Понемножку обо всем
238,790 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
13 июл 2021 07:12:28

Пришло время развеять ажиотаж вокруг электромобилей

новая дискуссия Статья  312

Пришло время развеять ажиотаж вокруг электромобилей
Роберт Брайс
11 июля 2021 года

Уже более века электромобили ставятся сразу за ближайшим светофором. В 1901 году газета Los Angeles Times заявила, что «электромобили быстро и легко возьмут верх над всеми другими» типами автомобилей. «Если не переоценить претензии мистера Эдисона к своей новой батарее, нет никаких сомнений в том, что она принесет кому-то целое состояние».
В 1911 году The New York Times заявила, что электромобиль «давно признан идеальным решением», потому что он «чище, тише» и «намного экономичнее». И все же сегодня, спустя 110 лет после того, как электромобили были названы следующей большой вещью, на них приходится всего 2% продаж новых автомобилей в США.
Да, электромобили классные. И да, продажи Tesla и других полностью электрических автомобилей растут быстрыми темпами. Но, несмотря на сильное давление со стороны правительства, потребительского спроса все еще недостаточно. В самом деле, история электромобилей - это век отказов без сбоев.
Возьмем Калифорнию. В 1990 году государственные регулирующие органы обязали 10% автомобилей, проданных в штате, быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов к 2003 году. В настоящее время штат предлагает скидки до 7000 долларов покупателям электромобилей. Кроме того, водители электромобилей могут использовать полосы движения HOV в Калифорнии, даже если в их машине находится только один человек. Несмотря на эти стимулы, только около 6% автомобилей в Калифорнии сегодня имеют электрические розетки.
Федеральные политики игнорируют неспособность Калифорнии дать толчок повсеместному внедрению электромобилей. Ранее в этом месяце Палата представителей приняла закон об инфраструктуре, который включал 36,6 млрд долларов в финансирование сетей зарядки электромобилей и электрификации транспорта.
Как я объяснил в своих показаниях 30 июня перед Специальным комитетом Палаты представителей по климатическому кризису , я выступаю за электричество. За последние 16 месяцев я опубликовал книгу ( Вопрос о власти: электричество и богатство народов ) и стал соавтором полнометражного документального фильма ( Сок: как электричество объясняет мир ), оба из которых подчеркивают важность электричества. Я также запустил подкаст Power Hungry, в котором основное внимание уделяется электричеству, ядерной энергии и электросетям.
Так что да, я сторонник электричества. Но я категорически против того, чтобы «электрифицировать все», включая транспорт. Большие проблемы с электромобилями - это доступность, устойчивость и цепочки поставок.
Электромобили дешевеют, но в основном их покупает компания Benz и Beemer. Средний доход домохозяйства для покупателей EV составляет около $ 140000 . Это вдвое больше, чем в среднем по США.
Кроме того, американцы с низким и средним уровнем доходов сталкиваются со значительным повышением тарифов на электроэнергию для модернизации сети для размещения электромобилей. Доказательство тому можно увидеть, снова взглянув на Калифорнию. В прошлом месяце Комиссия по энергетике Калифорнии подсчитала, что к 2030 году штату потребуется 1,3 миллиона новых общественных зарядных устройств для электромобилей. Вероятные расходы для налогоплательщиков: около 13 миллиардов долларов.
Между тем, этим летом почти наверняка будут отключения электричества, а цены на электроэнергию в штате, как недавно выразился энергетический аналитик Марк Нельсон, «абсолютно взорваны». В прошлом году цены на электроэнергию взлетели на 7,5%, и регулирующие органы Калифорнии ожидают, что к 2030 году ставки вырастут еще на 40% или около того . Это увеличение затрат происходит в штате с самым высоким уровнем бедности и самым большим латиноамериканским населением в Америке.
Электрификация транспорта поместит больше наших энергетических яиц в одну корзину и сделает нашу сеть еще более привлекательной мишенью для террористов, кибер-воров и злоумышленников. Это также снизит устойчивость и надежность в случае длительного отказа сети из-за стихийного бедствия, отказа оборудования или человеческой ошибки.
Действительно, попытки электрифицировать транспорт не имеют смысла, учитывая продолжающуюся хрупкость нашей электросети. Эта хрупкость вызвана продолжающимся закрытием наших атомных и угольных электростанций, а также возросшей зависимостью сети от погодозависимых возобновляемых источников энергии и электростанций, которые полагаются на своевременную поставку природного газа. С 2016 года количество отключений сети в год - что Министерство энергетики называет «серьезными нарушениями и необычными происшествиями» - почти утроилось.
Электромобили также сделают США более зависимыми от Китая. Для электрификации только половины нашего автомобильного парка потребуется, грубо говоря, примерно в девять раз больше текущего мирового производства кобальта, в три раза больше мирового производства лития и примерно в два раза больше текущего производства меди. Как отметило Международное энергетическое агентство в майском отчете, Китай имеет большую долю в переработке кобальта, лития и редкоземельных элементов, необходимых для производства электромобилей.
Теперь я почти слышу визг климатических активистов, акционеров Tesla и людей, которые водят электромобили, которые ответят на эту статью, сказав что-то вроде «Брайс просто не понимает». Или «мы должны перейти на электромобили из-за изменения климата». Или, может быть, «посмотрите на всех автопроизводителей, которые говорят, что собираются перейти на электромобили».
Я знаю эти аргументы. Я слышу их много лет. И мой ответ столь же прост: если электромобили настолько хороши, почему они не захватили рынок? Почему электромобили по- прежнему составляют лишь 2% от всех продаж автомобилей в США ?
Простая правда заключается в том, что вековое доминирование нефти на рынке транспортного топлива во многом объясняется ее высокой плотностью энергии. Эта плотность - наряду с универсальностью масла, быстрой заправкой, простотой в обращении и постоянным совершенствованием двигателей внутреннего сгорания и гибридов - гарантирует, что бензин будет заправлять наши автомобили, грузовики, корабли, лодки, снегоходы, квадроциклы, бульдозеры, экскаваторы и т. д. самолеты на десятилетия вперед.
Несмотря на эти факты, влиятельные лоббистские группы в Вашингтоне, а также ученые из элитных университетов и крупные экологические группы хотят, чтобы Конгресс потратил десятки миллиардов долларов на схемы электрификации, которые введут регрессивные налоги для американцев с низкими доходами, снизят нашу устойчивость и увеличат зависимость от Китая.
Это сомнительная тройка.   
 
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!