Цитата: valery913 от 05.07.2021 16:46:37ВОРОНЕЖ, 5 июл - РИА Новости. Минобороны России и другие госзаказчики получат до 200 новых военно-транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам совещания на авиастроительном предприятии в Воронеже - Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.
"Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой", - сказал Борисов на совещании на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, производителе этих машин.Он отметил, что завод на третьем самолете должен показать достижение заданных характеристик, а пока "свои обязательства перед министерством обороны вы в этом плане еще не выполнили".
"Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно", - добавил Борисов.
После запуска самолета в серийное производство, по словам зампреда правительства, предприятие "будет обеспечено заказами на Ил-112В в долгосрочной перспективе"."Общее количество которых планируется до 200 штук. Очень хорошая загрузка и перспективы", - сказал вице-премьер.
Серийное производство, по его словам, планируется начать с 2023 года.
"Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка "антоновских" машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить Росгвардия, ФСБ России и МЧС России", - добавил вице-премьер.
https://ria.ru/20210…n\nВОРОНЕЖ, 5 июля. /ТАСС/. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет загружено производством широкофюзеляжных самолетов на базе Ил-96 до 2030 года. Об этом сообщил на совещании на предприятии вице-премьер Юрий Борисов.
"Я считаю, что самые тяжелые времена для завода пройдены. Еще три года назад мы гадали, что сделать с ВАСО. Сегодня, по-моему, такие вопросы не стоят на повестке дня. Программы определены. По крайней мере на 10 лет объемы заказов по 96-й машине [Ил-96] проглядываются", - сказал он.
https://tass.ru/ekonomika/11826441
Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда
не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость