08.07.2021В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
можно будет оформить электронные дубликаты бумажных документов – постановление об этом подписал председатель правительства Михаил Мишустин.
Сотрудник МФЦ сканирует документ, заверит усиленной квалифицированной электронной подписью и вернёт владельцу.
Затем электронный дубликат появится в личном кабинете гражданина на портале госуслуг. Таким образом, при последующем обращении в МФЦ или органы власти гражданину
больше не потребуется лично предоставлять оригинал того или иного документа, и ещё больше государственных и муниципальных услуг можно будет оформлять дистанционно, говорится на сайте правительства.
Перечень документов, на которые можно сделать электронные дубликаты, будет утверждён отдельным постановлением правительства.
Напомним, в проекте постановления, разработанном Минцифры,
среди документов, дубликаты которых могут быть созданы, перечислялись паспорт и загранпаспорт граждан РФ, свидетельство ЗАГС, документы об образовании и квалификации, военный билет, документы о трудовой деятельности и ряд других.Источник