4 июля: прости, Америка, ты меня потерялаЗвездные войны 24 плюс новеллизованная версия, аттракцион в парке развлечений, подкаст, фигурка и страницы только для фанатов, кто-нибудь?Я оказался в магазине Big Box Emporium и купил два пакета цельнозерновой муки, когда меня поразило странное открытие: в этом гигантском магазине не было почти ничего что производилось в США. Апологеты быстро отметят, что два пакета цельнозерновой муки были «произведены в США», и отметят, что продукты, произведенные в США, находятся на полках с едой, спиртными напитками и напитками; но выйдите из этих проходов и скажите мне, сколько из сотен предметов сделано в США (не
собранных из иностранных компонентов , а полностью произведено в США). Ответ очень мало.
Полагаю, этот факт ничем не примечателен для большинства американцев, но моя реакция была, извините, Америка, вы меня потеряли: Что это если не безумие - зависеть от потогонных заводов, расположенных за тысячи миль, чтобы производить практически все, что есть на полках и складах США?
Это как если бы производству в Америке была объявлена война, и мы проиграли - или просто сдались.
Если вы хотите купить бульдозер или электромобиль, вы можете
купить американский , а если вы покупаете iPhone, прошивка создается в Купертино (телефон собирается в Китае из компонентов, поставляемых по всему миру). Но ниже определенной ценовой категории и помимо закусок, журналов и пивных рядов, товары, произведенные в США, являются «специальным заказом», если они вообще доступны.
Это потому, что импортное производство такое качественное? Нет, это практически все мусорного качества. Была объявлена война качеству, и Америка проиграла. Практически ничто на полках американских торговых центров Big Box Emporiums и складов фулфилмента не является долговечным; оно либо предназначено для отказа (
запланированное устаревание ), либо настолько плохо сделано, что ломается, тускнеет, рвется, расползается, расслаивается или выходит из строя, и его покорно вывозят на свалку как часть всей
экономики полигона . (Забудьте о попытках отремонтировать это; оно было спроектировано так, чтобы его невозможно было отремонтировать, и все компоненты тоже утиль.)
Если что-то ломается или выходит из строя в короткие сроки, это не дешево, независимо от того, что говорит цена. Это дорого, потому что его нужно постоянно менять. Была объявлена война ценностей, и Америка проиграла.
Прости, Америка, ты потеряла меня. Как переход от качества и ценности к барахлу не является полной катастрофой для нации?
Так в чем же беда Америки? Маркетинг. В Америке все сводится к маркетингу. Все является каналом для сбора данных о потребителях, которые можно монетизировать (нет, вы не можете монетизировать свои собственные данные; это не так, как это работает) или каналом для перепродажи всех, кто попал в
цепочку создания
стоимости .
Вы можете наивно подумать, что iPhone - это устройство для телефонных звонков и текстовых сообщений. Ты глупый! Это не что иное, как канал перепродажи услуг Apple. «Настройки» на моем старом SE все еще имеют неприятное уведомление, потому что «настройка» вашего iPhone означает подписку на Apple TV, Apple Music, Apple Pay, Apple Skim и Apple Scam.
Моей свекрови за 90 и, как и многим в ее возрастной группе, она любит смотреть телевизор. Она живет с нами, поэтому мы оплачиваем подписку на кабельное телевидение за нее. Она попросила нас получить бесплатную англоязычную сеть из Японии, NHK, и, конечно же, она доступна только в пакете мусорных каналов.
Поскольку у меня есть баскетбольное кольцо для занятий фитнесом, и я давно болею за круглые мячи, я перешел на указанный канал НБА. Это была не что иное, как серия дебильных объявлений. Я попробовал еще раз позже, но ничего, кроме дебильных объявлений. Я отказался от третьей попытки, потому что меня осенило, что, по всей видимости, этот канал на самом деле не транслирует по телевидению какой-либо настоящий баскетбол, он только обещает сделать это позже; А пока вот нескончаемый поток дебильной рекламы.
Прости, Америка, ты потеряла меня. Маркетинг и апселл - это не процветание или успех, это разорение.
Список каналов, которые представляют собой не что иное, как интеллектуальный анализ данных, маркетинг и дополнительные продажи, в Америке бесконечен. Каждая услуга подписки - это не что иное, как канал для перепродажи вам «премиальных услуг».
Социальные сети: ничего, кроме интеллектуального анализа данных, маркетинга и дополнительных продаж.
Интернет-поиск: ничего, кроме интеллектуального анализа данных, маркетинга и дополнительных продаж.
СМИ, телекоммуникации, банковское дело и т.д .: ничего, кроме интеллектуального анализа данных, маркетинга и дополнительных продаж. Посмотрите на самые прибыльные и высоко оцениваемые корпорации в Америке: их единственная бизнес-модель и причина существования - это
интеллектуальный анализ данных, маркетинг и дополнительные продажи.Healthcare Borg - это не что иное, как интеллектуальный анализ данных, маркетинг и дополнительные продажи. Если вы хотите получить взгляд, свидетельствующий о глубоких подозрениях в отношении ваших мотивов и убеждений, скажите своему врачу: «Мне больше 65 лет, и я не принимаю никаких лекарств». Внутри Borg такое заявление может означать только: 1) вы еще не подписались на Medicare / Medicaid, и нам нужно немедленно доставить вас в поезд; 2) вы какой-то псих, который отказывается от лекарств, или 3) вы опасный подрывник, о котором следует сообщить в Facebook как о
потенциальном экстремисте .
Маркетинг Healthcare Borg в области здравоохранения достиг крайностей абсурда. Практикующие врачи находятся под чрезвычайным давлением со стороны корпоративного штаба, чтобы выставлять вам счета за что-то на регулярной основе, и поэтому я получал все более отчаянные телефонные звонки и электронные письма с требованием организовать телемаркетинг, упс, я имею в виду телемедицинское совещание с моим лечащим врачом (врач первичной медицинской помощи - Борг любит аббревиатуры так же сильно, как Пентагон).
На полпути я ожидал, что на улице на меня нападут головорезы, которые сообщат мне, чтобы я записался на прием в телемедицине или «нам придется что-то сломать». Прости, Америка, ты потеряла меня. Когда здравоохранение перестало заботиться о здоровье, особенно с помощью основных профилактических мер, и стало
центром прибыли и каналом сбыта, благосостояние нации ушло в канализацию.
Пока я по глупости ждал, что баскетбольный матч появится на канале NBA - как наивно с моей стороны! - я просмотрел несколько киноканалов. Предложения были самой последней партией в жанре супергероев. Как большой поклонник боевиков, я надеялся, что они могут обратить мою незаинтересованность в этом жанре. Не-а. Фильмы были не плохие, а просто ...
неинтересные и вторичные.Прости, Америка, ты потеряла меня. Все, что является производным от чего-то творческого и свежего десятилетия назад, неинтересно, и практически все является втричным. Америка подвергается римейку римейка римейка, при этом переключение СМИ является предполагаемой творческой магией.
Звездные войны 24 плюс новеллизованная версия, аттракцион в парке развлечений, подкаст, фигурка и страницы только для фанатов, кто-нибудь?Культурная одержимость Америки супергероями заставила меня задаться опасным подрывным вопросом, что это значит под поверхностностью получения надежной прибыли. Требуются ли теперь сверхчеловеческие силы, чтобы пережить натиск эксплуатации, спекуляции, переутомления и воздействия фанатичного маркетинга, интеллектуального анализа данных и дополнительных продаж, которыми являются
жизнь в США ?
Или эта культурная одержимость отражает наш страх, что мы так далеко зашли по пути поклонения миллиардерам, тратящим миллиарды на космический туризм, что только супергерои могут нас спасти?
Прости, Америка, ты потеряла меня. Многие читатели сочтут все это кислым разглагольствованием какого-нибудь бездельника. Но спросите себя: что, если все здесь сказано правильно, но никто не осмеливается говорить об этом, потому что это
может сделать это реальным ?