За Китай
1,106,028 5,248
 

  Vediki977 ( Слушатель )
09 июл 2021 09:01:16

Обновленный отчет: Стратегия Китая и вооруженные силы в 2021 году.

новая дискуссия Аналитика  197

Из ТГК China army

Нет простого способа представить вызовы, которые китайское стратегическое присутствие и растущий гражданский и военный потенциал создают в условиях конкуренции с Соединенными Штатами. Способность Китая конкурировать на заданном уровне радикально возросла с 1980 года практически во всех гражданских и военных сферах, и Китай поставил широкие цели по достижению стратегического паритета и превосходства, хотя временные рамки для таких целей нечеткие - и ни Китай, ни Соединенные Штаты не сделали этого, опубликовали что-либо вроде достоверной несекретной чистой оценки текущих и будущих возможностей или предоставили подробную информацию о том, как на самом деле будут реализованы общие заявления каждой страны о стратегических целях.
Председатель Берк в настоящее время представляет регулярно обновляемый краткий брифинг о ключевых событиях в китайских способностях конкурировать с Соединенными Штатами и другими державами. Этот брифинг поддерживается широким спектром графиков, карт и таблиц, которые обеспечивают разнообразное представление сводных данных по широкому спектру стратегических и военных возможностей Китая, где они могут быть суммированы в количественной форме или с использованием карт и избранных цитат. Там, где это возможно, были добавлены сводные сравнения Китая и США, признавая, что оценки часто бывают разными и противоречивыми.
Одна из ключевых целей подготовки этого брифинга - проиллюстрировать сложность различных форм конкуренции, а также тот факт, что конкуренция носит как гражданский, так и военный характер, носит глобальный характер, а не сосредоточена в одной области, такой как Тайвань или Южно-Китайское море, и часто конкуренция за военное и гражданское влияние, которая выходит далеко за пределы Азии и где способность каждой нации влиять и сдерживать вполне может быть важнее, чем ее способность сражаться.
Другая цель - проиллюстрировать явную сложность конкуренции и ее множество различных аспектов, а также быстрые темпы изменений во многих ключевых областях военной силы, экономики и политики - темпов изменений, когда очевидно, что эксперты вынуждены размышлять о том, как каждая сторона будет развиваться в течение периодов по крайней мере в следующие два десятилетия, чтобы понять эти векторы изменений.
Брифинг в значительной степени опирается на официальные источники, и следует отметить, что предоставленные данные часто не согласуются в деталях, даже если они получены из одного и того же источника. Там, где это возможно, он опирается на годовой отчет Министерства обороны США о военной мощи Китая за 2020 год, который кажется наиболее надежным и сбалансированным из доступных официальных несекретных источников.
Отчетность включает в себя данные исследовательской службы Конгресса США, Японии и Республики Корея, а также широкий спектр других экспертных источников.
Читатель также должен знать, что многие сводные графики и данные, взятые из официальных источников, а также работы других экспертов и аналитических центров, могут лишь выделить определенные аспекты конкуренции, и их следует рассматривать в контексте. Источники на каждой странице показаны подробно и снова иллюстрируют сложность конкуренции и необходимость как изучить ее полный спектр, так и детали каждой ключевой области, представляющей особый интерес.
При интерпретации этих оценок и данных следует помнить о пяти основных составляющих.

Во-первых, Китай делает упор на комплексное использование политической, экономической и военной мощи, и он использует эти активы для достижения своих целей, не вступая в боевые действия с крупными державами, такими как Соединенные Штаты. США и западные государства все чаще пытаются ответить, используя такие меры, как санкции, но у них нет политических и экономических систем, которые позволяли бы государству напрямую интегрировать такие операции, и большая часть аналитических усилий США и Запада сосредоточена отдельно на военной динамике и боевых действиях по сравнению с гражданской и экономической конкуренцией.
Этот анализ также фокусируется на военных тенденциях, хотя включены некоторые общие данные о гражданской, экономической и технологической конкуренции.

Во-вторых, характер войны быстро меняется как с точки зрения нерегулярной войны, так и во всех аспектах крупного конфликта. Киберконфликт, космос, совместные общесистемные операции, точные обычные удары, использование искусственного интеллекта и использование сторонних государственных и негосударственных субъектов - это лишь некоторые из изменений, которые произошли. Они не поддаются легкому использованию широких данных о силе и тенденциях, используемых в этом анализе, но они уже резко сформировали способность влиять, запугивать, сдерживать и фактически бороться, а также сравнительный успех Китая в этих областях, многие из которых сокращают крайние аспекты гражданской технологии и производства - могут доминировать в будущем военной конкуренции в ближайшие десятилетия, и это невозможно предсказать и оценить.

В-третьих, этот анализ отражает тот факт, что США уделяют большое внимание конкуренции в Тихоокеанском регионе, и особенно в Южно-Китайском море, имея дело с Тайванем и включая растущее давление Китая на Республику Корея, Японию и регион Индийского океана. Данные этого анализа показывают, что внимание слишком оправдано, учитывая рост китайской военной мощи в каждом регионе. Однако до сих пор этот акцент привел к тому, что США недооценивали важность способности Китая использовать свою экономическую мощь в глобальном масштабе для ведения войны, эквивалентной войне в серых и белых зонах, его растущую способность оказывать давление на Центральную Азию и Индийский океан, его растущие связи с Россией и его роль поистине глобальной державы, экономическая мощь которой может компенсировать ее нынешнюю нехватку способности проецировать военную мощь.

В-четвертых, еще слишком рано точно прогнозировать, как Китай со временем улучшит свои ядерные и обычные силы и оборону. Сейчас кажется вероятным, что Китай разработает гораздо более продвинутые возможности для взаимного гарантированного уничтожения и сосредоточится на обычных войнах на низком уровне театра военных действий. Превращение Китая в прямого соперника США и в качестве гораздо более мощной военной и экономической державы, чем Россия, не только переопределяет ядерный баланс, но и создает мир, в котором должен быть снижен риск ядерной эскалации между крупными державами. Оценивается с точки зрения трех государств, а не двух, и с риском того, что новые формы войны еще больше усложнят задачи сдерживания, ведения боевых действий, обороны и контроля над вооружениями.

В-пятых, международная статистика всегда создает серьезные проблемы с точки зрения сопоставимости, но эти проблемы, как правило, намного больше, когда они связаны с радикально разными политическими, военными и экономическими системами. Многие данные в этом кратком обзоре также получены из засекреченных источников и округлены или скорректированы для обеспечения точной картины общих тенденций, но они не являются точными данными из данного источника или методологии, которые часто не описаны в оригинале. Приведенные источники данных и эксперты часто расходятся во мнениях или сосредотачиваются на разных показателях, периодах времени и методах сравнения. Есть также ряд областей, где текущие несекретные оценки отсутствуют или не кажутся заслуживающими доверия.
Ссылка на отчет на английском языке
  • +0.34 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!