Понемножку обо всем
238,826 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
05 июл 2021 23:00:39

Кризис, крах, коллапс

новая дискуссия Статья  265

Кризис, крах, коллапс
 ЧАРЛЬЗ ХЬЮ СМИТ
26 ИЮНЯ 2021 ГОДА

У нас есть прекрасное слово для бега со стадом: импульс. Когда стадо работает, те, кто покупает то, что покупает стадо, и продает то, что продает стадо, торгуют импульсом, который звучит намного более профессионально и высокомерно, чем шумное, пыльное изображение крупных млекопитающих (и их торговых машин), бездумно бегущих со стадом.
У нас также есть прекрасное определение для прогнозирования того, куда бежит стадо: вперед. Поэтому, когда стадо набегает на запасы, те, кто покупает акции непосредственно перед стадом, идут впереди рынка.
Когда Федеральная резервная система объявляет, что сделает миллиардеров еще богаче благодаря новому финансовому всплеску, те, кто делает ставку на то, что акции никогда не упадут, потому что у ФРС есть наша спина, впереди ФРС.
В основе импульса и продвижения вперед лежат два замечательных предположения: стадо импульса и те, кто управляет стадом, основывают свое поведение на предположении, что всегда найдутся другие богатые люди, которые продадут все акции, которые они хотят купить по сегодняшним ценам, до того, как они достигнут новых максимумов.
Фронт-бег и теория большого дурака

Поскольку только богатые люди владеют акциями, мы знаем, что те, кто продают акции, продают другим богатым людям, а те, кто покупает акции, покупают у других богатых людей. Итак, предположение тех, кто возглавляет рынок, состоит в том, что существует достаточно большая группа богатых людей, которые по какой-либо причине недостаточно умны, чтобы управлять стадом впереди, и которые по глупости продадут свои запасы незадолго до того, как они удвоятся в цене.
Второе предположение заключается в том, что будет также достаточно большое количество богатых людей, которые купят все акции, которые они хотят продать, наверху, как раз перед тем, как лопнет пузырь и стоимость вновь приобретенных акций упадет вдвое.
Есть разные способы заявить об этом, но суть в том, что импульс и опережение выгодны только в том случае, если вы продаете по пикам, незадолго до того, как лопнет пузырь.
Вас простят за то, что вы ожидаете, что то же самое стадо, возглавляющее стадо и ФРС на пути к вершине пузыря, будет столь же дальновидным и активным, чтобы опередить неизбежный взрыв пузыря, но это не то, как работает стадо.
Короткий интерес недавно достиг многолетних минимумов, указывая на то, что очень немногие из них опережают крах рынка.
"Я выручу вовремя"

Этот торговый импульс и опережающий стадо / ФРС делают замечательное предположение, предположение, которое просматривается в большом объеме материалов финансовых СМИ: фондовый рынок, как нам говорят, будет продолжать делать новые максимумы, как часы, до тех пор, пока в какой-то момент в третьей или четвертой четверти, в этот момент вполне может возникнуть проблема, например, авария.
Предполагается, что все богатые люди, владеющие акциями, будут настолько глупыми, что будут держать свои акции до краха, а затем продавать их по ценам, намного более низким, чем они могут получить сегодня.
Другими словами, участники рынка, которые решают, что это достаточно близко к вершине, чтобы ликвидировать свои позиции сегодня и не ждать, пока крах их уничтожит, предполагают, что это стадо других богатых людей, которые будут рады купить свои безумно переоцененные акции по сегодняшним ценам достаточно велики, чтобы поглотить все их продажи без снижения их стоимости.
Другими словами, сделанное предположение таково: я могу подождать непосредственно перед крахом, чтобы продать, потому что будет множество невероятно глупых богатых людей, которые купят все акции, которые я хочу продать, по сегодняшним высоким ценам - или выше, и эта ликвидация не приведет к падению оценок с обрыва.
Как правило, не все люди становятся богатыми, будучи в высшей степени глупыми, т. е. не предвидя того, что собираются сделать другие богатые люди, и поэтому возникает вопрос: что, если все на рынке осознают, что сейчас самое время для того чтобы опередить аварию?
Восприятие против реальности

