avt5160701 ( Практикант ) | |
30 июн 2021 20:43:43 |
Born Rules ( Слушатель ) | |
30 июн 2021 20:50:54 |
avt5160701 ( Практикант ) | |
01 июл 2021 08:43:39 |
ЦитатаЦитата: NetGhost от 30.06.2021 22:19:46
Уже ж создали типа центры реагирования на жалобы, которые сами по соцсетям должны мониторить посты граждан, реагировать, работать...
Полгода точно уже прошло, как и у нас, например, он создан в области, бюджеты освоены, персонал набран. Только вот результатов не видно от слова совсем. Помнится Дек их рекламировал сильно еще, в ответ на мой скепсис по этому поводу.
"Инцидент менеджмент" еще к 2019 году обещали запустить в провинциях. Но вот никак это всё не взлетает. Неясно почему.
ЦитатаНа самом деле, если серьезно, то наивно было ожидать каких-то зримых изменений от этой CRMки в краткосрочной перспективе. Так то ясно, что никогда в "Усть-Зажопинске" не будут бордюры с мылом мыть, как где-нибудь на Рублёво-Успенском. Ресурсы ограничены.
Что, наверное, всё же не отменяет полезность такой единой системы. Дело в том, что, имея на руках поток из параметризованных проблем и истории их решения/не решения, можно наложить эти данные на другую базу данных, в которой будет информация об имеющихся в регионе/муниципалитете ресурсах. А вот с этим добром можно неплохо, в автоматическом режиме, определять эффективность региональной власти.
Утрированно, можно увидеть, что в муниципалитете А, в котором есть 100 рублей, заделали 10 дырок, а в другом муниципалитете Б, в котором есть только 20 рублей, заделали 4 дырки. А, значит, эффективность администраторов из муниципалитета Б выше в два раза. Ну или значит, что в муниципалитете А в два раза больше воруют.
Как-то так мне видится глубокий смысл...
NetGhost ( Профессионал ) | |
30 июн 2021 21:19:46 |
Проходил мимо ( Слушатель ) | |
30 июн 2021 21:29:26 |
Цитата: NetGhost от 30.06.2021 21:19:46
NetGhost ( Профессионал ) | |
30 июн 2021 22:11:40 |
Born Rules ( Слушатель ) | |
30 июн 2021 22:14:20 |
Цитата: NetGhost от 30.06.2021 22:11:40
NetGhost ( Профессионал ) | |
30 июн 2021 22:18:06 |
ЦитатаДостаточно будет разместить запись о волнующей вас проблеме на личной странице или, к примеру, оставить комментарий с жалобой в одном из местных пабликов – и система «увидит» ваше обращение, а сотрудники ЦУР передадут его лицам, которые отвечают за работу в данном направлении. При этом не нужны никакие специальные хештеги или отметки: система работает по заданным алгоритмам и ключевым словам.
Born Rules ( Слушатель ) | |
30 июн 2021 22:22:56 |
Цитата: NetGhost от 30.06.2021 22:18:06
Проходил мимо ( Слушатель ) | |
30 июн 2021 22:26:00 |
Серега 105 ( Слушатель ) | |
02 июл 2021 20:35:58 |
lucent ( Практикант ) | |
30 июн 2021 23:14:43 |
Цитата: NetGhost от 30.06.2021 22:18:06
Проходил мимо ( Слушатель ) | |
30 июн 2021 22:17:50 |
Цитата: NetGhost от 30.06.2021 22:11:40
ЦитатаУже ж создали типа центры реагирования на жалобы
ЦитатаДостаточно у себя например вконтактике написать про яму у подъезда
NetGhost ( Профессионал ) | |
30 июн 2021 22:19:34 |
Проходил мимо ( Слушатель ) | |
30 июн 2021 22:22:01 |
Цитата: NetGhost от 30.06.2021 22:19:34
rimskiy ( Слушатель ) | |
30 июн 2021 23:42:20 |
AndreyK-AV ( Специалист ) | |
01 июл 2021 10:44:30 |
Цитата: NetGhost от 30.06.2021 22:19:34
Born Rules ( Слушатель ) | |
30 июн 2021 21:37:10 |
Цитата: NetGhost от 30.06.2021 21:19:46
lucent ( Практикант ) | |
30 июн 2021 23:01:57 |
Born Rules ( Слушатель ) | |
30 июн 2021 23:43:05 |
Цитата: lucent от 30.06.2021 23:01:57
olenevod ( Практикант ) | |
01 июл 2021 12:39:07 |