ЕС обнародовал абсурдные цели по изменению климата, «чтобы дать человечеству шанс на борьбу»ТАЙЛЕР ДЕРДЕН
14 ИЮЛЯ 2021 Г.
Стремление Европы к электрификации может включать запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей в течение двух десятилетий. По данным
Reuters, законодатели Европейского союза (ЕС) собираются предложить сегодня новые меры, которые ускорят запрет двигателей внутреннего сгорания .
Великая перезагрузка транспорта, или, скорее, капитальный ремонт транспортных средств, является частью новых мер по снижению выбросов углерода на 55% по сравнению с уровнями 1990-х годов к 2030 году. К 2050 году Европа планирует стать первым в мире континентом с нулевыми выбросами.
... и удачи в достижении этих целей -
законодатели обычно слишком много обещают и не оправдывают ожиданий. Мы неоднократно отмечали, что
цели политики ЕС в области зеленой энергетики - это чушь и, скорее всего, не будут достигнуты (читайте:
здесь и
здесь ).
Итак, сегодня Европейская комиссия (ЕК), исполнительная ветвь Европейского Союза, ответственная за внесение предложений в законодательство, представит обязательные цели по выбросам, которые могут сделать двигатели внутреннего сгорания незаконными для продажи в блоке из 27 стран к 2035 или 2040 году.
Ник Паркер, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners, сказал, что модели большинства автопроизводителей через два десятилетия будут «электрифицированы». Он сказал: «Вопрос в том, могут ли они (ЕС) попытаться форсировать путь по пути или предоставить отдельным автопроизводителям самим решать этот путь».
Bloomberg заявил, что
«новые целевые показатели выбросов от транспортных средств будут значительно ужесточены по сравнению с существующими целевыми выбросами для всего парка автомобилей, которые требуют сокращения на 37,5% с 2030 года для автомобилей. На легковые автомобили приходится около 12% от общего объема выбросов CO2 в ЕС». Barclays Plc сомневается в предлагаемой цели сокращения выбросов к 2030 году. Банк считает сложной задачей для автопроизводителей добиться сокращения выбросов углерода на 55% к 2030 году даже с помощью гибридов, добавляя, что будущая государственная политика может стимулировать дальнейшее внедрение электромобилей с аккумуляторной батареей.
«Эти цели не должны вызывать удивления, хотя они явно требуют ускоренного сдвига» , - написал на прошлой неделе автомобильный аналитик Barclays Кай Александр Мюллер.
Один из самых известных производителей ЕС, Volkswagen, планирует сократить продажи двигателей внутреннего сгорания как минимум на 70% к 2030 году. Renault и Ford также упомянули о стремлении к переходу на электрифицированные автомобили, которые к концу десятилетия составят большую часть продаж. Ожидается, что другие автопроизводители последуют их примеру, как только будут объявлены новые меры.
Предлагаемые новые меры по ужесточению целевых показателей выбросов углерода могут стать мощным стимулом для рынка электромобилей ЕС. Поэтапный отказ от двигателей внутреннего сгорания является частью большой перезагрузки, которая идет полным ходом.
BBC пролить больше цвета на десяток проектов предложений , которые включают запрет на двигатели внутреннего сгорания в автомобилях , чтобы налоги на топливо для реактивных двигателей выбросов на судах.
В ближайшие месяцы эти предложения, вероятно, станут предметом большого обсуждения.
«Мы собираемся спросить у многих наших граждан», - сказал глава ЕС по климатической политике Франс Тиммерманс.
«Мы также собираемся попросить многие наши предприятия, но мы делаем это по уважительной причине. Мы делаем это, чтобы дать человечеству шанс на победу».Противодействие, вероятно, будет в самом разгаре, поскольку лидеры отрасли, такие как авиакомпании и производители транспортных средств, а также страны восточного региона ЕС, которые в значительной степени полагаются на ископаемое топливо, будут против таких предложений.
Франция уже выступает против запрета в 2035 или 2040 годах двигателей внутреннего сгорания в автомобилях.
По крайней мере, президент Трамп был честен в своей поддержке нефтегазовой отрасли, потому что,
черт возьми, нет никакого шанса, что проекты зеленой энергетики будут иметь достаточно мощности, чтобы подпитывать экономику завтрашнего дня, когда к 2050 году население Земли, по оценкам, увеличится на не менее 1,9 миллиарда человек.