
|
grizzly ( Профессионал ) |
| 28 июн 2021 в 18:39 |
Оно-то делает, но как приятно будет лоху, приехавшему на новой машине поменять батарейку, взамен новой получить старую и деградировавшую. Многие поймут, что наступила суровая эпоха Куй (С)Ван ЗайчикЦитата: DeC от 28.06.2021 16:06:04
|
|
Наблюдающий ( Практикант ) |
| 28 июн 2021 в 19:06 |
Зачем нужна новая батарейка, если ты будешь платить за то электричество, что снял с батареи? Сколько снял, за столько и заплатил.Цитата: grizzly от 28.06.2021 18:39:09
|
|
Lentz ( Практикант ) |
| 28 июн 2021 в 19:15 |
На изношенной батарейке далеко не уедешь. Иными словами, планы поездки внезапно могут поменяться в зависимости от того, насколько изношена батарея, которую тебе всучили. Особенно эпично будет обнаружить то, что тебе сплавили говно, на пол пути, а розеток на деревьях не видать.
|
|
ILPetr ( Практикант ) |
| 28 июн 2021 в 20:03 |
Это решается очень просто. Например, при штатной емкости 60 кВт*ч оговаривается, что в АКБ не менее 50. Когда менее - это легко определяется при зарядке и батарея выбраковывается. Проблема в чуть иной плоскости - не в том, что не доедешь до очпредной "розетки", а в том, что там может не оказаться заряженных батарей.Цитата: Lentz от 28.06.2021 19:15:53
|
|
Lentz ( Практикант ) |
| 28 июн 2021 в 20:54 |
Речь вроде о том что тебе быстренько поменяли разряженную батарею на заряженную? Значит ты за процессом её зарядки не наблюдал. А проблема всего этого цирка, собственно, одна: Аккумуляторные машины ухудшают базовые потребительские свойства автомобиля. А именно: "Поехал, когда тебе нужно, туда, куда тебе хочется." Вся свистопляска идёт вокруг того, чтобы хоть как-то уменьшить это принципиальное ухудшение. Но увы, полностью проблему не решить, да и частичные решения неприемлемо тяжелы в реализации.Цитата: ILPetr от 28.06.2021 20:03:27
|
|
dmitriк62 ( Практикант ) |
| 29 июн 2021 в 07:29 |
Цитата: Lentz от 28.06.2021 20:54:01
|
|
Ajarius ( Практикант ) |
| 29 июн 2021 в 12:07 |
Жирный плюс. И расходы американских домохозяйств – туда же. А то чувствуешь себя на ветке как на Брайтон Бич.Цитата: dmitriк62 от 29.06.2021 07:29:05
|
|
grizzly ( Профессионал ) |
| 28 июн 2021 в 19:33 |
А платить Вы будете после съёма электричества с батареи? И продавец подождёт?
А за бензин Вы платите тоже постфактум?
|
|
Наблюдающий ( Практикант ) |
| 28 июн 2021 в 23:54 |
А Вас не удивляет тот факт, что Вы платите за электричество дома постфактум, по показаниям счетчика. И что продавец ждет, пока Вы ему эти показания не передадите? Чем электричество из батареи отличается от электричества из розетки?Цитата: grizzly от 28.06.2021 19:33:54
|
|
GT-R ( Слушатель ) |
| 29 июн 2021 в 00:03 |
Да, покупать надо именно что электричество. И никаких нет проблем кредитовать одну продажу, то есть платить за потреблённую энергию, как все. А за батарею вовсе не платить. Или платить за количество и "качество" (мощность) потреблённой энергии по факту. Тогда изношенную батарею выгодно будет утилизировать, как гнилую трубу.Цитата: grizzly от 28.06.2021 19:33:54
|
|
grizzly ( Профессионал ) |
| 29 июн 2021 в 03:23 |
Покупать надо нормальную машину и не парить мозг из-за электролохотрона.Цитата: GT-R от 29.06.2021 00:03:02
|
|
mona ( Слушатель ) |
| 29 июн 2021 в 07:19 |
Всем участникам данной темы - сколько можно обсуждать китайские батареи в БПМ?!Цитата: GT-R от 29.06.2021 00:03:02
|
|
Нуриэль Рубини ( Практикант ) |
| 29 июн 2021 в 07:05 |
Согласно отчету, у Nio (NYSE:NIO) теперь в общей сложности 282 подобной станции в Китае. Кроме того, в настоящее время компания располагает 194 станциями суперзарядки, 371 зарядным устройством в пунктах назначения и доступом к более чем 380 000 сторонних зарядных станций в Китае, говорится в сообщении.Цитата: DeC от 28.06.2021 16:06:04
|
|
dmitriк62 ( Практикант ) |
| 29 июн 2021 в 07:49 |
