ЕС предлагает освободить частные самолеты и грузы от налога на авиатопливо ТАЙЛЕР ДЕРДЕН
7 ИЮЛЯ 2021 Г.
Итак, лицемерие олигархов и правящего класса замыкается ...Согласно
Argus Media , Европейская комиссия - это убийственное объединение профессиональных бюрократов - предложила освободить
частные самолеты и грузовые рейсы, два наиболее загрязняющих вида транспорта, от планируемого ЕС налога на топливо для реактивных двигателей. В проекте указано, что налог будет поэтапно применяться для пассажирских рейсов, в том числе для грузовых.
Проект, который комиссия представит 14 июля вместе с предлагаемыми поправками к директиве блока о налогообложении энергоносителей 2003 года, указывает
на возможное освобождение от налогообложения энергоносителей и электричества, используемых для воздушной навигации внутри ЕС только грузовых рейсов . Он предлагает разрешить государствам ЕС облагать налогом такие полеты только внутри страны или на основании двусторонних или многосторонних соглашений с другими государствами-членами.
Комиссия обеспокоена тем, что налогообложение топлива для грузовых рейсов отрицательно скажется на перевозчиках из ЕС, сообщает Argus, добавляя, что перевозчики из третьих стран, также обладающие значительной долей на грузовом рынке внутри ЕС, должны быть освобождены от налогообложения из-за авиационных услуг. соглашений, утверждает комиссия.
Между тем,
частные самолеты будут пользоваться освобождением путем классификации «деловой авиации» как использование самолетов фирмами для перевозки пассажиров или товаров в качестве «вспомогательного средства для ведения их бизнеса», если обычно считается, что они не предназначены для общественного пользования. Становится лучше: дополнительное освобождение предоставляется для «развлекательных» полетов, когда самолет используется в «личных или развлекательных» целях, не связанных с деловым или профессиональным использованием.
Неправительственная организация «Транспорт и окружающая среда» (T&E) назвала предложение «в целом хорошим».
«Обратной стороной является то, что комиссия рассматривает возможность освобождения грузовых перевозчиков, которые часто управляются США», - сказал ее директор по авиации Эндрю Мерфи, отметив «множественные» решения для налогообложения авиакеросина, используемого грузовыми перевозчиками, которые «склонны использовать старые, более грязные самолеты».
Забавно, но не кто иной, как Мерфи, недавно выступил соавтором отчета, в котором говорится, что
выбросы CO2 на частных самолетах в Европе выросли на 31% в период с 2005 по 2019 год, а количество рейсов в популярные направления заметно увеличилось в период летних отпусков. Он выступал за введение налога на топливо для этого сектора частных самолетов, ориентированного на отдых.
Но, естественно, очень богатые люди,
пользующиеся частными самолетами, дергали европейскую бюрократию за ниточки, чтобы избежать уплаты налога.
Конечно, в мире фальшивой озабоченности по поводу изменения климата и изобилия сторонников ESG требовалось какое-то оправдание для этого вопиющего исключения, и, разумеется, авиакомпания для Европы (A4E) придумала, заявив, что опасается устанавливать минимальные налоговые ставки для полетов внутри ЕС, что может привести к искажению конкуренции. Отраслевая ассоциация, в которую входят 16 групп авиакомпаний, в том числе Ryanair, Air France / KLM, Lufthansa, IAG, easyJet и Cargolux, указала, что предложение комиссии может привести к тому, что самолеты намеренно будут перевозить излишки топлива, закупленные за пределами ЕС, специально для того, чтобы избежать налога на топливо полета самолета.
Так что лучше вообще отказаться от налога.
Законопроект может быть изменен до 14 июля и не содержит важнейших приложений со ставками налогов. Для вступления в силу он должен быть одобрен всеми 27 странами-членами ЕС, и в ближайшие месяцы он может заметно измениться. Сделанное в апреле 2011 года предложение комиссии об обновлении правил налогообложения энергоносителей в ЕС провалилось после того, как в 2014 году министры финансов не смогли прийти к единому мнению.
Комиссия хочет привести налоги на энергию в соответствие с целями ЕС в области климата, а это означает, что налоги должны основываться на низшей теплотворной способности энергетических продуктов и электроэнергии, а минимальные уровни налогообложения в ЕС будут установлены в соответствии с экологическими показателями и выражаться в евро / ГДж. Эти минимальные уровни должны ежегодно согласовываться на основе согласованного индекса потребительских цен ЕС, за исключением энергии и необработанных продуктов питания.
На следующей неделе комиссия предложит изменения в систему торговли выбросами ЕС (ETS). В их проекте не уточняется, как будут относиться к авиации, но никаких бесплатных ассигнований для морского, автомобильного и строительного секторов не предусмотрено. Должностные лица также представят мандат комиссии на использование экологически безопасного авиационного топлива (SAF), в соответствии с которым все фирмы, как ожидается, будут заправляться смешанным авиационным топливом в аэропортах ЕС.