Риски возникают из-за отсутствия связи между ненадежностью управляемого рынка и крайней уверенностью игроков в его стабильности и предсказуемости. Эта стабильность полностью сфабрикована, и поэтому ей не хватает динамической стабильности действительно открытых рынков.
Рынки, которые искажаются / манипулируются для достижения цели, которая невозможна на действительно открытых рынках - например, рынки, которые только поднимаются выше с почти нулевой волатильностью - убаюкивают участников опасным представлением о том, что, поскольку рынки настолько стабильны, риск рассеялся.
В действительности риск стремительно растет под поверхностью искусственной стабильности, потому что рынок лишен механизмов динамической стабильности. Эта искусственная стабильность, возникающая в результате постоянных манипуляций, имеет внешнюю видимость рынков с низким уровнем риска, т. е. с низким уровнем волатильности, но это отсутствие волатильности происходит не из-за прозрачности, а из-за скрытого подавления волатильности.
Еще один источник риска на искаженных рынках - это иллюзия ликвидности.
Иллюзия ликвидности

На рынках с низким объемом и подавленной волатильностью участников поощряют верить в то, что они могут покупать и продавать любые ценные бумаги, которые они хотят, в любых объемах, которые они хотят, без нарушения рыночных цен и ликвидности.
Другими словами, участников заставляют верить, что на рынке всегда будет заявка из-за почти бесконечной глубины ликвидности: независимо от того, сколько миллиардов долларов ценных бумаг вы хотите продать, всегда будет заявка на ваши акции.
На самом деле, предложение тонкое, как бумага, и оно полностью исчезает, как только продажи поднимаются выше очень низких уровней. Рынки, которыми жестко манипулируют, чрезвычайно чувствительны к продажам, потому что вся суть в том, чтобы ограничить любое желание продавать, одновременно поощряя жадность к увеличению прибыли за счет покупки большего количества.
Иллюзии низкого риска, по существу гарантированной прибыли для тех, кто увеличивает свои позиции, и почти бесконечная ликвидность порождают непреодолимые стимулы к тому, чтобы брать больше и максимально использовать их, чтобы максимизировать прибыль.
Блаженно заблуждающийся игрок чувствует, что решение взять максимум доступного и максимально использовать его является полностью рациональным из-за «очевидного» отсутствия риска, «очевидной» гарантированной прибыли, предлагаемой рынками, взмывающими все выше, как часы, и «очевидным». изобилие ликвидности, гарантирующее игроку, что он всегда может продать всю свою позицию по сегодняшним ценам и зафиксировать прибыль в любое время.
Мы доверяем ФРС

Помимо всех этих вводящих в заблуждение искажений, игроков поощряют верить в абсолютное искажение: Федеральная резервная система никогда не позволит рынкам снова упасть, никогда. В этом совершенство морального риска: риск отделен от последствий.
В этом совершенстве морального риска игроки считают вполне рациональным увеличивать чрезвычайно рискованные спекулятивные ставки, потому что Федеральная резервная система никогда не позволит рынкам упасть. Учитывая множество доказательств, лежащих в основе этого предположения, было бы нерационально не наращивать безумно рискованные спекулятивные ставки до максимума, потому что теперь потери невозможны из-за неявного обещания ФРС никогда не позволять рынкам падать.
Вот почему искаженные, манипулируемые рынки всегда заканчиваются одинаково. Во-первых, при неожиданном возникновении риска, который считался изгнанным; во-вторых, обвал рынка из-за того, что исчезает тонкая заявка и цены резко падают до уровней, которые уничтожают всех тех, кто вынужден продавать маржинальные требования, а затем падение веры в манипуляторов (ФРС), крах обеспечения триллионы долларов долга с высокой долей заемных средств, а затем крах всей финансовой системы, основанной на иллюзиях.
Среди руин, порожденных благонамеренными манипуляциями и искажениями, «благонамеренная» часть оставит чрезвычайно длительную горечь у всех тех, кто не смог отличить ложные сигналы и искаженную информацию на манипулируемых рынках и заслуживающую доверия прозрачность сигналов. возникающие на действительно открытых рынках.
Подводя итог: риск не погашен, он геометрически расширяется под ложной стабильностью рынка, которым чудовищно манипулируют.
Риск нельзя погасить, его можно только перенести. Искажая рынки, чтобы создать иллюзию стабильности с низким уровнем риска, Федеральная резервная система передала эту фатальную сверхновую опасность всей финансовой системе.
С уважением,
Чарльз Хью Смит
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!